Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 837
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015




Платформа: X-Ray 1.6 (Call of Pripyat)
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: TBD

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.








  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  hondaer
Воскресенье, 29.07.2018, 14:43 | Сообщение # 586
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Overfirst ()
Что задумали бандиты?

В ожидании маслин.
Российская Федерация  killer_mutants
Воскресенье, 05.08.2018, 08:07 | Сообщение # 587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2013

А на какое приблизительно по продолжительности время прохождения рассчитывать?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 05.08.2018, 08:08
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Среда, 08.08.2018, 16:49 | Сообщение # 588
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2017

Детский сад.
Беларусь  sektor_aka
Среда, 08.08.2018, 17:16 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Цитата rpNIIIa-6op3NN ()
Детский сад.

Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 08.08.2018, 18:37
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 08.08.2018, 19:29 | Сообщение # 590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017

sektor_aka, Блин, не сразу понял смысл гифки пока к челу в профиль не зашел biggrin
Российская Федерация  atanda
Четверг, 09.08.2018, 12:28 | Сообщение # 591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 09.08.2018, 15:54 | Сообщение # 592
True Stalker
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 11
Регистрация: 26.06.2010

Цитата killer_mutants ()
А на какое приблизительно по продолжительности время прохождения рассчитывать?

Когда закончим, тогда и скажем smile
Сообщение отредактировал Chriotmao - Четверг, 09.08.2018, 15:54
Российская Федерация  ZeonII
Воскресенье, 19.08.2018, 07:08 | Сообщение # 593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

ребята, огромная просто просьба. если в игре будет барахла куча, как во всяких мизирях, добавьте сортировщик инвентаря, хотя бы торговцам. иногда так заипешся разгребать инвентарь в модах где куча разных вещей. не хватает вкладок. типа нажал кнопочку и видишь только патроны в инвентаре, нажал другую и видишь только патроны. в общем это было бы революционным нововведением для сталкерского модинга
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 19.08.2018, 09:48 | Сообщение # 594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

ZeonII, в DMX 1.3.5 было такое, так что фича редкая, но не революционная, хотя ее было куда дорабатывать.. Если бы движково ее впилить, было бы классно
Российская Федерация  ZeonII
Понедельник, 20.08.2018, 09:10 | Сообщение # 595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

@KADAR ну суть в том что фича очень нужная и явно нужна модам в которых куча барахла. Еще интересная идея появилась. Вместо простого ограничения на вес инвентаря, разделить вес и объем. Ну в смысле ограничить место в инвентаре. А то бывают подбирают люди по 20 пистолетов и 10 калашей потому что вес позволяет. К примеру сделать так что бы переносимый вес был фиксированным(ну плюс артефакты с +весеом), а объем инвентаря расширялся рюкзаками и апгрейдами костюма.
Про апгрейды тоже мысль взошла. Почему только ГГ апгрейдится? Хотелось бы видеть неписей с апгрейднутыми пушками и костюмами(в ЧН кстати были зачатки этого, но не доработано до ума).
Еще одна идейка. Я не знаю на сколько мод планируется "хардкорным", но я лично не люблю хардкор ради хардкора и считаю глупым когда в перестрелке по тебе палят длинными очередями, а ты убиваешь врага и находишь у него всего 5 патронов. По этому я предлагаю сделать так что бы патроны у неписей были ограниченными и от их количества зависела их тактика. К примеру если патронов много, то они активно наступают и подавляют огнем, если половина от прописанного запаса "для наступления", то они держат дистанцию и стреляют одиночными, а если совсем мало, то просто убегают в направлении ближайшего дружественного лагеря где запасы патронов у них респавняться со временем.
Еще интересной фичей было бы следующее. Видал как сталкеры могут поднимать раненых? так почему никто не поднимает тебя? было бы прикольно если бы когда ты истекаешь кровью и жизней у тебя осталось меньше определенного процента, ну скажем 5-10%, твой персонаж падает и не шевелиться и ты либо можешь заюзать аптечку из инвентаря либо если аптечки нет, подождать пока дружественный непись тебе поможет(аки как во втором фар крае).
Прикольно было бы вести безналичный бартер. К примеру заглядываешь в инвентарь непеся смотришь что у него что то есть что тебе нужно, а денег у тебя не хватает. Выбираешь этот предмет и предлагаешь обмен на что непись выбирает из твоего инвентаря то что ему не хватает или вообще отказывает потому что у него все что нужно есть. При этом сделать так что бы ценность предметов в бартере определялась не их ценой, а надобностью. К примеру если у сталкера куча патронов но нет еды, то при бартере еду он будет ценить выше себестоимости, а патроны ниже.

Я понимаю что реализация таких идей потребовала бы движок переворошить с ног до головы и никто этого делать не станет, но как говориться мое дело предложить biggrin
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.08.2018, 18:31 | Сообщение # 596
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 837
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

Стартовала работа над пятой главой основной сюжетной линии!

Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 27.08.2018, 18:45 | Сообщение # 597
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4474
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Overfirst, ура! Будем с нетерпением ждать окончания работы над 5 главой cool
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 27.08.2018, 18:52 | Сообщение # 598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Overfirst, новости сюда доходят дольше обычного dry
Российская Федерация  WhiteTheCat
Понедельник, 27.08.2018, 18:55 | Сообщение # 599
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2017

Как измерить длину ожидания TS: узнать, сколько будет глав. Так сколько будет глав?)
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.08.2018, 18:57 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 837
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

Цитата atanda ()
новости сюда доходят дольше обычного

Ленюсь дублировать на форум из ВК. smile
Цитата WhiteTheCat ()
Так сколько будет глав?)

7-8.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
Поиск: