Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Another Zone Mod
4.3
SZA: The Second Project
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
SZM CoP 0.2
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » UNLEASHED Sidorovich Fury (Играем за Сидоровича!)
UNLEASHED Sidorovich Fury
Российская Федерация  power-cat
Вторник, 27.12.2016, 15:20 | Сообщение # 1
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

UNLEASHED Sidorovich Fury



Версия игры: ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Спонсор (зависимый эксперт): Evgen Games
Дата релиза: http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-11_6/14169844982463.jpg
Жанр: трэш, арт-хаус =D
Отдельное спасибо: GloOm (за помощь с моделями)

Шутливая модификация для ЗП, в которой мы играем за Сидоровича.

"Торговля - это искусство обмана"



























Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 23.05.2017, 21:56
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Hardkor
Вторник, 11.04.2017, 15:46 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

power-cat, 2 вариант интересный, но не надо добавлять ОЧЕНЬ много оружия, потому что в самой демке для того, чтобы попробовать всё оружие, нужно было переиграть тыщу раз. Надеюсяь, прислушаешься.
P.S. Это лично моё мнение.
Российская Федерация  power-cat
Вторник, 11.04.2017, 16:16 | Сообщение # 167
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Hardkor, ну в этом и смысл, мааааааксимум разнообразия smile
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 11.04.2017, 16:16
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 11.04.2017, 18:53 | Сообщение # 168

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4422
Награды: 21
Регистрация: 10.10.2011

power-cat, я тут подумал, в качестве разнообразия как раз было бы хорошо спавнить мутантов в разных частях карты в разное время. А то изначально они все появляются в одной точке.

Мало сосычей было, тушканов не заметил вообще - они нужны. Полтергейстам нечем кидаться, соответственно они бесполезны.

Добавить гранатки (может они есть и я просто не увидел)

Убрать рпг (слишком читерская вещь, или влепить заоблачную цену, чтобы под финальные волны накопились деньги только)

------------------------------------
как то так smile

Когда планируется ближайшее обновление?
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 13.04.2017, 21:44 | Сообщение # 169
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Винторез94,

Добавлено (13.04.2017, 21:44)
---------------------------------------------
Ещё чуть News.
Товарищ GloOm разнообразил модели коробок и поправил руки Сидора в области запястья smile
http://i-fotki.info/21....pg.html - Anomal box
http://i-fotki.info/21....pg.html - Up box
http://i-fotki.info/21....pg.html - Random box

Фишка с курсором в меню, теперь область стала больше biggrin
http://i-fotki.info/21....pg.html

http://i-fotki.info/21....pg.html - Ваномас одобряет nyam

-------Теперь по оружию---------------

Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.04.2017, 21:26
Украина  Кудесник
Пятница, 14.04.2017, 14:59 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2017

power-cat, красивая подсветка. Радует, что миниган будет присутствовать.
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 18.05.2017, 00:58 | Сообщение # 171
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011



Крч у меня тут ЧП случилось из-за одних хакеров ( желаю им гореть в Аду, где аццкий Сотона огненной палкой прочистит им зашифрованные дымоходы ).
И из-за этого малёха пару фишек накрылось (типа нового шейдера и батник, который подчищает ссаный shaders_cache), и я чёт не помню как их опять запилить (ну эт проблему решу, как вспомню если что нужно сделать).
Поэтому думаю о запиле демки номер 2 (ясен пень в ней будет что-то новое, и размер наверно будет меньше 1ой), дабы чтоб данные хранились где-то на файлообменнике, были много раз скачаны и так далее (безопаснее).
Ну теперь не будем о грустном.
Сейчас в планах ещё одна идея, благодаря которой рандома и реиграбельности будет ещё больше.
Что-то вроде стилей.
Выбираются в начале игры и менять нельзя (будет стимул пройти игру ещё раз, попробуя новый стиль).

1
Стиль: Бронированный\Защитный
Бонус: в начале игры сразу бронежилет, Сидорович получает меньше урона от мобов

2
Стиль: Подрывник
Бонус: в начале игры 5 гранат, Сидорович их сможет находить чаще и больше, для РГ-6, РПГ-7, оружия с подстволом в 2 раза больше боеприпасов при покупке

3
Стиль: Богач\Еврей\Выгодный Торговец
Бонус: в 1.5 больше денег при убийстве мобов

4
Стиль: Счастливчик
Бонус: шанс попадания хорошего и улучшенного оружия при использовании Рандом\Волшебной коробки очень намного выше, а Кот (Баюн) в мешке не попадётся. Плюс, небольшой шанс x10 денег при убийстве моба

5
Стиль: Мастер\Гуру ближнего боя\холодного оружия
Бонус: ножи\палки наносят в 2 раза больше урона и чуть выше их дальность

6
Стиль: Взлом\Очумелые ручки\Мастер коробок
Бонус: все коробки (рандом\аномалии\улучшайзер) работают сразу (не надо искать ключи). Плюс, коробка аномалии настолько легко поддалась модифицированию, что спавнит 3 (а не 1) аномалию

7
Стиль: Командный игрок\Напарник
Бонус: напарники немного дешевле, плюс они эффективнее (мощнее оружие и больше здоровья)

8
Стиль: Отравитель
Бонус: мобы менее живучие

9
Стиль: Патронаш\Мастер аммуниции
Бонус: больше патронов при покупке оружия (только стрелковое)

10
Стиль: Зов Монолита\Монолит
Бонус: больше патронов при покупке Гаусс-пушки, некоторый шанс помощи (спавна) Монолитовца, доступны для нахождения тайники Монолита (где есть электронные гранаты и т.д.)

11
Стиль: здесь может быть ваше предложение
Бонус: здесь может быть ваше предложение

Что об этом думаете господа\братишки?
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.05.2017, 00:59
Украина  DemonShrams
Четверг, 18.05.2017, 01:12 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

power-cat,
В целом задумка кошерная....посмотрим что из этого выйдет. Но мотивация перепроходить различными класами это круто, особенно если реализовать гуишку с их описаниями.
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 18.05.2017, 06:17 | Сообщение # 173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2016

Интересная однако идея smile
Вот могу предложить:
1) Стиль: Скорострел/Бегун
Бонус: Сидорович теперь быстрее бегает, перезаряжает оружие и стреляет;
2) Стиль: Хардкор/Ужас
Бонус: Сидорович не обладает особыми способностями, мобы сильней и живучей, а за их убийство выдаётся только 75% суммы, стоимость предметов немного выше (Стиль открывается при прохождении кампании)
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 18.05.2017, 13:17 | Сообщение # 174
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DemonShrams, GUI и хотел (придётся вспоминать как их делать biggrin ).
Начинаем новую игру, сразу вылазеет большое окошко со стилями и описанием их. Любой выбираем и начинается игра (1ая волна). Плюс возможно будет выбор играть без стиля. Для хардкорных игроков biggrin
Lionardo,
Цитата
Сидорович быстрее бегает

Врятле с дефолт движком можно дать такой бонус в зависимости от условия.
Цитата
быстрее перезаряжает и стреляет

Улучшенное оружие имеет уже мгновенную перезарядку.
Можно сделать навык Стрелок, типа точнее стреляет, но это оч большая дополнительная работа и разница из-за малых карт будет не оч заметна.

Цитата
Cтиль: Хардкор\Ужас

Уже интереснее biggrin А с уровнем сложности Поехавший так ваще жесть будет. Правда, игра не сможет определить в начале, проходил ли ты игру уже.

Ещё можно добавить такой:
Стиль: Хороший товар или Консервная банка
Бонус: Сидорович и любой моб погибает от одного попадания

Так-же не стоит забывать про достижения. Которые дают ещё дополнительные бонусы.
Например:
Достижение: Охотник на Собак
Условие: Убить более 50 собак
Бонус: дополнительные деньги при убийстве собак

Достижение: Любитель дробовиков
Условие: Купить все доступные дробовики (любое ружьё\полуавтомат и помпу)
Бонус: дополнительные патроны

И так далее.

P.S. Плюс в планах ещё добавить локацию Госпиталь. На ней будут новые враги - зомби ЧН и новый босс.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.05.2017, 13:22
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.05.2017, 14:35 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Забавно.
Российская Федерация  power-cat
Пятница, 26.05.2017, 22:22 | Сообщение # 176
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2298
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, что именно?

Добавлено (26.05.2017, 22:22)
---------------------------------------------
Ещё немного про мод:
- Добавлены многие не достающие текстуры.
- Спавн объектов на уровне.
- Рабочие лестницы, Сидор теперь на них может залазить! (ну неужели!)
- Лампочки, красиво ночью особенно. http://i-fotki.info/22....pg.html
- Рабочие двери\ящики.
(в задумке - навык Взломщик позволит сразу открывать двери, так можно быстро получить ПКМ. Навык Хакер позволит намного проще взламывать ящики, на которых поставлен код. Допустим он из 3 цифры, подсказкой можно найти 2. Дефолт - 6 цифр, подсказкой 4)
- Более качественная модель Сидора. Боди из ЧН, лицо из ТЧ. http://i-fotki.info/22....pg.html
- Мягкие тени (упор на графику сейчас, максимум Ваномасости добиться насколько это позволяет дефолт двигло, юзая в основном оригинальные ресурсы). http://i-fotki.info/22....pg.html

Новая подлокация - Деревня. Будет более хардкорной и открытой, по сравнению с городком
http://i-fotki.info/22....pg.html

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » UNLEASHED Sidorovich Fury (Играем за Сидоровича!)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск: