Страница 10 из 13«128910111213»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:









Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 27.11.2016, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Грузия  lagotsi
Суббота, 26.11.2016, 15:42 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Возможно потом сделаю, что часть рецептов получить можно будет только через квесты, а небольшую часть купить за большие деньги.

Было бы здорово.
Цитата Mega_черьв ()
Моя воля, я бы вырезал этот трансмутатор совсем.

В смысле вместе с рецептами и трансмутациями? Это сильно обеднит игру. Сама концепция такой слишком комфортной трансмутации при помощи прибора весящего всего ничего немного странновата. "Варка" в аномалиях, как в НЛС или заказ у Сахара, как в ОГСЕ, выглядят правдоподобнее и атмосфернее, на мой взгляд. Но это все детали, глаз особо не режет.

Еще интересно, что будет с локацией Лес, она громадная и на ней завязана всего-то пара-тройка необязательных для сюжета квестов. Интересная линия с аномальной электрой и продолжением в деревне, но к тому времени у меня уже была хорошая бронька и штук пять глаз саурона, так что больше всего в нычке меня порадовала канистра с бензином biggrin , а 4500р от Петренко за уничтожение лагеря бандюков вообще ни Богу свечка.

Да, еще лагерь свободовцев в Мертвом Городе, тоже ничем не нагружен, это все так и останется?
Германия  Mega_черьв
Суббота, 26.11.2016, 15:52 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

lagotsi,
Можно тогда сделать, чтоб эта байда весила очень много, и чтоб не носить её с собой, а оставить в одном месте и возвращаться туда для варки.
Бедные на квесты локации больше не бедные smile Квестов много, но все необязательные.
Свободу ещё вообще не трогал, увы....
Грузия  lagotsi
Суббота, 26.11.2016, 16:01 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Бедные на квесты локации больше не бедные Квестов много, но все необязательные.

Это здорово, предлагаю, для востребованности квестов, объединять их в линейки с хорошим бонусом в конце, только не деньги, а хорошие или редкие (душа) арты, а также уники, которых нет в продаже.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 26.11.2016, 16:03
Германия  Mega_черьв
Суббота, 26.11.2016, 16:36 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

lagotsi, Уников в продаже больше вообще не будет.
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 26.11.2016, 17:14 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

А дверь УАЗа исправили ?
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 26.11.2016, 17:23 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Crusader556,
Цитата Mega_черьв ()
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.

Цитата Mega_черьв ()
Различные геймплейные фиксы
Российская Федерация  Lionardo
Суббота, 26.11.2016, 18:18 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2016

Бар после авиаобстрела будет снова заселён? Арена, бар снова заработают, часть сталкеров назад вернётся?.. А то как-то странно наблюдать за такой пустующей территорией, которую вполне можно заселить.
Можно над базой Долга в Окрестностях Припяти поработать? А то ущербность базы ну очень сильно видна!
Можно в новом баре сделать какую-нибудь новую мини-игру? Например, не зря же там бильярдные столы стоят? Или тир сделать?
Можно поработать над Свободой, а то слишком скучны и бедны получились? Ни вступить, ни поговорить, ни помочь в кое-чём в локальном плане им нельзя sad
Уберите пожалуйста бандитов с Деревни. А то что они там делают? Нет сталкеров которых можно посчипать. Да и как они туда попали? Логично их заменить Зомбированными, Монолитом ну или в крайнем случае наёмниками (они то хотя бы логичнее смотреться будут там).
Может как-нибудь поменять идею с лабораторией в ОП? А то не логично получается. Почему землетрясения не происходили до отключения Выжигателя Мозгов, а потом стали? Да и зачем Меченому отключать её, какая оттуда выгода?
Хорошо бы сделать после кражи документов в ТД выбор игроку: пойти через Лес к Петренко, или пойти в Тёмную Лощину к Греху. А то и к тому, и к тому можно, но говорят нам идти через Лощину.
Ржавые волосы бесполезная аномалия какая-то, никакого урона не наносит. Не плохо бы и над ней поработать - пусть порождает свои артефакты, пусть будет она рыжего цвета, пусть наносит урон, и пусть она будет произрастать повсеместно. Аномалия хорошая, а бесполезна, как не знаю что.
На Кордоне есть подземный тоннель, ведущий к разрушенному мосту. Может сделать квест по захвату этого моста? Сплотить, например, ребят, пройти по подземке и напасть. В особенности ночью для элемента неожиданности. А то он тоже бесполезный.

Добавлено (26.11.2016, 18:18)
---------------------------------------------
И можно как-нибудь преуменшить количество военных в Зоне? А то по ощущениям как будто они пол-Зоны заняли...

Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 26.11.2016, 19:16 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Я, кстати, вспомнил, как меня бесили эти ржавые волосы - я ходил с лучшим детектором аномалий, и при приближении к ним издавался такой душераздирающий писк...
Грузия  lagotsi
Суббота, 26.11.2016, 23:43 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Mega_черьв,
Хочу обратить Ваше внимание еще на пару моментов. В игре два стационарных пулемета, (я нашел два), один, который на южном блокпосту на Кордоне, работает отлично, но не в кого стрелять, второй, на ЧАЭС - кривой, а там три волны мутантов и зомбей, которые так и просятся но ствол смотрит куда-то за спину.
Второй момент, почему то лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку.

Добавлено (26.11.2016, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата Lionardo ()
Бар после авиаобстрела будет снова заселён?

Согласен на все сто, неоднократно возвращался в Бар, проведать Петреныча, и невольно думалось, не по людски это, покойников не хоронить так долго. И блокпост на Свалке выглядит нелепо, Бара то уже нет, кого охраняют? Так что надо заселять, однозначно, либо сталкерами, либо бюрерами biggrin
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 26.11.2016, 23:35
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 27.11.2016, 03:14 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2016

Цитата lagotsi ()
В игре два стационарных пулемета

Если не ошибаюсь, то на Свалке вроде тоже есть пулемёт. В кабанчиков можно пострелять да и только... Может сделать переодическое нападение на блокпост Долга, а то один раз пострелял и всё.
Цитата lagotsi ()
на ЧАЭС - кривой

Эх, как же плохо, что он оказался кривым. Там столько мутантов из порталов повыходило, что у меня патроны всегда заранее заканчивались. Самый трудный момент в моде, даже если заранее подготовился (ибо патроны кончаются). Починете пожалуйста этот пулемёт, прошу вас!!!
Цитата lagotsi ()
лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку

А почему они её вообще охраняют? На Генераторах пси-излучение тоже есть, а там военные тусуются, бункер охраняют (закрытый бункер охраняют и откого не понятно). Замените их на монолитовцев и зомбированные военных, логики то здесь точно прибавится smile
Цитата Dmitry_Jones ()
я ходил с лучшим детектором аномалий

Вы бы могли изменить принцип работы детекторов? А то аномалия может находится над мной на большом расстоянии, а он пищит, как будто аномалия под ногами. Т. е. чтобы он работал и по вертикали нормально, а не только по горизонтали! А то реально бесит его пищание, ну бесит angry
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 04:49 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Lionardo, пулемет крутой из-за того что ему ротацию дали при спавне, такого делать нельзя категорически. чиниться за 5 секунд, но у меня нет такой карты. Попрошу Деза и исправлю. на свалке пулемета нет, но могу сделать (и мутантов тоже добавить)
Остальные моменты по концовке... ну не могу ничего с этим поделать, остается как есть.
По заселению бара есть идеи, будем посмотреть.
Детекторы тоже гляну, попробую что можно сделать. Тоже бесят.
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 27.11.2016, 04:59 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2016

Цитата Mega_черьв ()
на свалке пулемета нет

Хм, значит я перепутал с другим модом. Ну бывает
А так, спасибо за ответы!
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 27.11.2016, 13:53 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 545
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата lagotsi ()
почему то лабу на Генераторах охраняют вояки в количестве полутора солдат, это портит впечатление и всю концовку.

Цитата Lionardo ()
А почему они её вообще охраняют? На Генераторах пси-излучение тоже есть, а там военные тусуются, бункер охраняют (закрытый бункер охраняют и откого не понятно). Замените их на монолитовцев и зомбированные военных, логики то здесь точно прибавится

Цитата Mega_черьв ()
Остальные моменты по концовке... ну не могу ничего с этим поделать, остается как есть.

Так может ты Дезу скажешь, что бы он исправил эту нелогичность? Если уж и улучшать мод, то улучшать его во всём smile
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 27.11.2016, 16:19 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

В том же ОГСЕ вход в лабу на Генераторах охраняют многочисленные элитные силы монолита, несколько снайперов с гауссовками, которые хедшотят почти что через всю локацию и куча спецов в скатах и с ПКМ-ми. Но это все легко проходится даже на мастере при правильной тактике.
Поэтому лучше всего туда посадить несколько контриков, чтоб доставали за укрытием пси-фоном и еще других монстров на выбор, можно бюреров, с дистанционными атаками, а в подземный тоннель снорков.
Российская Федерация  Solovetz
Воскресенье, 27.11.2016, 16:35 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 502
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2014

lagotsi, ор.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск: