Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.3
Soc Style Addon 2.0
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
AMK 1.4.1
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 7 из 18«12567891718»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июнь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 45%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 07.07.2017, 12:32
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.09.2016, 17:54 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Эти "стронглавчики" будут бегать везде или "Стронглав!" В единственном экземпляре?
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:54 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2322
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Snake_GT ()
Ведьмак, с немного отсылочным именем

Не просто какой то ведьмак а сам Геральт из Ривии, проездом в Чернобыле, грустная история в общем...
Цитата Snake_GT ()
Красным заделан текст- типо "Интрига интриг".

Эти дни понимаете ли...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.09.2016, 20:26
Российская Федерация  Borlandsmen
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2015

Цитата [Qvt] ()
Я общался с ним где-то в феврале. И судя по всему он отошел от сталкера, моддинга и всего что с этим связано.

Судя по всему- это не факты. Глеб в прямом эфире говорил, что Ден по-прежнему в команде. Просто работы по его специализации меньше, да и отдыхать от этого всего тоже нужно.
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Vlador ()
P.S. я надеюсь, вы и худ смените
Скажи, а что откровенно не вяжется в худе. Команда всегда готова внести свежие формы.

Добавлено (16.09.2016, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата PRO100_STALKER ()
Эти "стронглавчики" будут бегать везде или "Стронглав!" В единственном экземпляре?

Ответ на этот вопрос выяснит каждый игрок после начала готовой игры. Поэтому конкретику пока оставим за кадром. cool
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Последние скрины это прям "троленг" какой-то, уж извините за выражение.
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Цитата [Qvt] ()
Последние скрины это прям "троленг" какой-то, уж извините за выражение.

А конкретней можно? Что именно не нравится?
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 97
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

[Qvt], они этим серьезно четвертый год занимаются. У одного вообще мантра вызывающе требовать аргументации (за более полезным замечен не был).
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 98
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Vector ()
У одного вообще мантра вызывающе требовать аргументации (за более полезным замечен не был)

Очень глубокий сарказм. Безусловно оценен будет всеми, кто прочтёт. Тогда соблаговолите озвучить имена, уж коли был дан намёк. И о каком троллинге идет речь?
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 99
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Pilot,
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Vector ()
носишься за каждым не хвалебным постом в теме.

Команде интересно, что не нравится аудитории, чтобы не было потом "А я говорил, что текстура земли не достаточна зеленая! Но никто не послушал" И прочая ересь
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 101
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Команде интересно, что не нравится аудитории
В данном случае не нравится все. Абсолютно. От идеи до реализации. Клавы Контроллёрши, пластмассовые барби-амазонки и сталкир с лицом Геральда, кусок пластилина, который якобы должен напугать... мне продолжить? Выдвигать такое на полном серьезе и еще требовать детального разбора полетов (а если устроить детальный, то жирные длиннопосты с тучей придирок обеспечены). Этих людей знаю не первый год и прошлые работы ни лучше ни хуже, васянство сочилось всегда.

А в другом случае:
Цитата Vector ()
или ты в этом тоже слепой, как в самокритике

Цитата Vector ()
как в самокритике

Цитата Vector ()
в самокритике
Сообщение отредактировал Vector - Пятница, 16.09.2016, 23:44
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 102
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2016

Vector, welcome.
Я не ношусь. Как бы не склонен. Хотя информативные посты читаю с интересом. Ещё есть время для работы, почему бы не принять к сведению. Однако, смотря что. Если идёт призыв - убрать женщин, то извините, господа, вы не попали. Это значимая часть сюжета и они будут, ваши возражения входят в противоречие с нашими сюжетными. А как посмотрит игрок мы увидим позднее. Женские стереотипы в С.Т.А.Л.К.Е.Р. надо менять и менять давно. Вы этого не заметили???????
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 103
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Pilot, причем тут женские стереотипы, если я говорю про качество данного контента?
Цитата Vector ()
пластмассовые барби-амазонки

Цитата Pilot ()
Вы этого не заметили???????

Давай, аргументируй что это вообще женщины, а не ходячие манекены. Я требую технической аргументации почему они так убого выглядят и с удовольствием прочитаю, почему вы не удосужились их привести в порядок.
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 17.09.2016, 00:02
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 543
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Vector ()
почему они так убого выглядят

Это могу даже я сказать-любая модель женщины(если это конечно не тетя Зоя продавщица) на мужском скелете выглядит УБОГО.
+ Разработчики частично решили эту проблему, назвав их роботами)
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 105
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Это могу даже я сказать-любая модель женщины(если это конечно не тетя Зоя продавщица) на мужском скелете выглядит УБОГО.

Да даже не беря это в расчет, на женщин слабо похоже. Поправить бы их в визуальном плане. Кто у нас там текстурщик?
Цитата walera ()
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.

Вот он. Но он тут аргументы ищет, простим его.
Цитата PRO100_STALKER ()
Разработчики частично решили эту проблему, назвав их роботами)
Классная отмазка, я сохранил.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 7 из 18«12567891718»
Поиск: