Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
NLC 7: Я - Меченный
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 13«12910111213»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:









Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 27.11.2016, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 27.11.2016, 17:37 | Сообщение # 151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 545
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата lagotsi ()
В том же ОГСЕ вход в лабу на Генераторах охраняют многочисленные элитные силы монолита

Да это везде так, глупо туда ставить кого-то другого вместо монолита. Именно монолит охраняет о-сознание и остальные тайны зоны.
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 27.11.2016, 19:46 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1094
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010



Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 19:54 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, он исправлять точно не будет, это по моей части biggrin Я поработаю над этим, посмотрим что там
Российская Федерация  power-cat
Воскресенье, 27.11.2016, 19:54 | Сообщение # 154
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, красота cool Но есть одно НО!
Что с небом? O_O Дико пересвечено. Если влом им тама настраивать консольные команды, можно же в sky2.ps просто добавить множитель
o.low = sky.xyzz*любое_число
И не так будет дико светить umnik
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 19:56 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Небо пересвечено потому что midllegray по дефолту 0.9, а играть нужно с 0.4

Добавлено (27.11.2016, 19:56)
---------------------------------------------
То есть быстрой командой можно это самому себе по вкусу настроить

Российская Федерация  power-cat
Воскресенье, 27.11.2016, 19:57 | Сообщение # 156
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, а, ну тогда лан... А то мало ли что наворотили. Я как-то напортачил и было влом смотреть какие параметры в командах, когда просто можно одну строчку в шейдере.
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 19:59 | Сообщение # 157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, там большой спектр параметров от 0 до 2.0, я считаю пусть каждый сам выставит как ему нравится, но на моих скриншотах стоит 0.45, сейчас на 0.38 переставил.
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 27.11.2016, 23:12 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

А будет ли планироваться что-то еще добавить ,будет ли активация артефактов или примерно такое http://www.playground.ru/files....a-72347
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 23:21 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

StalkerVolk, Такого точно не будет.
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.11.2016, 10:49 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1873
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2010

Прошёл таки недавно Лост Альфу. Сказать, что я разочарован - наверное, ничего не сказать. Я, конечно, ценю труд всех разработчиков. Но то, что получилось в итоге - это какой-то безвкусный винегрет. Очень топорно, непродуманно, сыро. Сюжетная отсебятина - мягко говоря, ни о чём + много воды. Локационная отсебятина - для кого были сделаны все эти подземные коридоры? Само по себе прохождение крайне казуальное - даже на мастере.
Положительные моменты в моде есть - но отрицательные, к сожалению, сильнее бросаются в глаза.
Следил за модом с 2009-го. Сколько-то даже общался с Дезом по аське (ну как общался - скорее "вопрос-ответ"). А в итоге вышла обыкновенная ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. И ещё за это деньги хотели брать.
Сначала ждал DC - но не дотерпел и прошёл нынешнюю версию. Теперь DC не жду. Эх...
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Понедельник, 28.11.2016, 15:55 | Сообщение # 161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

[Partisan], а зря, многое будет исправлено. По мне, так это очень добротный мод, я его 2 раза проходил, и остался очень доволен. Но опять же - ИМХО.
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 28.11.2016, 16:23 | Сообщение # 162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Цитата [Partisan] ()
Теперь DC не жду. Эх...

Прошел мод после того, как выложили нормальную русскую озвучку. Впечатления были двоякие, в большей степени положительные, жду выхода DC и пройду ещё разок.
Сюжетная линия - это да, на 4 с - если не твердая 3-ка. Местами ничего, а местами - алогично казалось, но это по памяти. Спецом не запускал давно, да бы сложились новые впечатления.
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.11.2016, 19:20 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1873
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2010

avtoneru, к русской озвучке тоже претензии - полтора актёра на всех персонажей. К середине уже начало подташнивать от одного и того же голоса - который по атмосфере совсем не подходит игре.
Dmitry_Jones, добротный мод - это Oblivion Lost Remake. Даже версия 1.0, не смотря на свою сырость и багованность, выглядела куда цельнее, чем LA. А всё потому что OLR - серьёзная модификация (может, даже будет правильнее сказать - конверсия), автор которой изначально знал, что хотел сделать. А вот авторы LA не знали. Да и по истории разработки я прекрасно помню, что у них чуть ли не каждый год планы касательно мода менялись. Вот и получилась в итоге какая-то "неведома зверушка". Ничего добротного я и близко не увидел.
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Понедельник, 28.11.2016, 19:46 | Сообщение # 164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

[Partisan], я бы хотел пройти ОЛР, но жду версию 3.0, чтобы проходить, как в первый раз.
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.11.2016, 20:34 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1873
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2010

Dmitry_Jones, вполне оправданно. Но когда выйдет 3.0 - не известно.
Но, например, версия 2.5 уже может удивить своей атмосферой и бескомпромиссным балансом. Но вот в сюжете пока есть водяные пятна.
И дабы пост не был оффтопным скажу, что в OLR все недостатки и недоработки решаются напильником. В LA же, что бы искоренить все недостатки, придётся заново перелопачивать всю игру - в том числе и локации, и сценарий. Поэтому DC, может, несколько облагородит мод - но в корне он вряд ли сделает LA лучше.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: