Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Большая Зона
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:

По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 24.11.2016, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Вторник, 20.09.2016, 17:54 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Эти "стронглавчики" будут бегать везде или "Стронглав!" В единственном экземпляре?
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:54 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1775
Награды: 6
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Snake_GT ()
Ведьмак, с немного отсылочным именем

Не просто какой то ведьмак а сам Геральт из Ривии, проездом в Чернобыле, грустная история в общем...
Цитата Snake_GT ()
Красным заделан текст- типо "Интрига интриг".

Эти дни понимаете ли...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.09.2016, 20:26
Российская Федерация  Borlandsmen
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2015

Цитата [Qvt] ()
Я общался с ним где-то в феврале. И судя по всему он отошел от сталкера, моддинга и всего что с этим связано.

Судя по всему- это не факты. Глеб в прямом эфире говорил, что Ден по-прежнему в команде. Просто работы по его специализации меньше, да и отдыхать от этого всего тоже нужно.
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Vlador ()
P.S. я надеюсь, вы и худ смените
Скажи, а что откровенно не вяжется в худе. Команда всегда готова внести свежие формы.

Добавлено (16.09.2016, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата PRO100_STALKER ()
Эти "стронглавчики" будут бегать везде или "Стронглав!" В единственном экземпляре?

Ответ на этот вопрос выяснит каждый игрок после начала готовой игры. Поэтому конкретику пока оставим за кадром. cool
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2016

Последние скрины это прям "троленг" какой-то, уж извините за выражение.
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Цитата [Qvt] ()
Последние скрины это прям "троленг" какой-то, уж извините за выражение.

А конкретней можно? Что именно не нравится?
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 97
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

[Qvt], они этим серьезно четвертый год занимаются. У одного вообще мантра вызывающе требовать аргументации (за более полезным замечен не был).
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:55 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Vector ()
У одного вообще мантра вызывающе требовать аргументации (за более полезным замечен не был)

Очень глубокий сарказм. Безусловно оценен будет всеми, кто прочтёт. Тогда соблаговолите озвучить имена, уж коли был дан намёк. И о каком троллинге идет речь?
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 99
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Pilot,
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Vector ()
носишься за каждым не хвалебным постом в теме.

Команде интересно, что не нравится аудитории, чтобы не было потом "А я говорил, что текстура земли не достаточна зеленая! Но никто не послушал" И прочая ересь
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 101
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Команде интересно, что не нравится аудитории
В данном случае не нравится все. Абсолютно. От идеи до реализации. Клавы Контроллёрши, пластмассовые барби-амазонки и сталкир с лицом Геральда, кусок пластилина, который якобы должен напугать... мне продолжить? Выдвигать такое на полном серьезе и еще требовать детального разбора полетов (а если устроить детальный, то жирные длиннопосты с тучей придирок обеспечены). Этих людей знаю не первый год и прошлые работы ни лучше ни хуже, васянство сочилось всегда.

А в другом случае:
Цитата Vector ()
или ты в этом тоже слепой, как в самокритике

Цитата Vector ()
как в самокритике

Цитата Vector ()
в самокритике
Сообщение отредактировал Vector - Пятница, 16.09.2016, 23:44
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Vector, welcome.
Я не ношусь. Как бы не склонен. Хотя информативные посты читаю с интересом. Ещё есть время для работы, почему бы не принять к сведению. Однако, смотря что. Если идёт призыв - убрать женщин, то извините, господа, вы не попали. Это значимая часть сюжета и они будут, ваши возражения входят в противоречие с нашими сюжетными. А как посмотрит игрок мы увидим позднее. Женские стереотипы в С.Т.А.Л.К.Е.Р. надо менять и менять давно. Вы этого не заметили???????
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 103
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Pilot, причем тут женские стереотипы, если я говорю про качество данного контента?
Цитата Vector ()
пластмассовые барби-амазонки

Цитата Pilot ()
Вы этого не заметили???????

Давай, аргументируй что это вообще женщины, а не ходячие манекены. Я требую технической аргументации почему они так убого выглядят и с удовольствием прочитаю, почему вы не удосужились их привести в порядок.
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 17.09.2016, 00:02
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Вторник, 20.09.2016, 17:56 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Vector ()
почему они так убого выглядят

Это могу даже я сказать-любая модель женщины(если это конечно не тетя Зоя продавщица) на мужском скелете выглядит УБОГО.
+ Разработчики частично решили эту проблему, назвав их роботами)
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 105
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Это могу даже я сказать-любая модель женщины(если это конечно не тетя Зоя продавщица) на мужском скелете выглядит УБОГО.

Да даже не беря это в расчет, на женщин слабо похоже. Поправить бы их в визуальном плане. Кто у нас там текстурщик?
Цитата walera ()
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.

Вот он. Но он тут аргументы ищет, простим его.
Цитата PRO100_STALKER ()
Разработчики частично решили эту проблему, назвав их роботами)
Классная отмазка, я сохранил.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: