Страница 5 из 14«12345671314»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:









Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 27.11.2016, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 06.11.2016, 00:01 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, дробовики будут стрелять очередями только после апгрейда, который я постараюсь ограничить на первую половину сюжета. Протекту ещё не добавили, но ничего не мешает это сделать. Надо уточнить на счет неё и я сделаю. Да, с пистолетами всё хорошо, добавили. Там берется класс LR-300
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:08 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Ээ, я не понимать. DC пилят люди, не имеющие отношение к Дезобригаде? А куда слились Вега и прочие, кто пилил? Мне любоптыно просто, я как то упустил много.
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 06.11.2016, 00:10 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Claymore, нет, LA DC делает именно Dezowave team. Вега слился больше года назад и оставил всё недоделанным, но он и до этого небольшое отношение имел к DC. Просто для ускорения завершения разработки набрали людей
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 06.11.2016, 00:12
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:13 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Mega_черьв, а-а, т.е ты являешься членом Dezowave, или просто создал тему и информируешь о ходе разработке?
Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 06.11.2016, 00:24 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Claymore, и то, и другое. Я и в команде, участвую в разработке, и занимаюсь темой, распространением новостей на русском кластере.
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:32 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Mega_черьв, а-а, всё понял.
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 09.11.2016, 06:51 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 4
Регистрация: 25.10.2011

Давно не появлялся на форуме. Рад, что развитие мода продолжается. Есть пара вопросов:
- Есть вероятность появления Lost Alpha DC в Steam, коли dezowave до сих пор придерживаются идеи использования только своих наработок?
- Размеры РАФика на Свалке пофиксили? smile
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 09.11.2016, 07:28 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 14
Регистрация: 08.07.2011

Цитата VeRtex ()
Есть вероятность появления Lost Alpha DC в Steam, коли dezowave до сих пор придерживаются идеи использования только своих наработок?

А кто её купит? При всех своих обновлениях мод далеко не первой свежести, никто за деньги его приобретать не будет, при всём моем уважении в Dezowave team.
  Doctor-Zombi
Среда, 09.11.2016, 07:51 | Сообщение # 69
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2999
Награды: 9
Регистрация: 04.12.2011

stalkerShepard, не покупка, а распространение.
Германия  Mega_черьв
Среда, 09.11.2016, 16:57 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

VeRtex,
1. Нет
2. Это где? я не в курсе, если честно
Российская Федерация  Claymore
Среда, 09.11.2016, 17:15 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Кстати, хоть какие-нибудь правки неписей в аддоне будут? Я дико удивился, когда в столь технологичной ЛА не нашлось даже "сталкеры обходят аномалии".
Украина  jein
Среда, 09.11.2016, 22:19 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1108
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв, а не скажешь, чем закончилась история с Sound Environment?
Сначала он работал (хоть у некоторых оч. коряво), но после какого-то патча, его отключили,причём сделали это жестко - подменили eax.dll от оригинала ТЧ.
Неужели его вырежут?
Германия  Mega_черьв
Среда, 09.11.2016, 22:29 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

jein, Если ты подскажешь что это, то я смогу ответить детально, но насколько я знаю всё это починили уже.
Украина  jein
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1108
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв,
Я про настройку звука , в опциях, ЕАХ (хотя, для Сталкера это слишком громкое название). На локациях расставляются так называемые зоны Sound Environment, попадая в такую зону, игрок слышит все звуки (например - звуки шагов, падающих капель и т.д.) обработанных соответственно настроек этой зоны. Например, если это огромный высокий тоннель - все звуки будут иметь повышенную громкость и эхо, если это маленькое закрытое пространство - звуки будут приглушенными.

При правильных настройках степень погружения в игру увеличивается в разы.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 09.11.2016, 23:01
Германия  Mega_черьв
Среда, 09.11.2016, 23:12 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Да, такое уже есть. Работает хорошо и качественно, но не скажу что прям так много этих Зон. Но во всех замкнутых пространствах эхо есть, а в скоплениях аномалий звук наоборот глухой
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 5 из 14«12345671314»
Поиск: