Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 11
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Kreder Weapon mod (Разработка оружейной модификации на платформе ЗП)
Kreder Weapon mod
Российская Федерация  KrederMartin
Воскресенье, 20.11.2016, 22:34 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016


Kreder Weapon mod

Разработчик: Kreder
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 2017-2018

Информация:
Небольшой, пока, оружейный мод, который частично, пока, заменяет оригинальное мыльное оружие сталкер ЗП. Уже имеются:
IMI Desert Eagle, АКС74у, АС Вал, ВСС Винторез, Colt m1911, СВД, Browning HP, Beretta m92, ТОЗ 66, ТОЗ 34, SPAS 12, АКС74, Форт 17, HK USP, АН94 Абакан, Protecta.
В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. После этого, будут подключены другие единицы, которых значится около 250 (естественно, для этого требуется большое количество времени).
Кроме того, планируется работа с исходниками (разделение полной и не полной перезарядки для автоматического оружия, множественные прицелы, анимация осечки, ноги). Для этих целей требуется хороший программист, знающий c++, а так же моделлер, для создания своих моделей, так что буду рад любой помощи, возможна даже оплата.
Статус завершённости: оригиналы (30 процентов) , полные (5 процентов)



Сообщение отредактировал KrederMartin - Суббота, 26.11.2016, 12:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2016
Украина  Фартун
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Неплохо так biggrin молодец так держать
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Понедельник, 21.11.2016, 20:29 | Сообщение # 3
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2015

Ну, пока еще ничего не сделано, чтобы показать.
На видео даже прицелы стандартные...

А на счет с++ = если сам не сможешь, вряд ли кто поможет...
В любом случае удачи!
Российская Федерация  KrederMartin
Понедельник, 21.11.2016, 20:32 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016

Там есть УСП "Тюльпан", его нет в оригинале)
Лихтенштейн  Morphine_Denis
Понедельник, 21.11.2016, 20:40 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2015

Если есть СТКоП и Оверхаул, то зачем нужен данный мод? wacko
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 21.11.2016, 20:53 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1732
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата KrederMartin ()
В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое.

На скринах все стволы знакомые до боли, не заметил никакой их переработки.
Ты сборку что-ли будешь два года собирать?
Вот слепил бы сам какой ствол, хоть в сто раз хуже, и то респект был бы тебе.
А так ты такой же сборщик как и я wink
Правда я уже давно не собираю, мне сейчас оригинальные стволы больше нравятся smile
Цитата KrederMartin ()
Дата выхода: 2017-2018

А тему то зачем создал? smile

Добавлено (21.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Кстати, вот если бы ты его уже выложил, я бы ничего такого не написал.
Просто мне интересно для чего тему создавать за два года до выхода сборки.

Российская Федерация  KrederMartin
Понедельник, 21.11.2016, 21:43 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016

Ну вообще я сам делаю анимации. Оружие, понятное дело, я беру из интернета. Ибо я не моделлер.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 21.11.2016, 21:55 | Сообщение # 8
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2474
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Вот слепил бы сам какой ствол, хоть в сто раз хуже, и то респект был бы тебе.

Заплюют уж точно
Российская Федерация  kakotryaaa
Понедельник, 21.11.2016, 22:01 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Цитата KrederMartin ()
В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. После этого, будут подключены другие единицы, которых значится около 250 (естественно, для этого требуется большое количество времени).
Кроме того, планируется работа с исходниками (разделение полной и не полной перезарядки для автоматического оружия, множественные прицелы, анимация осечки, ноги). Для этих целей требуется хороший программист, знающий c++, так что буду рад любой помощи, возможна даже оплата.
Статус завершённости: оригиналы (30 процентов) , полные (5 процентов)

Делаешь практически то же самое что Шокер и Гунслингер, только у Шокера и Гунслингера есть команда
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 21.11.2016, 22:14 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1732
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата KrederMartin ()
Ну вообще я сам делаю анимации.

Респект smile Плюсанул.
Хотя никогда не обращал внимание на анимации. Единственное на что обращал внимание, это на перезарядку автоматов АК.
Самое главное чтоб передёргивали затвор той рукой, на какой стороне затвор находиться smile А остальное значение не имеет для меня.
Пусть он с ним хоть как ходит, хоть как бегает, хоть как достаёт, и.т.д и т.п.
Российская Федерация  KrederMartin
Понедельник, 21.11.2016, 22:29 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016

Цитата alex5773 ()
Хотя никогда не обращал внимание на анимации.


Как по мне, так в этом и заключается роль создания оружейного пака. В том что ты делаешь анимации. Да, мои далеки от ганлсингера, но я буду стараться достичь их уровня в будущем.

Добавлено (21.11.2016, 22:27)
---------------------------------------------
Цитата kakotryaaa ()
Делаешь практически то же самое что Шокер и Гунслингер, только у Шокера и Гунслингера есть команда

Ну не совсем то, если вдуматься. Я всё таки на объём хочу ориентироваться.

Добавлено (21.11.2016, 22:29)
---------------------------------------------
Цитата Morphine_Denis ()
Если есть СТКоП и Оверхаул, то зачем нужен данный мод?

Ну, я думаю, не стоит ограничиваться созданным. Можно внести что-то своё. Пусть не такое роскошное. А может кому-то понравится.
Сообщение отредактировал KrederMartin - Понедельник, 21.11.2016, 22:30
Российская Федерация  LyNx53rus
Пятница, 24.02.2017, 18:57 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 6
Регистрация: 03.02.2013

На видео при стрельбе из многих стволов мушка не совпадает с целиком, что неправильно. Магазин под прямым углом в реальности не присоединяется - необходимо вынести его немного вперёд и под углом, что бы зацепится "зубом". Затвор необходимо передёргивать до конца и более резким движением, иначе патрон может перекосить. И уж точно не одним пальцем.
Российская Федерация  Plan
Пятница, 24.02.2017, 21:05 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2323
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Ну удачи тебе в создании новых анимаций. Дело хорошее, и для оружейного мода нужное. Надеюсь, моделлер найдётся.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 24.02.2017, 21:07
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 25.02.2017, 01:04 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1548
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

Все это уже есть, зачем?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Kreder Weapon mod (Разработка оружейной модификации на платформе ЗП)
Страница 1 из 11
Поиск: