Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
Закоулки правды
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Возвращение Шрама
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 66 из 104«126465666768103104»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1013
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:











Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 01.03.2017, 14:19
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 14:29 | Сообщение # 976
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Mega_черьв ()
Я ещё буду настаивать на отделении от пояса контейнеров для артефактов Чтоб пояс только под патроны был. А контейнеры оставить чисто как в ЗП через апгрейды. Но это уже что Рафа скажет + если вдруг и будет, то точно после релиза

Ето круто и логично! Надеюсь Рафа положительно примет идею!
Цитата power-cat ()
Воу, воу палехче
Хотя если будет под 15 отдельных слотов и слоты не зависят от надетой брони... то можно.

Нененене.... какие 15? арты беребалансированы! + к тому же есть система модификации арта! + не нужно с ГГ делать терминатора! 5ти достаточно с головой!
Mega_черьв, Как назовёте ваше послерелизное творение ???
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 14:33 | Сообщение # 977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
5ти достаточно с головой!

Согласен , даже на поясе никогда больше пяти артов не носил
Германия  Mega_черьв
Пятница, 10.03.2017, 15:15 | Сообщение # 978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1013
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

nikitalebedin, я тебе по большому счету скажу, что тут не лень. Все объекты брались билдовские и вообще вообще не менялись. Наш левел дизайнер работает только в сдк, а на время создания этих локаций моделлера ещё не было.

Добавлено (10.03.2017, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата 1122 ()
к тому же есть система модификации арта!

Такого нет
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:18 | Сообщение # 979
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, а что трансмутацию артефактов вырезали?
В той версии что сейчас доступна вроде есть...
Российская Федерация  Plan
Пятница, 10.03.2017, 15:20 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

1122, если это трансмутация, то в таком виде она не нужна. Ибо так называемые модификаты в LA в плане свойств пользы никакой не несут.
Германия  Mega_черьв
Пятница, 10.03.2017, 15:27 | Сообщение # 981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1013
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Не, эта штука осталась. Не стал трогать ибо там гемор ещё тот.
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:34 | Сообщение # 982
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, ну она вроде адекватно работает.. пару раз варил.. пусть остаётся)
Тем более что ею же пользоватся не обязательно.
Германия  Mega_черьв
Пятница, 10.03.2017, 15:38 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1013
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

1122, Ну и я так думаю. А вообще я хотел штуку сделать стационарной, а рецепты раскидать по Зоне (но 3-4 можно купить и Сахара)
Украина  1122
Пятница, 10.03.2017, 15:48 | Сообщение # 984
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, отличная идея и по поводу стацеонарности (например в какой-то лабе) и по поводу рецептов..

Таскать в рюкзаке такую штуку как минимум не логично! Да и в багажнике такое...

Всё после релиза!))
Украина  jein
Пятница, 10.03.2017, 21:32 | Сообщение # 985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1234
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата 1122 ()
Всё после релиза!))

Даёшь режиссёрскую версию мода LA DC )))
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 10.03.2017, 23:24 | Сообщение # 986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата jein ()
Даёшь режиссёрскую версию мода LA DC )))

Directors Cut переводится режиссерская версия , так что ты просишь режиссерскую версию режиссерской версии
Грузия  lagotsi
Пятница, 10.03.2017, 23:39 | Сообщение # 987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Не стал трогать ибо там гемор ещё тот.

Не значит ли это, что список рецептов опять будет неполным?

Добавлено (10.03.2017, 23:39)
---------------------------------------------
Один вопрос знатокам мода (не разработчикам), а знаете ли вы, что кроме нескольких заболоченных мест на локациях Янтарь, Лес, Деревня, Темная Лощина и собственно Болото, в зоне есть небольшое, но довольно глубокое озеро, в котором можно понырять с головой smile

Израиль  Лунатик228
Суббота, 11.03.2017, 00:02 | Сообщение # 988
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

А патроны с пояса убрали или как?
Украина  1122
Суббота, 11.03.2017, 00:15 | Сообщение # 989
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Лунатик228, нет. Патроны остаются на поясе и будут там всегда... а в планах разрабов сделать пояс только для патронов и я так понимаю для гранат, а для артов отдельные контейнеры (5-7шт) с разблокировкой у механиков как в чн/зп.

Тоесть пояс своего рода разгрузка (для патроноа), потом планируются слоты для быстрого использования медикаментов и отдельно контейнеры под арты. ....а ещё возможно будут шлемы!)
Агонь*!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 00:26
Украина  sloo2009
Суббота, 11.03.2017, 01:11 | Сообщение # 990
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Все квестовые предметы и тайники будут заспавнены в самом начале игры как в ЗП или по старинке - как в ТЧ?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 66 из 104«126465666768103104»
Поиск: