Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
Mysterious Zone
4.0
На Болотах
3.5
Вариант "Омега"
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.3
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 13«12910111213»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на январь 2017 года составляет:

По реализации основного сюжета - 99%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 85%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Суббота, 07.01.2017, 10:15
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Понедельник, 03.10.2016, 21:26 | Сообщение # 151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Pilot ()
в каких частях ты видел "фишки"

Даже тот самый телепорт в Время Альянса...Но пока не буду ничего говорить... дождусь релиза. забираю свои слова обратно smile
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 03.10.2016, 21:34 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

PRO100_STALKER, будут и телепорты и не только. Или ты хотел чтобы я за 5 минут выложил всё прохождение игры? biggrin
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 03.10.2016, 21:38 | Сообщение # 153
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 912
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Слишком уж все просто...где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях?

PRO100_STALKER, Мы делаем сюжет мод, а не графический или оружейный пак.

Практически в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком буквально в начале игры сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто - то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Понедельник, 03.10.2016, 21:49 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата makdm ()
Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.

Я примерно это и имел ввиду, когда писал:
Цитата PRO100_STALKER ()
Где та, необычная подача сюжета?

Искренне извиняюсь, что, возможно, не так выразился. Просто нигде не видел, чтобы вы говорили об этом.
Украина  Vlador
Понедельник, 03.10.2016, 22:34 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 678
Награды: 4
Регистрация: 12.11.2014

makdm, а вот эти слова радуют. Это реально полезная фишка. Только стоит вспомнить «Плохую компанию» от Зарубина: там иногда был выбор и мелкие развлетвления, и 3 концовки, после чего можно еще дважды перепройти мод.
Украина  WALL-E
Вторник, 04.10.2016, 00:10 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 404
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013


Круто. Продолжайте в том же духе.
Российская Федерация  _Елена_
Понедельник, 10.10.2016, 04:37 | Сообщение # 157
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

WALL-E, ты очень неудачно поймал ракурс камеры. Посмотри гифку, в конце на секунду( когда она опускает оружие) всё приходит в норму:



Вывод, не делай себе селфи, держа фотик близко к носу biggrin
Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 10.10.2016, 04:38
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 14.10.2016, 11:27 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.
  ur3icf
Пятница, 14.10.2016, 11:46 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2036
Награды: 6
Регистрация: 04.06.2012

Красиво! И очень интересно!
Молодцы!
Ждем новых сообщений с полей разработки.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 14.10.2016, 11:48
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 14.10.2016, 14:38 | Сообщение # 160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 421
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Чуть не умер со смеха, серьёзно.
Российская Федерация  _Елена_
Пятница, 14.10.2016, 14:49 | Сообщение # 161
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

mrmnwar, очень рады, что смогли поднять тебе настроение biggrin Мы же комедию делаем wink Очень смешно будет, когда играть попробуешь. Ведь там не смотреть, а думать придётся. Да ещё и много....
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 14.10.2016, 14:51
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 14.10.2016, 15:28 | Сообщение # 162
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 459
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2013

Квинтэссенция васянства в сферическом вакууме.
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Пятница, 14.10.2016, 15:38 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Конец порадовал biggrin biggrin
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.10.2016, 19:27 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1876
Награды: 7
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
Конец порадовал

Вас порадовало, что союзный сталкер потерял концентрацию и угодил прямиком в аномалию, где и погиб?
Российская Федерация  Joni_009
Пятница, 14.10.2016, 19:44 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 834
Награды: 7
Регистрация: 25.05.2014

Молодцы так держать smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: