Страница 19 из 20«1217181920»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июнь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 45%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 07.07.2017, 12:32
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 05.10.2017, 20:02 | Сообщение # 271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Ветер времени, Время перемен, Ветер перемен.
А теперь еще и связь времен. wacko
Оригинальней ничего не придумали, в плане названия?
Ну, а так удачи вам!
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.10.2017, 21:59 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2553
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

hondaer, С фильмами тоже дичь твориться: Время приключений, Время первых, Время собирать камни, Наше счастливое время. Не бойтесь модов с не оригинальным названием, бойтесь модов у которых кроме оригинального названия больше ничего нет.
Российская Федерация  hondaer
Пятница, 06.10.2017, 06:54 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Цитата denis2000 ()
Не бойтесь модов с не оригинальным названием, бойтесь модов у которых кроме оригинального названия больше ничего нет.

Согласен. Но, можно же название оригинальное придумать?! Просто тавтология какая-то...
Сомали  WolfHeart
Пятница, 06.10.2017, 08:18 | Сообщение # 274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата hondaer ()
Ветер времени, Время перемен, Ветер перемен.

Что поделаешь, все в нашем мире вращается вокруг времени. biggrin
Время сна, рабочее время, обеденное время, время деньги, ........, и т.д. И на конец, время жизни, время смерти.
Время, пожалуй самый основной фактор в нашей жизни.

Российская Федерация  hondaer
Пятница, 06.10.2017, 08:22 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Цитата WolfHeart ()
Что поделаешь, все в нашем мире вращается вокруг времени.

Ну, это уже философия какая-то. Согласен, что время основной фактор, но речь ведь идет о названии модификации.
Сомали  WolfHeart
Пятница, 06.10.2017, 08:38 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата hondaer ()
Ну, это уже философия какая-то.

Да какая там философия? Это жизнь. biggrin
Попробуй придумать свое название подходящее под описание (см. спойлер "Кратко о сюжете" в шапке темы) и концепцию мода, может авторы и переименуют его. Еще не поздно.

Российская Федерация  denis2000
Пятница, 06.10.2017, 13:31 | Сообщение # 277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2553
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
Еще не поздно.

Мод уже более 2-х лет в разработке. Степень завершения 95-97%. Уже рекламировался и обсуждался в таком наименовании, так что поезд давно ушел.
Сомали  WolfHeart
Пятница, 06.10.2017, 13:35 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
так что поезд давно ушел.

А ты думаешь, что он сможет предложить более подходящее название? biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 06.10.2017, 13:46
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 06.10.2017, 14:52 | Сообщение # 279
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

hondaer, WolfHeart, ребята, прочтите ещё раз шапку темы. Речь идет о финальном проекте трилогии. Предыдущие моды основаны на концепции создания Альянса против О-сознания, где все группировки объединяются для борьбы с общим врагом и перестают враждовать между собой. Заключительная часть (Связь Времён) подводит итог этой борьбе.
В данной части трилогии Альянс прекращает существование и всё возвращается "на круги своя". Группировки начинают жить и действовать исключительно в своих интересах. Долг не дружит со Свободой, Свобода не дружит с Долгом, а бандиты вообще не нравятся никому.
Название "Связь Времён" как раз характеризует создание Альянса, его активную жизнь и последующий распад. Почему разработчики должны менять название модификации? Только потому, что кто-то раньше выпустил свою игру, в названии которой было слово "Время"? Это не аргумент. Да и стоит ли вести разговор о смене названия на заключительном этапе?
Сомали  WolfHeart
Пятница, 06.10.2017, 15:32 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Pilot, А ты прочти еще раз то что написал я и попробуй вникнуть в суть написанного мной. Разве я где-то писал о том что название не подходит и его нужно менять? Я на оборот, как и ты, предложил hondaer, ознакомится с описанием и после этого попробовать предложить свой вариант, более подходящий, а не просто писать:
Цитата hondaer ()
Но, можно же название оригинальное придумать?! Просто тавтология какая-то...

По сути я написал то-же самое что и ты, только по другому и другими словами. wink

Российская Федерация  Pilot
Пятница, 06.10.2017, 15:46 | Сообщение # 281
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

WolfHeart, ну, извини. Я просто изложил суть трилогии и обратился одновременно и к тебе и к hondaer. Спасибо за понимание.
Украина  Gavrilin
Пятница, 06.10.2017, 15:59 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2017

Ждём релиза.
Российская Федерация  cineman
Пятница, 06.10.2017, 16:02 | Сообщение # 283
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 3
Регистрация: 25.04.2012

Название у мода такое, какое посчитали нужным и правильным дать ему его создатели и "оригинальностью" оно блистать не обязано, не в этом суть названия модов, фильмов, книг и тд. Оригинальным должен быть сам мод (книга, фильм и тд.) если авторы и создатели талантливые люди. Вот на что надо обращать внимание, а не на "оригинальность" названия.
Уверен, что этот мод оправдает ожидания многих игроков и мои в том числе smile Ну а всем как говориться не угодишь, всегда будут те, кому название не оригинальное и трава не слишком зелёная и тд. и тп., таковы люди и их разнообразие)) Желаю разработчикам не принимать такие комментарии близко к сердцу.
Сообщение отредактировал cineman - Пятница, 06.10.2017, 19:34
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 06.10.2017, 16:13 | Сообщение # 284
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Ребята, близимся к релизу. Остался последний рывок.
Спасибо всем, кто поддерживает.
Украина  maxus24
Пятница, 06.10.2017, 17:03 | Сообщение # 285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2016

Цитата Pilot ()
Ребята, близимся к релизу. Остался последний рывок.

Успеете все доделать/оттестировать до выхода Последнего Сталкера (7 ноября)? Или это еще трудно сказать так? Очень жду выхода вашей модификации и желаю легкого последнего рывка wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 19 из 20«1217181920»
Поиск: