Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
3.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Золотой Обоз 2
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:

По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 24.11.2016, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 2
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3407
Награды: 23
Регистрация: 19.10.2013

Эх, а я думал релиз состоялся!
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 01.05.2016, 20:28
Российская Федерация  Tegi79
Вторник, 20.09.2016, 17:40 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 615
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

Во, это нормаль, что тема появилась, хоть последние новости о разработке есть где узнать
Украина  seva_stalker
Вторник, 20.09.2016, 17:40 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 562
Награды: 6
Регистрация: 03.07.2015

Интересно, надеюсь с сюжетом не подкачаете и все сбалансировано будет. Не слишком много квестов с поиском предметов, как в прошлой части. Ну, терпения и сил в разработке!
Украина  grund
Вторник, 20.09.2016, 17:40 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2013

Ничему не учит время, можно и так сказать..
Альянс.. Что бы правильно поняли меня , начну с того, что у меня огромнейшее уважение к мастерам модостроения makdm и denis2000, они супер профи своего дела, потому тут речь не об их работе а , совсем о другом..
С таким сюжетом "об Альянсе", имею ввиду, прошлые части его же, даже их высочайшее мастерство не смогло вытянуть эти моды на более менее нормальный достаточный уровень - и низкие рейтинги и отзывы об этом альянсе сами за себя говорят ..
Лучше бы не вспоминали об этом Альянсе и сделали новый мод, не имеющий НИКАКОГО отношения к провальному альянсу..Его уже и забыли, а тут снова - напоминание..Зачем? Жаль, что отличные мастера тратили и тратят свое время на реализацию такого как бы помягче сказать "сюжета". Ну и теперь снова..это же.."Ничему не учит время"..

Да, для мастеров модостроя отличная возможность посмотреть работу makdm и denis2000 в этом моде, скрипты, решения, и тд., именно этого все и ждут, а вот все осталное для пользователей - одно слово: "альянс"..это уже какое то прям нарицательное- (отрицательное) значение..
PS. (и кто этот сюжет "альянс-провал" придумал, зачем его снова тянуть за уши ?..)
имхо
Говорю всегда так как есть,. Хорошо - то говорю хорошо, а нет, ну тут уж.. звиняйте, если кому это мнение не подходит.

(а пока жду SGM 3.0)
Еще раз извиняюсь, кому не по душе то что я высказал. Ну да уж так сложилось.
Российская Федерация  Joni_009
Вторник, 20.09.2016, 17:40 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 822
Награды: 7
Регистрация: 25.05.2014

Новая часть это отличная, жду и удачи в разработке.
Российская Федерация  Gibson
Вторник, 20.09.2016, 17:40 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 975
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2015

Вот это новость) Ждем-с
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 20.09.2016, 17:40 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2630
Награды: 14
Регистрация: 10.05.2013

Играл в серию этих модов. От времени Альянса был в восторге, а точку отсчета забросил через пару часов. Надеюсь здесь не придется постоянно носиться по локации и искать то, не знаю, что. Удачи!
Украина  WALL-E
Вторник, 20.09.2016, 17:41 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013

ТЕНЬ ПУСТОТЫ ДЖОКЕР УЖАСА будет?
Российская Федерация  makdm
Вторник, 20.09.2016, 17:41 | Сообщение # 10
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Цитата WALL-E ()
ТЕНЬ ПУСТОТЫ ДЖОКЕР УЖАСА будет?

Будет! Он уже стоит за столиком в Баре 100 рентген и ждёт Вас.
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.09.2016, 17:41 | Сообщение # 11
Золотой Обоз
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 5
Регистрация: 09.08.2015

makdm, удачи в разработке! И такой вопрос: будут ли стелс миссии как в первой части?
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 20.09.2016, 17:41 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2014

В Точка отсчёта и Время Альянса еще ни играл, а тут уже новая версия...

p.s.
Терпения в разработке!
Российская Федерация  Бродяга96
Вторник, 20.09.2016, 17:41 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 3
Регистрация: 11.04.2014

Это отличная новость. Но у меня возник вопрос. Говориться, что эта последняя часть, но если я точно помню, то Время Альянса, тот, который предпоследний мод, не закончен. По крайней мере я закончил на Армейских складах и если точно помню, то должно быть продолжение. Я ошибаюсь? Или все таки я что-то пропустил.
Российская Федерация  Snake_GT
Вторник, 20.09.2016, 17:41 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 7
Регистрация: 18.01.2015

Приятно слышать новости от одних из лучших в разработке!
Пропали вы с радаров, думал уж что с концами.
Пашка... Тёска) Что-то много бандитов развелось в зоне, не так ли?
Озвучка будет? А задания по подобию "Припять. Точка отсчёта"?

Добавлено (03.05.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Будет нужна помощь в тестировании- я только за!
Благо, железо позволяет крутить на верхах любые текстуры.

Сообщение отредактировал Snake_GT - Вторник, 03.05.2016, 16:46
Украина  Vlador
Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 595
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Ну что ж, удачи вам! Терпения и сил!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 1 из 121231112»
Поиск: