Случайная подборка модов
Путь в Припять
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Упавшая звезда. Честь наемника
4.4
Зона обр.2010г.
3.1
Winter Mod
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 14«123451314»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Del
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.10.2016, 17:20 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 27.10.2016, 11:25
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 08.10.2016, 21:52 | Сообщение # 31
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mrmnwar ()
Кстати, уже начали работать над скриптовыми постановками.

Честно говоря, посмотрев видео, не понял, что там за скриптовые постановки.
Вертушку, которая в упор не видит ГГ, увидел.

Цитата mrmnwar ()
Может кто знает как добавить прожектор вертолёту? Очинь нужно.

Сделайте новую модель вертушки с прожектором.
Украина  P0jar
Суббота, 08.10.2016, 21:59 | Сообщение # 32
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Цитата mrmnwar ()
сюжета второстепенными заданиями,

Думаю у многих Сталкер ассоциируется так же и со свободой действий, исследованием мелочей. За опыт игры в Сталкер я понял, что вышеперечисленные факторы нам гарантируют именно второстепенные квесты. Всё потому, что просто так слоняться по игровым пространствам быстро надоедает, в то время как хотя бы второстепенная, но интересная цель и сам вид, атмосфера локаций дополняют друг друга, в результате получается интересное времяпровождение в Зоне.

Если игрока чисто гнать по сюжету, то у него всё равно будет вагон времени на исследование локаций (от квеста до квеста, от сцены до сцены), но не будет никакого интенсивного стимула для этого, кроме эстетических взглядов, которые работают лишь по настроению.

Поэтому, на мой взгляд, наличие и количественность второстепенных квестов должны зависеть от концепции мода. Так, если игрок должен спасти Зону от тотального апокалипсиса, вряд ли к месту обилие квестов типа "подай-принеси", другое дело если мод в большей мере предоставляет игрока самому себе или же "глобальная цель" туманна, далёкая и имеет большое количество препятствий.

P.S. Таким образом, надеюсь, в вашей Зоне игрок не будет искать пропавшую куртку Шустрого.
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 08.10.2016, 23:48 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Магическое число 31....
Это не магия, это просто конкретное число, за которым кроется дата релиза модификации. (КЭП)
НО! Тут есть небольшой нюанс...
Автор, разрабатывая мод, стремится к некоторому идеалу, который в свою очередь недосягаем. То есть, что бы к нему придти, нужно бесконечное количество времени. А раз такая дата поставлена, значит автор уже создал то, что можно считать полноценным модом (относительно его взглядов на это). 31 - это та граница, до которой автор должен "допилить" мод и пододвинуть его к своему "идеалу".
А значит мы получим рабочий мод, но возможно с отсутствием каких-то "мелочей", фич и "элементов видевшихся в идеале".

Пы.Сы.: .. фига меня понесло biggrin
Пы.Пы.Сы.: Идти к идеалу тоже надоедает... вот автор и принял решение, доработать мод до 31 числа.
Сообщение отредактировал KomeR - Суббота, 08.10.2016, 23:52
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 09.10.2016, 00:22 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

KomeR, действительно правильный пост за 3 страницы темы.
Российская Федерация  sasha3177
Воскресенье, 09.10.2016, 07:20 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2016

Хорошие скрины, но запускать я буду на динамике smile
Российская Федерация  Sidorov
Воскресенье, 09.10.2016, 11:36 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2016

Здравствуйте, для какого патча разрабатывается мод?
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 09.10.2016, 11:41 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Здравствуй, самостоятельный патч. Можно хоть поверх 4 ставить, папку bin в любом случае удалять необходимо.
Российская Федерация  Sidorov
Воскресенье, 09.10.2016, 14:51 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2016

mrmnwar, вот и отлично. biggrin
Российская Федерация  Merzkiy
Воскресенье, 09.10.2016, 18:36 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2013

Цитата mrmnwar ()
Пришёл в себя от того, что Российские дороги не являются показателем лучшего. Я понял, что нахожусь далеко не в салоне автомобиля.

российские,в данном случае пишется с маленькой буквы.
Цитата mrmnwar ()
Разворачиваюсь и бегу куда глаза глядят, что есть сил! Стоная от боли я не оставлю момента показат им свой

показатЬ.Добавте ь.
Сообщение отредактировал Merzkiy - Воскресенье, 09.10.2016, 18:41
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 09.10.2016, 21:23 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1094
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010

Что-то хроматическую аберрацию выкрутили сильно, сделали бы послабее.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 10.10.2016, 23:47
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 09.10.2016, 21:46 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

В динамике оно смотрится приятнее. Все эти эффекты (хрома, виньетта, шум) в сочетании с минимальным худом дают эффект погружения, поэтому я даже не сделал опцию для его отключения.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 09.10.2016, 21:47
Российская Федерация  a421
Понедельник, 10.10.2016, 16:25 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Сколько локации будет в моде и можно ли еще скриншотов?
Украина  Vlador
Понедельник, 10.10.2016, 16:29 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 585
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

a421, локация одна - Мертвый город. Скриншоты смотри в старой теме, которая находится в архиве.
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 10.10.2016, 20:00 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Завтра будут новые скриншоты, в ясный цикл. Так как локация компилируется на масимальных настройках и её теперь не стыдно показать в свете.

Добавлено (10.10.2016, 19:44)
---------------------------------------------
Локация скомпилирована на максимальных настройках.

Добавлено (10.10.2016, 19:47)
---------------------------------------------
Ещё пять часов компиляции детэйлов и будут скриншоты или видос.

Добавлено (10.10.2016, 20:00)
---------------------------------------------


Перенёс и отрубил пальцы MesnikAnd biggrin

Украина  Vlador
Понедельник, 10.10.2016, 20:23 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 585
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, я надеюсь, вы компилируете на х64 компиляторах? Он значительно быстрее компилит + юзает всю память.
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск: