Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: Июль








Сообщение отредактировал Nightmare - Суббота, 17.06.2017, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Plan
Вторник, 21.02.2017, 01:03 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

А почему у оригинального оружия модели ванильные?
Украина  Neonpug
Вторник, 21.02.2017, 02:27 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Ухххх, хорошо, чертовски хорошо cool Я больной на билды (у меня билд головного мосха), так что буду обмазываться этим модом день и ночь, жду biggrin
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 21.02.2017, 14:14 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Plan, эмм, потому что наверное сам оружейный пак позиционирует себя как реанимация оригинальных ПЫС моделей.
Российская Федерация  Plan
Вторник, 21.02.2017, 14:43 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Nightmare, т.е. перенос затвора с левой стороны на правую и новые анимации - это есть реанимация? Новое оружие смотрится не плохо в некоторых местах, но вот оригинальные модели рядом с ними смотрятся ущербно.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 21.02.2017, 14:45
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 21.02.2017, 16:04 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2025
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Nightmare, а передёргивание затвора у калашей нормальное? В смысле правой рукой?
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 21.02.2017, 16:44 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Plan, да, перенос слева на право, добавление мелких деталей и исправление косяков оригинальной ПЫС оружейки. И новые анимации, с оружейных паков ЗП (OWR, SWM, GWR, KDM, OGR, SRAP) и от ТЧ (Anim_rounge). В общем, где то около сотни.
Если вы ожидайте увидеть перенос из StCop, то обломитесь - Из StCop я максимум переносил АКМС от Heffy (и то ретекстур от Псевдыча) и FN 5-7, который в скором времени заменю. Ну и G3SG1
alex5773, Правой, правой. Вроде в одном из видео демонстрировалось https://www.youtube.com/watch?v=Ofu93ByIPq0&t=109s (правда ему уже больше полугода)
Сообщение отредактировал Nightmare - Вторник, 21.02.2017, 16:52
Украина  Босс
Вторник, 21.02.2017, 16:48 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 622
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2010

Это ужасно, просто развернутвые в фотошопе текстуры, посмотрите на цифры на крышке ствольной коробки...
1/5, "разработка" не имеет никакого смысла.
Оружейные моды должны выглядеть так:

Российская Федерация  Plan
Вторник, 21.02.2017, 17:04 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Босс, да просто, когда речь идёт о билдах, ванильные модели оружия - это святое. ТССовцев не понять.
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 21.02.2017, 17:26 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Босс, ммм. А вы разницу между ТЧ и ЗП хотя бы знайте? Если реализовывать такие же фишки как у Шокера.
Ставить в пример мод, в комаде которого двиглоправ, скриптер и аниматор, против ОДНОГО человека,который переносит анимации с ЗП, правит модели и перерисовывает текстуры, это конечно умно, да.
И, к слову, поправить цифры на СК - дело пяти минут, по факту.
Сообщение отредактировал Nightmare - Вторник, 21.02.2017, 17:30
Украина  Босс
Вторник, 21.02.2017, 20:33 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 622
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Nightmare ()
И, к слову, поправить цифры на СК - дело пяти минут, по факту.

У тебя этих 5 минут не нашлось, я правильно тебя понял?
Российская Федерация  Nightmare
Четверг, 06.04.2017, 20:52 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Релиз перенесся. на то свои причины.

По указанию пользователя Босс, поправил пара текстур.
Некоторые вообще переделал (нагрузка на ОЗУ)

Кастом Грозы, все дела. Подобное видел в ЗП, в SWM 1.0 (оттуда и взял часть анимаций)
Вариации без всего (малогабаритный автомат ОЦ-14-4-02) нет. Причина - отсутствие анимации (самому переделывать лень).


Ну и пара скриншотов, как обычно.
Сообщение отредактировал Nightmare - Четверг, 06.04.2017, 20:55
Греция  Lecktor
Четверг, 06.04.2017, 21:01 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 748
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

Nightmare, ну ничего, подождём.
А что ещё доделать осталось то?
Российская Федерация  Plan
Четверг, 06.04.2017, 21:02 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Nightmare, если честно, то модель грозы абсолютно не подходит под текстуры тактических обвесов. И вообще этот блевотный пысовский визуал ничего, кроме слёз, не вызывает. Почему ты просто не заменишь текстуры? Простите за критику, не надо мне лепить минусы и писать гневные ответы. Я всего-лишь указал на очевидный недостаток.
Российская Федерация  Nightmare
Четверг, 06.04.2017, 23:13 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Plan, Ну, потому что сразу билдовская тематика отпадает. А упор на нее. Я знаю, текстуры и модели обвесов от SAM61 и Adept1993 вообще не подходят ПЫСовским моделям, но что теперь делать.
Поэтому и не заменю, хватает того, что на уникуме замена есть и хватит.

Как нибудь в будущем, как время будет, запилю более хороший ретекстур для все этого. Сразу нельзя этого сделать, потому что концепции мода противоречит(и так хватает, для все уникумов используются текстуры более высоко качества, скриншот из редактора иконок ниже)
Российская Федерация  Plan
Пятница, 07.04.2017, 01:16 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2617
Награды: 9
Регистрация: 01.05.2014

Nightmare, странный подход к визуальному распределению. Если ты будешь трястись над билдовской атмосферой, пытаясь сохранить её в убогих тексурах оружия, и при этом, выставляя это в один ряд с более современными моделями, то выходит какая-то противлестественная комбинация старья и новья. Смотриться это не важно. Ну и к тому же, уже не в первой обсуждать целесообразность отказа от нового в угоду сохранения билдовской атмосферы. Да оставьте вы эти билды в покое. На дворе 2017 год, а вы всё мусолите этот труп! Ну передают эти тошнотные текстуры атмосферу того самого…
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 07.04.2017, 01:39
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: