Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:









Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 27.11.2016, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  power-cat
Среда, 26.10.2016, 21:04 | Сообщение # 16
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2010
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa, да вот проблема та-же, нет доступа к исходникам, они не настроены в MVS и так далее (а сам настраивать не умею, срочно нужно копнуть ЗП, только вот инфа в инете отвратительная и нету готовых сборок, нажал батник, и вперёд запускать sln (только есть ЧН), плюс чо-то у меня навернулся Microsoft SQL Server CE, он есть, но не видет визуалка). Крч полный SHIT, а переустанавливать в засранный диск С всё влом.
P.S. С радостью б в LA добавил б эти опции, плюс делал консольную команду для аммуниции на пояс on\off, перекрестье, распознавание мутантов, тру Абакан\АК-12 и т.д. по мелочи.
Германия  Mega_черьв
Среда, 26.10.2016, 21:15 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Цитата power-cat ()
как в ЗП (красный курсор).

К такому я отношусь категорично стопроцентно против. Сталкер и так легкий, куда делать геймплей ещё легче?
Российская Федерация  power-cat
Среда, 26.10.2016, 21:19 | Сообщение # 18
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2010
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну так в опциях можно вкл\выкл будет например.
Германия  Mega_черьв
Среда, 26.10.2016, 21:29 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Не исключаю вероятности, что исходники могут быть слиты после релиза. Вообще без обещаний, но всякое может быть.
Дело в том, что Скайлодеру уже поднадоело, и он помогает только саппортом, и остальные, кому положено править движок, уже забросили это дело, уже год висит пара мелочных но критичных недоработок.

Добавлено (26.10.2016, 21:29)
---------------------------------------------
И, кроме троих человек, доступа к движку ни у кого нет и не будет.

Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 26.10.2016, 21:24
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 28.10.2016, 10:07 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2016

Ребят! Лучи работают и на Дх11 тоже. Что в ЗП что в ЛА. только именно на дх11 они зависят еще от опции r2_sun_quality, которая должна быть хотябы на ультра. Вот так! Позже попробую эту зависимость убрать, сначала на ЗП, а потом пришлю код нашим движковальщикам, для правки сего в ЛА.

Все же, по прежнему, было бы не плохо если бы нашелся опытный шейдэрист для других дел))
Российская Федерация  power-cat
Пятница, 28.10.2016, 13:59 | Сообщение # 21
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2010
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Худ-рук свитера с голыми руками (именно голыми, без перчи на модели) аля билд 1154 это 10 из 10 happy

Кстати, остальные худ рук (где перчатка) дефолтные ЧН\ЗП или на текстурах была изменена перчатка в соответствии с моделью брони на НПС? Что имею ввиду:
У дефолтных худ рук комбеза сталкера обычная черная перчатка с дырочками, однако на модели билдовская зелёная. Типа чтобы было полное соответствие.
P.S. Добавьте играбельный халат учёного (в продажу Сахарову) biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 14:00
Германия  Mega_черьв
Пятница, 28.10.2016, 14:07 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Цитата power-cat ()
10 из 10

Это нам товарищ One_Shot сделал, за что ему отдельное спасибо. Ну, и остальные новые руки делал он.
Руки в свитере будут именно когда снимаешь броньку.
Руки которые уже были в ЗП пошли без изменений, возможно займемся этим ещё, но я бы оставил силы и время на другое, в ЗП и так хорошие руки.
Новых рук много, например зеленый и оранжевый костюмы экологов, для СКАТов, для Монолита, наймов и тд.
Цитата power-cat ()
играбельный халат учёного

Ну, в принципе можно, иконка для инвентаря нужна только. (но апгрейды я для него точно делать не буду, это не такое быстрое занятие)
Российская Федерация  power-cat
Пятница, 28.10.2016, 14:10 | Сообщение # 23
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2010
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну да, руки ЗП трогать не надо, тама вполне порой достаточно текстурку изменить с бампом.
Цитата
апгрейды я для него точно делать не буду

Да они особо ему не нужны. Так чисто... Шутка от разрабов.
Цитата
иконка для инвентаря нужна только

А есть модель брони (как итема)? Если есть, то можно попробовать её загрузить в СДК и обрезать сзади фон в альфа-канал. Ну и потом перенести в иконки.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 14:12
Германия  Mega_черьв
Пятница, 28.10.2016, 22:33 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Точно, ещё и модель итема нужна

Добавлено (28.10.2016, 22:33)
---------------------------------------------
Специально для товарища power-cat,



Российская Федерация  power-cat
Пятница, 28.10.2016, 22:42 | Сообщение # 25
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2010
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, это шедевр! biggrin crazy
О, еще и фейс Стрелка завезли! И моделька итема была создана. Оперативно.
P.S. Ещё можно синий халатик завезти. Добавить в торговлю учёным при выполнение каких-нибудь квестов (на манер как Дегтярёв в ЗП), типа учёные посчитали ГГ коллегой, ну и не прочь халат дать. Можно нычку сделать. Халаты так-же можно спавнить в местах, где флешбеки с учёными. Мол остатки оборудования\снаряжения и так далее.
Жалко Сидорович\Бармен жирдяи... Гляди, можно было бы и одежду торговца сделать =D Хотя уже через чур.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.10.2016, 22:46
Германия  Mega_черьв
Пятница, 28.10.2016, 23:16 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Понесло тебя smile Зачем ещё и синий? Это все модели текстуры и прочее прочее включая модель и текстуру рук переделывать. А толку - 0.
Баловство это. А вот на полки разложить белый халатик можно.
За все модели спасибо Rastaman_vip74. Он у нас теперь в штате в качестве моделлера.

Добавлено (28.10.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Кстати, на скриншотах уже ДХ11 с лучами.

Российская Федерация  power-cat
Суббота, 29.10.2016, 13:27 | Сообщение # 27
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2010
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2011

Насчет перекрестья... Чтобы реагировал на ГГ, нужно cl_dynamiccrosshair on.
В Опции -> Игра переименовать Точка прицела в, что-то наподобие, Перекрестье\Билдовский кружок. Ну и возможно придётся выносить cl_dynamiccrosshair, типа - Динамический прицел.
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 30.10.2016, 13:54 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

А ещё в первую очередь ищем переводчика . Для перевода новых квестов с русского на английский

Добавлено (30.10.2016, 13:54)
---------------------------------------------
И ещё звуковик, для освежения звуков пары мутантов.

Украина  volf1503
Вторник, 01.11.2016, 00:32 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Mega_черьв,
Сталкер в принципе до безобразия прост как игра.. даже на мастере очень не сложно, особенно после 5ти игровых дней когда деньжат подкопил...

Вопрос: как вы относитесь к "дырявому рюкзаку"? Модуль с АМКшных времён, интересен тем, что рюкзак ограничивается не только по весу но и по объёму. И тут в ход пускаем пояс ГГ (чтобы разгрузить рюкзак), слоты и багажник автомобилей..

Знаю что сторонних наработок не используете и знаю что фишка не понравится плюшкиным, которые таскают с собой ВСЁ что можно в инвентарь всунуть, однако она очень удачно реализована в Симбион-моде, и придала интереса, когда нужно выбирать между двумя стволами и булкой хлеба, а не тащить на вылазку половину ассортимента Сидоровича..
Да и Нива с полным багажником под рукой, можно если что, сбегать перевооружится).. cool

Всегда улыбало как можно в рюкзак засунуть красную бочку топлива) cry
Украина  jein
Вторник, 01.11.2016, 01:31 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1109
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Mega_черьв ()
Кстати, на скриншотах уже ДХ11 с лучами.

У вас прям какой-то фетиш на саншафты smile
А вот с фларами явный перебор, это уже не блики, а прям летающие линзы какие-то.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск: