Случайная подборка модов
Волей Случая
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.3
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Priboi story
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam.
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Суббота, 15.07.2017, 23:43
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Украина  __Faded__
Воскресенье, 16.07.2017, 23:42 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Liberty_of_death, Шейдеры, правка движка + соответствующая текстура (подойдет всё та же из метро). Ничего сложного, если разбираешься в программировании smile
Украина  MrSnorck
Понедельник, 17.07.2017, 00:11 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

нехватает еще очень крематория возле кладбища, с котлами для сжигания гробов, залом. вот как в реале. и если такие масштабы города( если он будет бесшовный не мешало бы и пару тройку тачек ездиющих поставить. и какой квест на эту тему замутить. а вообще то ктуто сделано
Украина  __Faded__
Понедельник, 17.07.2017, 10:45 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

MrSnorck, На счет погоста - я подумаю. Если руки дойдут, то сделаю что-то такое. А вот от бесшовки мы решили всё же отказаться в пользу детализации уровней а ля МГ из Загнанного.
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 17.07.2017, 18:12 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MrSnorck ()
если такие масштабы города

Да какие там масштабы даже для бесшовности ? Никакой транспорт там и в помине не нужен. Красивая 250 метров, примерно также в оба конца и центр от точки перехода. Погост и вокзал с рынком можно забыть, там просто негде ездить. Пробежать 500 метров ножками, от погоста до вокзала или рынка вполне возможно. Кордон с километр будет из конца в конец.
Украина  __Faded__
Понедельник, 17.07.2017, 22:48 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

NEO, Уже обсуждался такой вариант с бесшовностью... И суть то в том, что пришлось бы пилить "коридоры" между локами. Вот если просто взять и сшить всё в кучу, то выглядело бы это, как мне кажется, странно, ибо в реальности между этими территориями есть промежутки в виде дорог (в определенных местах довольно длинных). Да, целью мода не было всё делать 1 в 1 с существующим городом, но всё же.
И вот, возвращаясь к "коридорам" - как раз таки на вот этом пространстве между локами транспорт был бы очень кстати. НО. Всё же было принято решение пожертвовать бесшовностью в пользу детализации.
Вот такие дела smile
Сообщение отредактировал __Faded__ - Понедельник, 17.07.2017, 22:50
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 17.07.2017, 23:31 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

MrSnorck,
Бесшёвность тут не в тему. Она тут как свинье калашников.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 17.07.2017, 23:32
Российская Федерация  NEO
Вторник, 18.07.2017, 11:32 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 809
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2012

Цитата __Faded__ ()
Всё же было принято решение пожертвовать бесшовностью в пользу детализации.

Вот это разумное решение, я только за.
Российская Федерация  Liberty_of_death
Пятница, 21.07.2017, 15:21 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата __Faded__ ()
Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.

Интересно. И что в этом списке?
Украина  __Faded__
Пятница, 21.07.2017, 22:45 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Liberty_of_death, В основном, думаю брать композиции Kammarheit - уж очень они мне понравились. Возможно возьму что-то от Lustmord и Gamardah Fungus. Еще помню находил композиции от Midnight Syndicate, но для ambient'а они не годятся, а вот где-то в какой-нибудь сюжетно-скриптовой сцене было бы самое то. Midnight Syndicate также можно было б использовать в intro и outro роликах (для intrо можно было б использовать композицию под названием Dark Legacy, кому интересно - ссылка под спойлером)
Российская Федерация  Liberty_of_death
Суббота, 22.07.2017, 00:48 | Сообщение # 145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

__Faded__,
Послушал.
- Музыка из видео Midnight Syndicate - Dark Legacy - даже не знаю куда вы ее будете присобачивать.
- Kammarheit - хороша. Как фоновая не только в играх, но и просто так хорошо слушается.
Остальные пока не слушал, но интересно будет их прослушать.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 22.07.2017, 00:56
Украина  __Faded__
Суббота, 22.07.2017, 09:44 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Liberty_of_death, В любом случае, если что не подойдет - это можно в любой момент поменять, так ведь? smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Страница 10 из 10«128910
Поиск: