Страница 8 из 15«126789101415»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:









Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 27.11.2016, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  avtoneru
Вторник, 15.11.2016, 01:40 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Цитата Claymore ()
Ролевую систему и тёлок, которых можно трахать, изволите, ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО?

Машины - есть, беспредел и оружие - тоже, велком в мод STALKER-GTA
Российская Федерация  SerijStalker
Вторник, 15.11.2016, 12:03 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2014

да и вообще любой баг в сталкере можно объяснить "это Зона. прими как есть и не спрашивай, почему так" wink
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 16.11.2016, 15:40 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1094
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010

Цитата XEMUL93 ()
Как я понял их вырезали из игры?

Их не вырезали, а ненароком сломали в конце разработки, они должны были быть. Вроде там в релизе из-за ошибки не выдавался инфопоршень (может в патчах поправили). Согласен насчет странности и комичности этих сцен, но что поделать.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 16.11.2016, 15:42
Российская Федерация  che707
Среда, 16.11.2016, 15:51 | Сообщение # 109
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3406
Награды: 23
Регистрация: 19.10.2013

Цитата SkyLoader ()
Согласен насчет странности и комичности этих сцен, но что поделать.

Комичного может быть мало, но если говорить о реализации кат-сцен в целом, то их слишком много и не всегда они в тему, так скажем.
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Среда, 16.11.2016, 17:24 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

А что там оптимизацией: как в ЛА, или получше?
Украина  Vlador
Среда, 16.11.2016, 18:03 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Dmitry_Jones,
Цитата Mega_черьв ()
Разного рода шейдерные исправления. Оптимизация значительно выросла.
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Среда, 16.11.2016, 19:43 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Vlador,
Вот я слепой... wacko
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 17.11.2016, 00:18 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1094
Награды: 11
Регистрация: 29.11.2010

Цитата che707 ()
Комичного может быть мало

В текущей реализации сцена именно комично выглядит на мой взгляд. Особенно это касается звуков удара по ГГ и его охов.

Цитата che707 ()
то их слишком много и не всегда они в тему, так скажем.

Поэтому часть и была вырезана.

Цитата Mega_черьв ()
Разного рода шейдерные исправления. Оптимизация значительно выросла.

Я бы шейдерные исправления и оптимизацию в разных пунктах разместил, они не связаны. В шейдерах были только исправления картинки. Небольшая оптимизация была в рендере. Тем не менее, основные тормоза, как я не раз говорил, возникают из-за большого полигонажа объектов на некоторых наземных локациях и также возникают при дубляже ламп в подземках (Allow R1 + Allow R2 + r2_allow_r1_lights on). Некоторые объекты (как, например, на кордоне в центре локации) так и не были оптимизированы. А для этого требуется моделер.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 17.11.2016, 00:18
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Четверг, 17.11.2016, 21:03 | Сообщение # 114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Что с квестами НПС, которые в ПДА? а то по ПДА договорился,например, 2 грены принести, а у него диалогового окна нет...
Германия  Mega_черьв
Четверг, 17.11.2016, 21:14 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Когда принести, то вроде работает (если у тебя всё нужное в инвентаре есть), а когда о покупке договариваешься, то нет
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Воскресенье, 20.11.2016, 18:47 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Когда принести, то вроде работает (если у тебя всё нужное в инвентаре есть), а когда о покупке договариваешься, то нет

Это ситуация в DC, или в нынешней версии?

Добавлено (20.11.2016, 18:47)
---------------------------------------------
Будет ли влиять репутация(не к группировке, а общая) на что-нибудь, хотя бы на цены у торговцев?

Германия  Mega_черьв
Воскресенье, 20.11.2016, 19:41 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Да, репутация значительно влияет на цены у торговцев.
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Четверг, 24.11.2016, 20:21 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Я каждый день по 10 раз захожу на форум. Есть какой-нибудь прогресс?
Германия  Mega_черьв
Четверг, 24.11.2016, 22:17 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 2
Регистрация: 01.02.2011

Dmitry_Jones, Да, сегодня починили ремонт который больше полгода не работал. А недавно починили все обвесы. Так же все разные прицелы были добавлены в конфиги а затем в продажу.
Украина  Spectrum
Четверг, 24.11.2016, 22:43 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2016

Дата выхода еще не известна?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск: