Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
PCFM COP Addon
3.7
Новый Арсенал
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Волей Случая
3.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 17 из 18«1215161718»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июнь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 45%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 07.07.2017, 12:32
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 08.07.2017, 18:58 | Сообщение # 241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Kiborg-Monolit ()
Серьезно? У вас есть знакомый, который похож на Геральда или на Клаву Контролершу?

Знакомых косплееров не предлагать?
Ладно тогда реальная история: На полном серьезе тебе говорю, что лично видел одного персонажа во плоти, как раз через недельку после утверждения модели. Сказать что я форменно офигел - это ничего не сказать, я думал что у меня глюки, но нет живой человек лицо и стрижка - один в один, даже одет был похоже, вплоть до шляпы (от которой кстати отказались).
Так что - ДА!
Цитата Михалыч ()
Только стервы еще не хватало. Разве что будет чуть доброй и отходчивой.

Тут все от игрока будет зависеть! Если разозлит пусть пеняет на себя. biggrin
Цитата Kiborg-Monolit ()
но это уже попахивает тем же ВЕЛИКОЛЕПНЫМ!1 реборном.

Великая обонятельная аналитика cool
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 08.07.2017, 18:59
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:02 | Сообщение # 242
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Зачем вы туда засунули Геральта из Ведьмака? Вы поехавшие?
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:17 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Встречный вопрос GSC поехавшие?
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:21 | Сообщение # 244
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, Ты от вопроса не уходи.

Цитата denis2000 ()
Ладно тогда реальная история: На полном серьезе тебе говорю, что лично видел одного персонажа во плоти, как раз через недельку после утверждения модели. Сказать что я форменно офигел - это ничего не сказать, я думал что у меня глюки, но нет живой человек лицо и стрижка - один в один, даже одет был похоже, вплоть до шляпы (от которой кстати отказались).


Че ты за бред несёшь? Ну давай пихай всё что ты видел в сталкер! Как раз выйдет ещё одна солянка.
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:33 | Сообщение # 245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Не тыкай мне уважаемый!
Да, допустим я поехавший. В таком случае ответьте на вопрос: GSC поехавшие?
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:37 | Сообщение # 246
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, И да и нет.
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:41 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Это отчего такая неуверенность?!

Цитата Dmitri_Shukhov ()
Ну давай пихай всё что ты видел в сталкер!

Не удосужились внимательно прочитать всю переписку, осмыслить и сделали неправильный вывод! Поздравляю.

ПС: Приветствую увлеченного Garry`s mod.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 16:47
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 16:53 | Сообщение # 248
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, Они сделали трилогию с хорошей атмосферой, но с остальным у них плохо. И те кто делают моды на сталкер иногда ноют что двигло хреновый. Они бы могли давно объединиться и сделать нормальный движок, так нет же, будем страдать ̶х̶е̶р̶н̶е̶й̶ инфантилизмом и делать каждый своё творение
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 16:59 | Сообщение # 249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Что это вы от ответа уходите! Мы обсуждали добавление в игру персонажей из других "вселенных" или игр в S.T.A.L.K.E.R. Поэтому жду ответа на свой вопрос!
Цитата Dmitri_Shukhov ()
И те кто делают моды на сталкер иногда ноют что двигло хреновый. Они бы могли давно объединиться и сделать нормальный движок, так нет же, будем страдать ̶х̶е̶р̶н̶е̶й̶ инфантилизмом и делать каждый своё творение

С такими заявами просьба в соотвествующую тему. Здесь модинг в целом и возможность S.T.A.L.K.E.R. 2 НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 16:59
Российская Федерация  Hardkor
Среда, 19.07.2017, 17:26 | Сообщение # 250
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

denis2000, Dmitri_Shukhov, не хотел бы вмешиваться в ваши разборки, но здесь обсуждают мод Время Альянса 3, а не весь сталкер в целом.
Сообщение отредактировал Hardkor - Среда, 19.07.2017, 17:26
Российская Федерация  Pilot
Среда, 19.07.2017, 17:39 | Сообщение # 251
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Hardkor, верно. Только denis2000, уже это озвучил в предыдущем посте.
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 19.07.2017, 18:59 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Ты сказал поехавшие ли ПЫСки, я ответил.

¯\_(ツ)_/¯
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 19:46 | Сообщение # 253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Dmitri_Shukhov, Ответил он! Да, по вашей логике GSC
Цитата Dmitri_Shukhov ()
поехавшие
, видимо потому, что добавили в игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля не много ни мало Гордона Фримена. Вы конечно с этим не согласны, но я считаю что авторы игры из GSC сделали, это из уважения к серии HalfLife и ее авторам.
А теперь слушаем внимательно:
1. Да, в мод добавлен персонаж-пасхалка Белый Волк.
2. Да, лицо его всем известно.
3. Да, пасхалка по недосмотру вскрылась раньше времени (но конечно не вся относящаяся к данному персонажу).
4. Да, этот персонаж дань уважения студии CD Project RED и лично Анджею Сапковскому.
5. И да, именно создатели мода решают, что должно быть в нем, а чего быть не может. Вот поэтому введенный персонаж - это наша дань уважения. С теми, кто не согласен с нашим правом в уважении к GSC, CD Project RED и Анджею Сапковскому более дискуссий вестись не будет.

PS: Dmitri_Shukhov, А вам советую тоже проявлять уважение, хотя бы используя корректное написание студии выпустившей игру S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 19:48
Российская Федерация  DarkLade
Среда, 19.07.2017, 19:59 | Сообщение # 254
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2017

Судя по том что будут фриплейные локации, весьма радует.
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Четверг, 20.07.2017, 10:56 | Сообщение # 255
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, ээ, куда сливаешься? Ну добавили ПЫСки пасхалку. Дальше что? В их играх по пальцам сосчитать можно. Так теперь будем везде пихать паскхалки? Логики не вижу вообще.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск: