Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  Nightmare
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: Июль








Сообщение отредактировал Nightmare - Суббота, 17.06.2017, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Nightmare
Суббота, 19.08.2017, 01:51 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

Vlador, ну давай учитывать, что настоящая АИ-2 выглядит так


Да и максимум над чем тут можно заморочиться - над более детальным спекуляром в бампе, что бы блеск был наиболее точным
Сообщение отредактировал Nightmare - Суббота, 19.08.2017, 01:52
Украина  Vlador
Суббота, 19.08.2017, 09:09 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1046
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Nightmare, а, вот как оно, хм, ясно. Не знал, извиняюсь.
Тогда попробуйте уменьшить блеск и сделайте переход более плавным.
Российская Федерация  monk
Суббота, 19.08.2017, 10:24 | Сообщение # 63
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2032
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Nightmare, хорошая работа, коллега. Удачи в реализации.
Беларусь  BARMAN
Вторник, 03.10.2017, 21:29 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Слушай,а может потом и под ЗП адаптируешь (всего-навсего двое ствола доделать-ПКМ и Protecta).
Сообщение отредактировал BARMAN - Вторник, 03.10.2017, 22:24
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 06.10.2017, 11:42 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2031
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Nightmare, а тут у АК-74у нормальная перезарядка будет?
В смысле передёргивание затвора будет как положено?
Хотя вряд ли... Посмотрел видео предоставленное тобой, там у сайга и ещё у одного автомата левой рукой, а ак-74у не показан.
Значит так и останется та отвратная анимация перезарядки...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.10.2017, 11:52
Франция  r_f_2004_
Среда, 18.10.2017, 20:45 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2017

Выглядит просто замечательно! Правозатворная билдота biggrin
Ждем релиза! Удачи в разработке...
Российская Федерация  Nightmare
Среда, 25.10.2017, 00:15 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

BARMAN, на ЗП и так идёт адаптация эксклюзивно под Legend Returns (так как я в их команде)

alex5773, на АКСУ перезарядка будет меняться, причём исключительно из-за хвата за цевье

Сейчас пока показывать нечего, работа идёт очень медленно (учеба+диплом, работа) и по большей части с конфигами/скриптами (оптимизация) и правкой сглаживания на моделях.

В скором времени будет большая подборка новостей и кое что интересненькое.
Польша  _Игольчатый_
Среда, 25.10.2017, 20:50 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Саундтрэк из трэйлера дайте пожалуйста, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _Игольчатый_ - Четверг, 26.10.2017, 20:16
Российская Федерация  Nightmare
Среда, 15.11.2017, 23:18 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2010

ЧенджЛог за последние 2 недели (конкретно, на 15.11.2017)
-Адаптация скриптовой схемы напарники от KamikaZze
-Адаптация динамических аномалий после выброса из OGSM 0.2.3.1
-Адаптация скрипта "По одежке встречают" от Red75
-Введение полностью динамических тайников. Наполнение зависит от группировки и ранга персонажа
-Адаптации динамической схемы торговли для рядовых НПС (автор Singapur22)
-Замена, правка некоторый анимаций для стволов
-Возращен пси удар псевдособаки при прицеливании из ранних сборок
-Введение усложненного ремонта для ключевых НПС, обычного для НПС Мастер, введение Ремкомплектов
-Массовый допил бампов для всего оружия
-Отладка и приборка скриптов + адаптация под 232 ревизию SVN
-Новая модель HK53 (Из Battlefield 3)
-правка сглаживания на моделях
-Частичное воз ращение биографии НПС в ПДА
-Приведение общего стиля локаций к летнему виду (закос под билды)
-Введение фриплея после окончания игры
-Дальнейшее расширение списка моделей рядовых НПС (на данный момент, полностью готовы Монолит, Зомбированные, Частично Бандиты, Сколько то одиночек)
-Расширение списка моделей уникальных НПС
-мелкая правка ошибок оригинального сюжета
-Введение расширенных графических опций в меню
-Регулировка hud_fov в меню
-Общая приборка и оптимизация

На самом деле, список куда больше, все сразу и не напишешь.
Ну и скриншоты с отладки.

Upd: скриншоты приложил пока так, в группе ВК можно все остальное увидеть
Прикрепления: 5520525.jpg(515Kb) · 5508136.jpg(551Kb) · 6898100.jpg(675Kb) · 0898589.jpg(464Kb) · 0948955.jpg(504Kb)
Сообщение отредактировал Nightmare - Среда, 15.11.2017, 23:20
Беларусь  Shroud
Среда, 15.11.2017, 23:26 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Nightmare, твой мод - отличный повод перепройти ТЧ. Очень надеюсь на выход мода в этом году. Удачи в разработке.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: