Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 07.01.2017, 13:35 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Sin, Очень интересно, однако. Жаль она реализована сегодня, а не в те времена, когда мультиплеер был очень актуален, а Зов Припяти котировался как киберспортивная площадка.
Российская Федерация  Sin
Суббота, 07.01.2017, 13:53 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Hardtmuth, актуальность зависит от популярности. Если на сервера привлечь народ, то он снова станет актуальным. Только не в ЗП - его МП без геймспая как собака на трёх ногах.
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 07.01.2017, 14:47 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Если на сервера привлечь народ


Не думаю что народ обратно вернётся в мультиплеер. Тут нужно делать что-то глобальное. Что-то типо дейзи в сталкере:

(выживание, лутание, зачистка монстров и врагов и так далее. Утром с отрядом в рейд на изучение локаций, поиск артефактов и возможно прохождение какие либо квестов от персонажей, а вечером отдых у костра, запас провизии и боеприпасов у торговец, ремонт снаряжения и оружия). Локации обьединять как в RoH не обязательно, да и зачем тратить столько времени? Просто расположить их недалеко друг от друга на одном уровне, а переход сделать в виде телепорта (если такое возможно) или быстрого перемещения. При этом бандиты будут сидеть в засаде, с целью получить нажиму от сталкеров, а опытные будут пытаться отслеживать и ликвидировать их, а также матёрые и богатые персонажи могут позволить себе дорогостоящее вооружение и снаряжение, и попытаться найти проходы к Припяти и Станции в обход Выжигателя (когда через него не пройти).

Вот что-то вроде такого, думаю, возродит мультиплеер сталкера.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 07.01.2017, 15:09
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 08.01.2017, 13:26 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Hardtmuth ()
Не думаю что народ обратно вернётся в мультиплеер.

Зависит от того, как привлекать и на чем акцентировать внимание. Сейчас в ЧН есть возможность на каждом сервере ставить свой мод, и клиенты автоматически будут подхватывать их. Много еще игр с такими возможностями? :)
Цитата Hardtmuth ()
Просто расположить их недалеко друг от друга на одном уровне

То же самое объединение локаций, только в профиль. Нельзя так делать. Каждое тело на уровне (игрок, нпс, монстр - неважно) - это тра-а-афик. А канал не резиновый. И сервер не резиновый (и местами сильно однопоточный). При таком подходе вряд ли что-то дельное выйдет.
Грамотнее было бы под каждый из уровней размером с сингловый создать свой сервак, и перекидывать клиентов между серваками в точках перехода. Это уже может заработать.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 15.01.2017, 15:17 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Грамотнее было бы под каждый из уровней размером с сингловый создать свой сервак, и перекидывать клиентов между серваками в точках перехода. Это уже может заработать.


Но это, думаю, не так и легко сделать.

Добавлено (15.01.2017, 15:17)
---------------------------------------------
Хорошо поиграли, жаль пинг подводит. Sin, ты откуда? Не с ДВ случайно? Что-то пинг слишком уж большой.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 15.01.2017, 17:11
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 15.01.2017, 15:19 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 901
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Hardtmuth, это что de_dust ? :D
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 15.01.2017, 15:28 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата sektor_aka ()
Hardtmuth, это что de_dust ?


Он самый)
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 15.01.2017, 18:18 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Hardtmuth ()
Не с ДВ случайно?

Именно оттуда.
Цитата Hardtmuth ()
Хорошо поиграли

Значит, автозагрузка работает.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 15.01.2017, 21:09 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Значит, автозагрузка работает.


Ага. Вот это сегодня месево было там, когда сервер был полный. Подлагивало, конечно, из-за гранат, подствольников и РПГ :D

Добавлено (15.01.2017, 21:09)
---------------------------------------------
Sin, Кстати, в freezone не будет там русского чата для игроков?

Польша  acidicMercury8
Понедельник, 16.01.2017, 21:45 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2012

Angry, прошу прощения, если вопрос уже задавался, но нет ли в планах добавлять какой-то контент в проект (модели, локации, etc)? И что насчёт исходников? Закрыты от глаз простых смертных?)
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 16.01.2017, 23:57 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата UserVectorXr26 ()
планах добавлять какой-то контент в проект


А зачем? Думаю этим будут заниматься администраторы серверов. Запиливают себе мод на сервер, устанавливают загрузчик от FreeZone и все.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 16.01.2017, 23:57
Российская Федерация  Sin
Вторник, 17.01.2017, 17:34 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

"какой-то контент в проект"
KDM2.0 был портирован для работы с FZ. Локаций много уже существует в Сети, можно их использовать. Главная проблема - народ слишком ленив, чтобы что-то делать. А у меня не хватает на это времени, т.к. имеющееся отнимает движок. Все у кого есть желание - могут подключаться к проекту.

" И что насчёт исходников? Закрыты от глаз простых смертных?)"
Исходники для ЧН открыты:
https://github.com/FreeZoneMods/freezone
На данный момент они вполне собирабельны, можно ознакомиться со структурой проекта, поиграться и т.п. Но там отсутствует код собственно загрузчика. Загрузчик переписан с нуля для возможности портирования на ТЧ, в ближайшее время (месяц... год... :) ) я надеюсь залить отрефакторенную версию ФЗ туда. И да, пока что в обновленном загрузчике нет поддержки модов, для игры с ними надо использовать старую версию.
Исходники для ТЧ выкладываться в публичный доступ не будут.

"Запиливают себе мод на сервер, устанавливают загрузчик от FreeZone и все."
В идеале так и хотелось бы. Но только желающих (или способных) что-то пилить не наблюдается.
Сообщение отредактировал Sin - Вторник, 17.01.2017, 17:47
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 17.01.2017, 20:16 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3845
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
В идеале так и хотелось бы. Но только желающих (или способных) что-то пилить не наблюдается.


Думаю, это не делается потому, что особого смысла это не принесёт. Можно, конечно, делать хороший оружейный пак и графическую модификацию, но это долго скачивать, с учётом того, что модификация будет представлять из себя новую графику + оружейку, это ~ 1 ГБ, если не больше. Поэтому смысла в граф модификации нет, если вот только добавить определенные виды оружия для игры 5-10 стволов, не более. А графику можно и не впиливать в загрузку. Кому нужно - сами скачают и будут играть, всё равно же пускает на сервера.

Вот, есть у меня на компе пару модификаций для мультиплеера ТЧ:
1) Сталкер Онлайн - вроде как 2010 года выхода. Там различные новые пушки и так далее.
2) Zombie mod - мод, в котором игроки сражаются против зомби (игроки) в режиме TDM.

Вот они весят не более 200 МБ. Можно, конечно, ради интереса и фана их поставить, но не более.

Была, конечно, вот такая идея: Добавить новые виды стволов, не имбовых! Там пару качественных стволов для снайпера и пару стоящих стволов для штурмовика (М4А1, M14 EBR, FN Scar, AC-50, FAMAS)
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 17.01.2017, 20:24
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 20.01.2017, 17:04 | Сообщение # 29
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Сталкеру нужен Co-op...
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 12.02.2017, 07:21 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

"Сталкеру нужен Co-op..."
Для начала нужно включить в мультиплеере AI. Для этого надо сделать вменяемый загрузчик\установщик модов, который позволил бы нормально моддить движок.

Добавлено (12.02.2017, 07:21)
---------------------------------------------
FreeZone обновлена. Из изменений:
- Полностью переписан загрузчик карт
- Добавлена поддержка SACE загрузчиком карт
- Добавлена синхронизация списка карт, установленных на сервере, со списком карт, доступных для голосования клиенту
- Добавлена возможность компрессии архивов с картами.
ВАЖНО! В данной версии отсутствует механизм закачки модов. Она предназначена исключительно для запуска серверов с "чистым" 1.5.10. При переходе на новую версию в конфиге необходимо исправить параметр reconnect_string на два новых: reconnect_ip и reconnect_port (см. пример конфига), в противном случае после закачки карты реконнект клиента к серверу происходить не будет.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/bgdarDQD3DsbuM
Ссылка на репозиторий исходного кода: https://github.com/FreeZoneMods/freezone

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: