Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.3
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:

По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 24.11.2016, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Украина  Vlador
Суббота, 24.09.2016, 11:28 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Цитата _Елена_ ()

Все скрины и видео просматриваются отлично, без переходов.

Видать, уже исправили. После моего комментария. smile
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.09.2016, 12:04 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Прежнюю ссылку удалил. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 25.09.2016, 05:53
Российская Федерация  Snake_GT
Суббота, 24.09.2016, 22:28 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 7
Регистрация: 18.01.2015

Pilot, Думаю, это проблематично- не каждый будет проходить всё заного.
Может, лучше сделать небольшое поясление (краткий пересказ)?
Как Заурус сделал в УЗЧН- отличный пример.
Украина  Vlador
Суббота, 24.09.2016, 23:32 | Сообщение # 139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Snake_GT ()
Может, лучше сделать небольшое поясление (краткий пересказ)?
Как Заурус сделал в УЗЧН- отличный пример.

Да. Нам было бы очень приятно. Вот я, лично, к примеру, не осилил ПТО из-за скучных квестов (принеси-подай + искание тайников) и беготни. ВА тоже не прошел... почему-то. Не затянуло, наверное.

Добавлено (24.09.2016, 23:32)
---------------------------------------------
Pilot, кстати, что с видео?! Оно будто искаженное и такое ощущение, что HDR выкручен во всю. Сама кат-сцена технически неплоха, но: модели ужасные, диалоги вызывают смех (ошибки + тупая шутка про кровососов, которая вообще неуместна)

P.S. насчет моделей NPC: ребят, сейчас 2016-й год. Какие нафиг оригинальные модели и их ретекстур? Уже пора новые лепить, или рипать хотя бы. А у вас тут модельки эдак уровня 2011-го года.
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 24.09.2016, 23:33
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 25.09.2016, 00:05 | Сообщение # 140
Darkest Time
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 591
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Vlador ()
Вот я, лично, к примеру, не осилил ПТО из-за скучных квестов (принеси-подай + искание тайников) и беготни.

Зато как усердно накручивали этот мега мод в каждом голосовании месяца. А как убрали этот баг - так сразу пропал модец из топа. Интересно, а с третьей частью такая же маза будет?
Российская Федерация  _Елена_
Воскресенье, 25.09.2016, 04:41 | Сообщение # 141
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Цитата Pilot ()
Чтобы понять откуда группа сталков,

Достаточно вспомнить Припять. Точка отсчёта. Когда мы в конце очищали от биоников Путепровод и выводили Ивана, Валерия, Механика и Дмитрия. Вот оттуда они и выходят wink
Цитата Snake_GT ()
Может, лучше сделать небольшое пояснение (краткий пересказ)?

Паша, такой пересказ подходит? biggrin
Цитата Vlador ()
Какие нафиг оригинальные модели и их ретекстур?

Это не оригинал, это модели эксклюзивные Время Альянса и Гладиатора продолжают свой путь
Цитата Vlador ()
диалоги вызывают смех (ошибки

Я уже писала, что к релизу будет всё вылизано. Пока ребята занимаются конструированием, я потихоньку вношу правки. Ведь у нас каждый день что-то меняется и добавляется.
Цитата Nikita_Kling ()
Зато как усердно накручивали этот мега мод в каждом голосовании месяца.

Это уже не к нам вопрос. У нас фанатов просто больше, чем критиканов. В шапке темы, в "благодарностях" под №7 прочти. Они любят нашу трилогию. Очень! Честно скажу, что я их тогда просила высказать своё мнение и на этом сайте. Остальное - только их добрая воля.

Добавлено (25.09.2016, 04:41)
---------------------------------------------

Цитата Snake_GT ()
Может, лучше сделать небольшое поясление (краткий пересказ)?

Цитата Vlador ()
Да. Нам было бы очень приятно.

Не плохая идея. Мы подумаем над этим smile
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 25.09.2016, 06:54 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Vlador, на видео слегка поднял освещенность, это заметно на текстах диалоговых окон. В шапке темы есть ролик без редакции, можешь сравнить. В следующий раз на диалогах буду отключать фильтры. Кстати, у себя проверь настройки монитора, а то возможно дело не в "бобине" biggrin
Украина  Vlador
Воскресенье, 25.09.2016, 09:22 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Pilot, у меня все видео одинаково просматриваются. Лишь Ваше выглядит так, как я его описал. smile
Цитата _Елена_ ()
Это не оригинал, это модели эксклюзивные Время Альянса и Гладиатора продолжают свой путь

Елена, я, конечно, прошу прощения за некую грубость, но Вы только что описали персонажей. А вообще, можно просто слепить годную современную модель, нацепить на них головы тех же персонажей и всем будет хорошо.
P.S. повесить берет Дегтяреву, - это уже эксклюзивная модель?
Российская Федерация  _Елена_
Воскресенье, 25.09.2016, 10:18 | Сообщение # 144
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Vlador, так это же не отдельный мод, а трилогия. Как ты такое простое не можешь понять? Действия развиваются сразу после Точки отсчёта. Пусть у меня и женская логика, но даже она не видит логичности, что пробежав, всего лишь, через Путепровод, персонажи вдруг резко изменились внешне.

Добавлено (25.09.2016, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Vlador ()
А вообще, можно просто слепить годную современную модель,

Ну так сделай, кто не даёт то? Сделай годные модели и если всем понравятся, то поменяем. cool
Украина  Vlador
Воскресенье, 25.09.2016, 10:26 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

_Елена_,
1) можно через определенное время. Как бы прошло некоторое время, а они сменили комбезы. Т.е. после стартового квеста.
2) ну, если вы хотите "олдскул", - то всегда пожалуйста. Можете не лепить. Но все равно, на дворе уже 2016-й год. Мод должен быть современным. Вы вот предлагаете мне слепить модельки для вас. А почему это не сделают ваши моделлеры?) Вам же это больше нужно, нежели мне одному.

P.S. в общем, делайте как хотите. Я просто советы дал. biggrin
Российская Федерация  _Елена_
Воскресенье, 25.09.2016, 12:17 | Сообщение # 146
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Цитата Vlador ()
можно через определенное время. Как бы прошло некоторое время, а они сменили комбезы.

А ты видел, как они выглядят через это время? Увидел начало, полную привязку к прежней части и вывод про всю игру? По детски как-то. Прости.
Цитата Vlador ()
Вам же это больше нужно, нежели мне одному.

Пока что, выглядит так, что только тебе одному. biggrin

Добавлено (25.09.2016, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата Vlador ()
P.S. повесить берет Дегтяреву, - это уже эксклюзивная модель?

А где ты такого увидел Дегтярёва, да ещё в берете?
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.09.2016, 13:04 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1789
Награды: 6
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
ну, если вы хотите "олдскул", - то всегда пожалуйста.

Нет уж, спасибо, у нас своя концепция и виденье мода и СТАЛКЕРА в целом.
Цитата Vlador ()
Но все равно, на дворе уже 2016-й год. Мод должен быть современным.

Это все равно, что рассказывать фанатам Fallout, что игра и моды до сих пор выходящие на нее устарели, вон же есть Fallout4.
Цитата Vlador ()
Вы вот предлагаете мне слепить модельки для вас. А почему это не сделают ваши моделлеры?) Вам же это больше нужно, нежели мне одному.

Мы вам ничего и не предлагали. Это вы предлагаете решения выходящие за рамки нащего представления о нашем моде. Моделлеры сделали ровно то что от них требовалось в рамках этой самой концепции. С удовольствие увижу вас в теме: Доска объявлений: нужны модмейкеры, ведь там ваши идеи безусловно будут востребованы в полной мере.
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 03.10.2016, 20:27 | Сообщение # 148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Понедельник, 03.10.2016, 20:57 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Если честно, то разочаровался в видосе...от разработчиков Времени Альянса, ожидал чего то больше...Слишком уж все просто...где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях? Где то, необычная подача сюжета?
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 03.10.2016, 21:06 | Сообщение # 150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях?
прости, конечно, а в каких частях ты видел "фишки"? Может быть на скриншотах? Тогда внимательно посмотри концовку. Это не финальный ролик, хотя и так более 5 минут идет. В продолжении будут и те моменты, которые были на скринах.
Сообщение отредактировал Pilot - Понедельник, 03.10.2016, 21:10
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск: