Страница 5 из 13«12345671213»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на январь 2017 года составляет:

По реализации основного сюжета - 99%
По реализации второстепенных квестов - 50%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 85%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 22.05.2017, 16:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.09.2016, 17:49 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата [Qvt] ()
от моделей девушек лучше вообще отказаться

Полносстью поддерживаю
Сомали  ur3icf
Вторник, 20.09.2016, 17:49 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2619
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата [Qvt] ()
но от моделей девушек лучше вообще отказаться

Цитата PRO100_STALKER ()
Полносстью поддерживаю

Да чтож вам так девушки то не угодили?
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:50 | Сообщение # 63
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ur3icf ()
Да чтож вам так девушки то не угодили?
Модели и прилагающее к ним откровенное дерьмо, что не ясно?
Сомали  ur3icf
Вторник, 20.09.2016, 17:50 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2619
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vector ()
Модели и прилагающее к ним откровенное дерьмо, что не ясно?

Ну модели ладно, может и не лучшего качества (хотя...). А что такое в вашем понимании "прилагающее к ним"?
Уточните пожалуйста.
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:50 | Сообщение # 65
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

ur3icf, текстурка вкупе с настройкой и банальная привязка модели к мужскому скелету сталкера. Эти плечастые бабы-борцухи сперва смотрелись смешно, потом только отвращение осталось. Еще помню, как 2008-2009 в каком-то моде эти-самые ходили с оригинальной мужской озвучкой "Привет, БРАТ!". Но это уже так просто вспомнилось.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 12.09.2016, 21:40
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:50 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2118
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Цитата [Qvt] ()
от моделей девушек лучше вообще отказаться

Цитата PRO100_STALKER ()
Полносстью поддерживаю

А кто вам сказал что это девушки?
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:50 | Сообщение # 67
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А кто вам сказал что это девушки?
От моделей, отдаленно напоминающих женские лучше отказаться.
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.09.2016, 17:50 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата denis2000 ()

А кто вам сказал что это девушки?

Ах да это ж роботы какие то...
Сомали  ur3icf
Вторник, 20.09.2016, 17:51 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2619
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vector ()
текстурка вкупе с настройкой и банальная привязка модели к мужскому скелету сталкера.

Понятно. А то я уже подумал что услышу "старую песню" о том что женщинам в зоне не место. biggrin
Насчет текстур и настроек это дело поправимое, я думаю разработчики это смогут исправить, насчет привязок к мужскому скелету... Это да, это проблема в Сталкере. А что делать если по сюжету нужны девушки, как быть?
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:51 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2118
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Vector, Спасибо за совет.
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.09.2016, 17:51 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата ur3icf ()
А что делать если по сюжету нужны девушки, как быть?

Я считаю что нужно создавать свои анимки для девушек)
Сомали  ur3icf
Вторник, 20.09.2016, 17:51 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2619
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Ах да это ж роботы какие то...

Даже так??? surprised
Украина  Vlador
Вторник, 20.09.2016, 17:51 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, вам бы нормального писателя диалогов найти, а то кучу ошибок допускаете в тексте (на скриншотах), к тому же, написаны они не очень хорошо.

Добавлено (12.09.2016, 21:53)
---------------------------------------------
denis2000, а так, неплохо. Радует, что разработка продвигается.
P.S. я надеюсь, вы и худ смените.

  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:51 | Сообщение # 74
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ur3icf ()
А то я уже подумал что услышу "старую песню" о том что женщинам в зоне не место.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 12.09.2016, 21:57
Сомали  ur3icf
Вторник, 20.09.2016, 17:52 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2619
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Vector,
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 12.09.2016, 22:02
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск: