Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: Июль








Сообщение отредактировал Nightmare - Суббота, 17.06.2017, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  WALL-E
Четверг, 12.01.2017, 02:10 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Как билдодрочер одобряю, но Новый Арсенал в плане анимаций покрасивше будет.
Российская Федерация  Nightmare
Четверг, 19.01.2017, 21:40 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

WALL-E, НА по сути вообще чуть ли не чистый перенос (StCoP/OWR/OGR) с приправкой бреда, своим сюжетом и далее. Да и оружия нового там в разы больше.

Добавлено (19.01.2017, 21:40)
---------------------------------------------
Ну-с. Допилил полностью SA-80. В связи с этим, могу сказать, что оригинальная ПЫС оружейка, включая уникумы поностью допилена. Остаются лишь исправления на некоторых моделях, настройка партиклов, конфигов и прочего.
Скриншоты прилагаю:
Концепт:

Скриншоты из игры

Сообщение отредактировал Nightmare - Четверг, 19.01.2017, 21:41
Украина  Paranormal
Четверг, 19.01.2017, 21:51 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2015

Воу! Круто! Буду ждать. 10
Украина  Deez
Четверг, 19.01.2017, 21:53 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 7
Регистрация: 05.09.2012

будет к RMA адаптация?
Российская Федерация  Nightmare
Четверг, 19.01.2017, 22:02 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Deez, первым делом на РМА и буду адаптировать.
Вообще, адаптация будет на РМА 1.1 , АМК 1.4.1, OGSM 2.3.1 Ultimate
Для адаптации на АМК есть такой эксклюзив:
Украина  Paranormal
Четверг, 19.01.2017, 22:04 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2015

Цитата Nightmare ()
эксклюзив:

Со свистом жечь будут :D
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 19.01.2017, 23:22 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2428
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Nightmare, для Шэдоус Аддон можете сделать адаптацию?
Российская Федерация  Nightmare
Четверг, 19.01.2017, 23:48 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

leoberg124, как время будет позволять. Если на то пойдет, то и будет адаптация на Shadows Add-on 0.6.
На данный момент, проблема с адаптациями могут возникнуть из-за пересекающихся файлов в папке Bin (XrGame.dll в частности)
Сообщение отредактировал Nightmare - Четверг, 19.01.2017, 23:52
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 16:07 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Nightmare, что-то стандартная L85 от оригинала не особо отличается. Это финальный вариант? А уники ещё нормально выглядят. Хотя, ванильный прицел на таком оружии ни к месту.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 18:10
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 20.01.2017, 17:59 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2025
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Nightmare ()
Если на то пойдет, то и будет адаптация на Shadows Add-on 0.6.
На данный момент, проблема с адаптациями могут возникнуть из-за пересекающихся файлов в папке Bin (XrGame.dll в частности)

В Shadows Add-on 0.6 можешь в папке Bin смело всё с заменой ставить.

А у меня вопросик. А будет ли просто пак стволов, без всей той хрени что в шапке?
Или это типа нового арсенала, где помимо стволов, хрен знает чего только нет.
К чему тогда называть Новый Арсенал или Full Weapons Reanimation, когда оружие составляет всего несколько процентов от всего объёма что есть в моде?
Российская Федерация  Plan
Пятница, 20.01.2017, 18:16 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Цитата alex5773 ()
Новый Арсенал или Full Weapons Reanimation

Ну почему же несколько? Авторы НА и этого мода просто создают более благоприятные условия для опробирования нового оружия. Ведь оригинал уже мало кого цепляет. Конечно, автор арсенала перестарался, но тут вроде пока всё нормально выглядит.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 20.01.2017, 18:17
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 20.01.2017, 18:26 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1562
Награды: 9
Регистрация: 26.12.2012

Хорошая сборка! Правда отдача у оружия слишком большая, сделайте пожалуйста поменьше.
Российская Федерация  Nightmare
Суббота, 21.01.2017, 13:32 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Разберем все по полочкам:

Для alex5773, будет именно отдельный пак, для замены оригинала (Лайт версия), без добавления нового. А вот скрипт система, связанная только с пушками никуда не денется, и будет как в лайтовой, так и в полной версии.
Зачем называть? Потому что изначально сия модификация задумывалась, как редукс оригинальных стволов(аж с 2012 года!). Остальное уже пошло как то само. И тут оружие не несколько процентов ото всего объема, а основная часть таки wink .
Для Plan - тут уж дела вкуса.
Для ALEX13, - сами конфиги оружия толком не настроены, доработка в процессе.
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 29.01.2017, 14:25 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Годнота,мне нравится.
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 21.02.2017, 01:00 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Краткая сводка новостей по моду на данный момент:
-Адаптирован Arena Extension Mod ver. 0.3.1, расширяющий возможности Арены.
-Адаптирован основной скрипт из Dynamic Weather 0.9.4 by MikeRussia, которые предпологает за собой динамическую погоду с 7 разными циклами. Сами же циклы будут переделаны под билдовскую стилистику (За основу берутся разные циклы погоды из билдов, начиная с 1580)
-Адаптирован Blowout Mod 1.0 by DEXXX. Самый обычный выброс с определенным интервалом времени. Во время выброса нельзя спать, а так же отключается КПК.
-Оружейная составляющая почти допилена, осталось буквально 2-3 уникума на полную компиляцию и поправить оставшиеся.
-Полный редукс таких предметов, как батон, консерва, колбаса, аптечки, Бинт, антирад. Ко всем подключен бамп.
-Частично использованы бампы из модов Фотозона&Фотоживность by Argus&Domestos
- Расширена схема xr_kamp: Сталкеры теперь играют на гармошке, рассказывают истории и курят.
-немного подправлена торговля в игре. Баланс сместился в сторону хардкорности, но в меру. Сталкеры, кроме обычных предметов теперь приторговывают патронами. Лут уменьшен вдвое на всех уровнях сложности.
-Правка мелких багов оригинала.

Про адаптации:
Мод будет адаптирован на:
RMA 1.1
AMK 1.4.1
OGSM 2.3.1 Ultimate

Разумеется, все что предоставлено на скриншотах не является финалом и будет дорабатываться.


З.Ы.
Мне начинается казаться, что я снова пилю Red's Oblivion Lost
Сообщение отредактировал Nightmare - Вторник, 21.02.2017, 01:05
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: