Страница 13 из 13«12111213
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP] (Сюжетная модификация и графический аддон)
Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP]
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016



Gunslinger Mod ADDON - изначально планировался как дополнение для модификации Gunslinger Mod, но со временем, из небольшого музыкально-интерфейсного аддона, превратился в самостоятельный глобальный мод. Его целью служит - визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. А так же, создание новых локаций, собственного сюжета с оригинальной подачей и совершенно по-новому ощущаемого геймплея.

Команда


Подробнее о Gunslinger Mod ADDON


Скриншоты


Видео


F.A.Q.


Вакансии


Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 19.03.2017, 14:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Суббота, 18.03.2017, 19:37 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

Plan, всё даже сложнее, чем кажется. Наши движковые правки с ассамблеровскими от разработчиков Ганса вообще никак несовместимы. Это значит, что мы будем писать на исходниках то, что понадобится - с нуля. Да, это сложно и пока что мы единственные, кто на это решился.
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 20:04 | Сообщение # 182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2213
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

CorryZeron, это многое объясняет, спасибо. smile
Российская Федерация  Sin
Суббота, 18.03.2017, 20:13 | Сообщение # 183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Цитата CorryZeron ()
вообще никак несовместимы.

На самом деле, все не настолько печально. Зачастую из исходников Ганса понятно, что, где и зачем правится в двиге. Другое дело, что сделать это на исходниках можно более корректно с архитектурной точки зрения...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Gunslinger Mod ADDON [S.T.A.L.K.E.R. COP] (Сюжетная модификация и графический аддон)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск: