Страница 4 из 14«1234561314»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Del
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.10.2016, 17:20 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 27.10.2016, 11:25
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 10.10.2016, 20:27 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vlador, опыт показал, что лучше использовать ПЫС компиляторы.

На 64 разрядном компиляторе синеют лайтмапы и вообще плохо запекается освещение, в угоду времени.

Добавлено (10.10.2016, 20:27)
---------------------------------------------
А мы, вроде как, статическое освещение тоже развиваем.

Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 10.10.2016, 20:30 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Посмотрим чё за проект. Но как-то хорором не веет, вот если бы у ГГ не было оружия и надо было постоянно озираться по сторонам как в слендере или бежать, боясь обернуться, тогда конечно мод зачетный будет
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 10.10.2016, 20:34 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

LaFayette, лишать игрока оружия в агрессивной среде? Максимум что это вызовет - беспомощность, и всио. Логика действий? Чем тогда заниматься? Убегать чтоли? Хороший сюжет получится, прям как в "Слендере"* biggrin

* - он там никакой.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Понедельник, 10.10.2016, 20:36
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 10.10.2016, 20:43 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

mrmnwar, но а какой тогда смысл кого-то бояться если есть оружие, тупо перестрелял врагов и все
Сообщение отредактировал LaFayette - Понедельник, 10.10.2016, 20:43
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 10.10.2016, 20:55 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

LaFayette, Действительно.

Добавлено (10.10.2016, 20:55)
---------------------------------------------
https://youtu.be/bGTP07M0teM

Видео с черновой сборки.

Российская Федерация  Nikasik228
Понедельник, 10.10.2016, 21:22 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

А в модификации кроме тоза, ГГ будет с чем-то бегать?
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 10.10.2016, 21:33 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Nikasik228, будет.
Украина  jein
Понедельник, 10.10.2016, 23:04 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mrmnwar ()
А мы, вроде как, статическое освещение тоже развиваем.

C какой целью?
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 11.10.2016, 00:08 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

jein, действительно #2
Украина  Audron
Вторник, 11.10.2016, 01:43 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

отличная гамма приятно смотреть респект автору=) cool
Российская Федерация  AlexRains
Вторник, 11.10.2016, 08:48 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2016

Единственное, что меня в сталкере пугает, так это скримеры вроде монстров, резко появляющихся на экране. А статику лелать конечно надо, потому что больше людей в мод поиграют.
  Vector
Вторник, 11.10.2016, 15:54 | Сообщение # 57
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
А мы, вроде как, статическое освещение тоже развиваем.
В 2016-м то со статикой возиться уже просто жуткий mooooveтон.
Российская Федерация  Bambarbeya
Вторник, 11.10.2016, 16:12 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2015

Цитата Vector ()
В 2016-м то со статикой возиться уже просто жуткий mooooveтон.

Нууу, может быть это конечно и дурной тон, но москвичам очень трудно понять, что есть в нашей стране очень много людей , которые не могут себе позволить дорогую и хорошую машину. Я не буду тут распространяться о причинах этого... этого им тоже не понять.
И кстати это я не о себе, просто у меня очень много знакомых и друзей у которых эта проблема поперёк горла. Так что статика пока что ещё себя не изжила sad
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 11.10.2016, 16:14 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vector, я незнаю к чему эти понты с вырезанием статического освещения.
  Vector
Вторник, 11.10.2016, 16:35 | Сообщение # 60
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
я незнаю к чему эти понты с вырезанием статического освещения.
Никаких понтов, просто эта статика еще на момент релиза ТЧ устарела. Ну и адаптировать ряд графических составляющих (освещение особенно) под статику времязатратно и конечный результат на динамике может выйти хуже после этих прогибов под статику. А все для чего? Надо думать, как новые технологии внедрять и/или улучшить нынешние, а не тянуть старье, от которого еще очень давно отказались. Но у нас же сталкир и мы должны смотреть назад, а не вперед идти.
Цитата Bambarbeya ()
но москвичам очень трудно понять, что есть в нашей стране очень много людей , которые не могут себе позволить дорогую и хорошую машину.
Сам не москвич и у самого далеко не современный ПК (где-то в 2008-11 году мог считаться топовым). Видеодоска едва может в десятые иксы, "стоящее" только ОЗУ. Ничего, уверенно сидел и сижу на динамике.
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск: