Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Lost World Requital
0.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 15 из 18«12131415161718»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июнь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 45%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 07.07.2017, 12:32
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  sterv-za
Воскресенье, 04.06.2017, 08:54 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата kv0 ()
... по поводу сему поток стонов предчувствую ...

Ага, несомненно.
Будут неприменно и вопли возмущенные, и придирки, порою злобные и завистливые.
Когда и где было, чтобы не было... (Хи-хи) biggrin
Опыт у разрабов есть и "как с гуся вода ..." biggrin tongue smile
Нормально усе будет.
Российская Федерация  Михалыч
Пятница, 07.07.2017, 11:16 | Сообщение # 212
Stalker Alliance Team
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2015

Немного о фриплее нашего проекта.
И другие новости.


На данный момент фриплей готов приблизительно на половину. Параллельно с работой над фриплеем идёт выправление багов основного сюжета, текстурных багов, правятся тексты, делается дополнительная озвучка некоторых игровых моментов.
Скриншоты персонажей с разных локаций, с которыми вам предстоит встретиться во фриплее.

А выполнять или нет, то о чём они вас попросят, это ваше дело. Подчеркнём, что это только часть персонажей фриплея. На самом деле их будет гораздо больше.
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 07.07.2017, 11:36 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Куда-то не туда Геральда закинул очередной телепорт...
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.07.2017, 11:39 | Сообщение # 214
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

SpirelSid, тебе показалось. У Геральта шрамы с другой стороны. smile
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 07.07.2017, 12:08 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 854
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Pilot, тогда получается это доплер
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.07.2017, 12:22 | Сообщение # 216
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

SpirelSid, это просто Белый Волк. В Монолите был очередной призыв, вот и загребли. smile
Греция  Lecktor
Пятница, 07.07.2017, 15:21 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

Ах, эти девушки с винтовками.
Прям аниме какое-то.
Российская Федерация  Faktor
Пятница, 07.07.2017, 18:57 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

Отзеркалить модель головы Геральта из Ривии большого ума не надо.
Российская Федерация  makdm
Пятница, 07.07.2017, 20:02 | Сообщение # 219
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 989
Награды: 10
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Lecktor ()
Прям аниме какое-то.

На использование этих моделей нас вдохновил ваш аватар.
Мы как увидели вашу аватарку - сразу решили, что это будет круто! biggrin

Faktor, а разве кто-то из нас написАл в теме, что мы обращались к самому профессору Преображенскому, чтобы он нам "пришил" такую голову к модели монолитовца?
Что-то вы не в тему "постанули". smile
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.07.2017, 21:10
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 07.07.2017, 21:22 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Faktor ()
Отзеркалить модель головы Геральта из Ривии большого ума не надо.

А кто вам сказал, что мы гениальные? Отнюдь, такого же интеллекта как и вы.


Цитата SpirelSid ()
это доплер

В точку!
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 07.07.2017, 21:22
Греция  Lecktor
Пятница, 07.07.2017, 21:54 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

makdm, вот хорошо то как. Всегда приятно знать, что ты на что-то в моддинге повлиял.
P.S. вы ж меня в титрах хоть укажете? Ну, как пользователя, внесшего весомый вклад в разработку.
Сообщение отредактировал Lecktor - Пятница, 07.07.2017, 21:57
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.07.2017, 22:03 | Сообщение # 222
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Lecktor, как бы ты хотел в титрах? Как ник, или как имя в профиле?
Греция  Lecktor
Пятница, 07.07.2017, 22:05 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

Pilot, как ник достаточно wink
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 07.07.2017, 22:06 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3542
Награды: 11
Регистрация: 24.01.2012

ЗП, я вас поздравляю.
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.07.2017, 22:08 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Lecktor, рассмотрим biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск: