Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.6
Путь в Припять
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 11 из 27«129101112132627»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:











Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 25.12.2016, 23:10
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 27.11.2016, 17:37 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 635
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата lagotsi ()
В том же ОГСЕ вход в лабу на Генераторах охраняют многочисленные элитные силы монолита

Да это везде так, глупо туда ставить кого-то другого вместо монолита. Именно монолит охраняет о-сознание и остальные тайны зоны.
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 27.11.2016, 19:46 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010



Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 19:54 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, он исправлять точно не будет, это по моей части biggrin Я поработаю над этим, посмотрим что там
Российская Федерация  power-cat
Воскресенье, 27.11.2016, 19:54 | Сообщение # 154
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2068
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, красота cool Но есть одно НО!
Что с небом? O_O Дико пересвечено. Если влом им тама настраивать консольные команды, можно же в sky2.ps просто добавить множитель
o.low = sky.xyzz*любое_число
И не так будет дико светить umnik
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 19:56 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Небо пересвечено потому что midllegray по дефолту 0.9, а играть нужно с 0.4

Добавлено (27.11.2016, 19:56)
---------------------------------------------
То есть быстрой командой можно это самому себе по вкусу настроить

Российская Федерация  power-cat
Воскресенье, 27.11.2016, 19:57 | Сообщение # 156
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2068
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, а, ну тогда лан... А то мало ли что наворотили. Я как-то напортачил и было влом смотреть какие параметры в командах, когда просто можно одну строчку в шейдере.
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 19:59 | Сообщение # 157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, там большой спектр параметров от 0 до 2.0, я считаю пусть каждый сам выставит как ему нравится, но на моих скриншотах стоит 0.45, сейчас на 0.38 переставил.
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 27.11.2016, 23:12 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

А будет ли планироваться что-то еще добавить ,будет ли активация артефактов или примерно такое http://www.playground.ru/files....a-72347
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 27.11.2016, 23:21 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

StalkerVolk, Такого точно не будет.
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.11.2016, 10:49 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1874
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2010

Прошёл таки недавно Лост Альфу. Сказать, что я разочарован - наверное, ничего не сказать. Я, конечно, ценю труд всех разработчиков. Но то, что получилось в итоге - это какой-то безвкусный винегрет. Очень топорно, непродуманно, сыро. Сюжетная отсебятина - мягко говоря, ни о чём + много воды. Локационная отсебятина - для кого были сделаны все эти подземные коридоры? Само по себе прохождение крайне казуальное - даже на мастере.
Положительные моменты в моде есть - но отрицательные, к сожалению, сильнее бросаются в глаза.
Следил за модом с 2009-го. Сколько-то даже общался с Дезом по аське (ну как общался - скорее "вопрос-ответ"). А в итоге вышла обыкновенная ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. И ещё за это деньги хотели брать.
Сначала ждал DC - но не дотерпел и прошёл нынешнюю версию. Теперь DC не жду. Эх...
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Понедельник, 28.11.2016, 15:55 | Сообщение # 161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

[Partisan], а зря, многое будет исправлено. По мне, так это очень добротный мод, я его 2 раза проходил, и остался очень доволен. Но опять же - ИМХО.
Российская Федерация  avtoneru
Понедельник, 28.11.2016, 16:23 | Сообщение # 162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Цитата [Partisan] ()
Теперь DC не жду. Эх...

Прошел мод после того, как выложили нормальную русскую озвучку. Впечатления были двоякие, в большей степени положительные, жду выхода DC и пройду ещё разок.
Сюжетная линия - это да, на 4 с - если не твердая 3-ка. Местами ничего, а местами - алогично казалось, но это по памяти. Спецом не запускал давно, да бы сложились новые впечатления.
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.11.2016, 19:20 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1874
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2010

avtoneru, к русской озвучке тоже претензии - полтора актёра на всех персонажей. К середине уже начало подташнивать от одного и того же голоса - который по атмосфере совсем не подходит игре.
Dmitry_Jones, добротный мод - это Oblivion Lost Remake. Даже версия 1.0, не смотря на свою сырость и багованность, выглядела куда цельнее, чем LA. А всё потому что OLR - серьёзная модификация (может, даже будет правильнее сказать - конверсия), автор которой изначально знал, что хотел сделать. А вот авторы LA не знали. Да и по истории разработки я прекрасно помню, что у них чуть ли не каждый год планы касательно мода менялись. Вот и получилась в итоге какая-то "неведома зверушка". Ничего добротного я и близко не увидел.
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Понедельник, 28.11.2016, 19:46 | Сообщение # 164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

[Partisan], я бы хотел пройти ОЛР, но жду версию 3.0, чтобы проходить, как в первый раз.
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 28.11.2016, 20:34 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1874
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2010

Dmitry_Jones, вполне оправданно. Но когда выйдет 3.0 - не известно.
Но, например, версия 2.5 уже может удивить своей атмосферой и бескомпромиссным балансом. Но вот в сюжете пока есть водяные пятна.
И дабы пост не был оффтопным скажу, что в OLR все недостатки и недоработки решаются напильником. В LA же, что бы искоренить все недостатки, придётся заново перелопачивать всю игру - в том числе и локации, и сценарий. Поэтому DC, может, несколько облагородит мод - но в корне он вряд ли сделает LA лучше.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 11 из 27«129101112132627»
Поиск: