Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на начало ноября 2016 года составляет:

По реализации основного сюжета - 80%
По реализации второстепенных квестов - 40%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 80%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 24.11.2016, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Vector, значит надо вспомнить недавние посты. Женщины это, или нет. Внешний вид отработан согласно сюжета. Если тебе не нравится визуал, то это дело вкуса. А чтобы оценить качество текстур, то надо хотя бы как минимум получить gamedata. Сейчас судить о качестве бессмысленно, ведь ты видел только скрины.
За отмазку спасибо, отец родной!!! biggrin
Всегда приятно услышать профи.
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 107
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Pilot ()
Женщины это, или нет. Внешний вид отработан согласно сюжета.

Выходит какой внешний вид, такой и сюжет.
Цитата Pilot ()
Если тебе не нравится визуал, то это дело вкуса.

Ты еще расскажи, как там много людей похвалило, а я тут один придираюсь и вообще спервадобейся.
Цитата Pilot ()
А чтобы оценить качество текстур, то надо хотя бы как минимум получить gamedata. Сейчас судить о качестве бессмысленно, ведь ты видел только скрины.

Ну да, на скриншотах я сюжет вижу.
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 17.09.2016, 09:37
Украина  FantomICW
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 108
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2213
Награды: 7
Регистрация: 06.01.2013

Цитата walera ()
[color=#ffff00]Основные игровые локациии

Поправьте, пожалуйста.
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2016

Привет, Vector
Твою позицию все услышали. smile
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 17.09.2016, 11:08
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2016, 17:57 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1095
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
http://i-fotki.info/20/fa1d27d05a99be8b1d75a2be1daf482ab23974256614731.jpg.html

sad Этой модели уже больше 6 лет. И все-равно ее пихают и пихают. Почему вы не можете рипнуть нормальных моделей, почему обязательно это использовать, тем более в 2016 году?

Почему главное лицо игры Ведьмак надо пихать в игру? Есть тысячи других моделей из игры, которые редко встречаются в Ведьмаке и не будут выглядеть неуместно в сталкере. Что пихание всяких Прайсо-Соупов, что пихание других главных героев из игр в моды, это остается для меня абсолютно не понятным.

Клава Контролерша, это вообще не смешно ни разу.
Российская Федерация  PRO100_STALKER
Вторник, 20.09.2016, 17:58 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 493
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2014

Цитата SkyLoader ()
Клава Контролерша

В какой то книге читал про нее...забыл правда в какой
Российская Федерация  makdm
Вторник, 20.09.2016, 17:58 | Сообщение # 112
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Цитата SkyLoader ()
Этой модели уже больше 6 лет.

Т.е. это критерий - хорошо или плохо? Так и запишем : более 6 лет - плохо, менее 6 лет - хорошо. biggrin
Цитата SkyLoader ()
Клава Контролерша, это вообще не смешно ни разу.

Что не так? Руки не оттуда растут ? Голова - сбоку тела? Волосы не на том месте? Чего не смешно?
Или пишем конкретно, что не нравится, или лучше молчать, чем говорить. biggrin
Пустозвонство - это не для нас. Пишите конкретно, что не нравится.
Наши текстурщики и моделлеры должны понимать что конкретно нужно править.
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2016, 17:58 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1095
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010

Цитата makdm ()
Пишите конкретно, что не нравится.

Я уже написал, что есть много других моделей, которые можно взять из других игр, раз уж берете. Данная модель девушки, я считаю, приелась насколько, насколько это возможно, я ее за эти 6 лет видел уже в стольких модах, что от нее уже тошнить начинает (не в обиду автора модели, но просто надоело эту модель видеть без изменений в других модах). То же касается и Геральта. Вместо того, чтобы использовать модели лиц рандомных нпц или редких персонажей игр, вы используете главных героев. Это серьезности проекта на руку не играет.
Моделей тьма качественных. Если рипать для вас долго, берите подходящие готовые модели для garry's mod или с геймбананы качайте и адаптируйте под сталкер, гораздо меньше возни.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 18.09.2016, 13:59
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:58 | Сообщение # 114
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Всем здравствовать на долгие годы.
Прошу не обращать внимание (пока что) на ошибки в диалогах на скринах. К релизу будет всё вылизано.
Всем спасибо за критику и пожелания. Мы постараемся всё учесть и обратить внимание на ВСЕ ваши замечания. С шапкой темы немного подождите. Скоро всё поправим.
Огромное спасибо всем, кто так неравнодушен к проекту.
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:58 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1788
Награды: 6
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vector ()
Ну да, на скриншотах я сюжет вижу.

Цитата Vector ()
Выходит какой внешний вид, такой и сюжет.

Ну вот, а говорите, что сюжета не видите. Можете когда захотите. Спасибо за ваше мнение!


Цитата SkyLoader ()
Почему главное лицо игры Ведьмак надо пихать в игру?

Есть такое понятие- пасхалка. Знакомо?
Цитата SkyLoader ()
Клава Контролерша, это вообще не смешно ни разу.

Спасибо данный персонаж и не задумывался как развлекательный.
Цитата SkyLoader ()
Вместо того, чтобы использовать модели лиц рандомных нпц или редких персонажей игр вы используете главных героев. Это серьезности проекта на руку не играет.

То есть использование лица Гордона Фримена в Сталкере Тень Чернобыля сделала эту игру не серьезной? Браво!
Цитата SkyLoader ()
Если рипать для вас долго, берите подходящие готовые модели для garry's mod или с геймбананы качайте и адаптируйте под сталкер, гораздо меньше возни.

Это все ваши предложения? Спасибо за ваше мнение!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.09.2016, 10:59
Российская Федерация  darchik
Вторник, 20.09.2016, 17:58 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Всем привет. Ого как тут шумно.
Цитата Vector ()
В данном случае не нравится все. Абсолютно.

Ха, Влад а тебе когда не будь что не будь нравится? Люди работают и хотя бы за это им спасибо.
И кстати бескорыстно работают.
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:59 | Сообщение # 117
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата darchik ()
тебе когда не будь что не будь нравится?
Когда не будь и что не будь нравится. Но это точно не эти модели.
Цитата darchik ()
Люди работают и хотя бы за это им спасибо.
Понятие о хорошо или плохо сделанной работе тебе знакомо? Так можно спокойно оправдывать любую плохую работу. "Ну ладно тебе, ну зато сделал. Ну и что, что неправильно? Сделал же! Почему убого? Сделал же, ну". Почему я должен говорить спасибо за каждый "убер-контент", сделанный каким-нибудь дядей Пашей после работы, который решил вместо деградирования на диване с пивом слепить с помощью 3D-рипера и милкшейпа очередной "шедевр" и выложить в свободный доступ, чтобы потом это скачали, засунули в свои моды и говорили про "люди работают, за это им спасибо".
Цитата darchik ()
И кстати бескорыстно работают.
Ну если еще вот за такое платить надо было, это уже вершина наглости бы была.
Российская Федерация  darchik
Вторник, 20.09.2016, 17:59 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Vector ()
Сделал же, ну".

Я так понимаю это ты про себя? Я помню как ты любил рекламировать свои поделки.
А тут в большинстве тем никто не хвастается какими то поделками. Просто люди предлагают попробовать очередную версию игры.
И надеются на помощь что бы окончательная версия максимально удовлетворяла желающих попробовать пройти игру.
А такие как ты здесь не очень интересны.
не нравится тема? Вон их сколько в этом разделе. Выбирай себе по желанию и не занимайся фигнёй как ты привык.
Понятно что ты лучший в мире мастер билдов но не мешай и другим поучится чему либо.
  Vector
Вторник, 20.09.2016, 17:59 | Сообщение # 119
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

darchik, так быстро уже на личности перешли. Обнови инфу, приятель. Это все, что я на твой набор слов могу сказать.
Украина  Vlador
Вторник, 20.09.2016, 17:59 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 595
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Pilot, перекрасьте его немного. Минимализируйте. А вообще, сделайте лучше свой, причем качественный. А не стыбзенный с инета.
Сообщение отредактировал Vlador - Понедельник, 19.09.2016, 00:30
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: