Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:

По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 24.11.2016, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Понедельник, 03.10.2016, 21:26 | Сообщение # 151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Pilot ()
в каких частях ты видел "фишки"

Даже тот самый телепорт в Время Альянса...Но пока не буду ничего говорить... дождусь релиза. забираю свои слова обратно smile
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 03.10.2016, 21:34 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

PRO100_STALKER, будут и телепорты и не только. Или ты хотел чтобы я за 5 минут выложил всё прохождение игры? biggrin
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 03.10.2016, 21:38 | Сообщение # 153
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Слишком уж все просто...где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях?

PRO100_STALKER, Мы делаем сюжет мод, а не графический или оружейный пак.

Практически в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком буквально в начале игры сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто - то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Понедельник, 03.10.2016, 21:49 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Цитата makdm ()
Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.

Я примерно это и имел ввиду, когда писал:
Цитата PRO100_STALKER ()
Где та, необычная подача сюжета?

Искренне извиняюсь, что, возможно, не так выразился. Просто нигде не видел, чтобы вы говорили об этом.
Украина  Vlador
Понедельник, 03.10.2016, 22:34 | Сообщение # 155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 589
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

makdm, а вот эти слова радуют. Это реально полезная фишка. Только стоит вспомнить «Плохую компанию» от Зарубина: там иногда был выбор и мелкие развлетвления, и 3 концовки, после чего можно еще дважды перепройти мод.
Украина  WALL-E
Вторник, 04.10.2016, 00:10 | Сообщение # 156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2013


Круто. Продолжайте в том же духе.
Российская Федерация  _Елена_
Понедельник, 10.10.2016, 04:37 | Сообщение # 157
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

WALL-E, ты очень неудачно поймал ракурс камеры. Посмотри гифку, в конце на секунду( когда она опускает оружие) всё приходит в норму:



Вывод, не делай себе селфи, держа фотик близко к носу biggrin
Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 10.10.2016, 04:38
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 14.10.2016, 11:27 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.
  ur3icf
Пятница, 14.10.2016, 11:46 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1954
Награды: 6
Регистрация: 04.06.2012

Красиво! И очень интересно!
Молодцы!
Ждем новых сообщений с полей разработки.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 14.10.2016, 11:48
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 14.10.2016, 14:38 | Сообщение # 160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Чуть не умер со смеха, серьёзно.
Российская Федерация  _Елена_
Пятница, 14.10.2016, 14:49 | Сообщение # 161
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

mrmnwar, очень рады, что смогли поднять тебе настроение biggrin Мы же комедию делаем wink Очень смешно будет, когда играть попробуешь. Ведь там не смотреть, а думать придётся. Да ещё и много....
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 14.10.2016, 14:51
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 14.10.2016, 15:28 | Сообщение # 162
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 459
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2013

Квинтэссенция васянства в сферическом вакууме.
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Пятница, 14.10.2016, 15:38 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Конец порадовал biggrin biggrin
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.10.2016, 19:27 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1782
Награды: 6
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
Конец порадовал

Вас порадовало, что союзный сталкер потерял концентрацию и угодил прямиком в аномалию, где и погиб?
Российская Федерация  Joni_009
Пятница, 14.10.2016, 19:44 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 7
Регистрация: 25.05.2014

Молодцы так держать smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск: