Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Another Zone Mod
4.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
SRP mod
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на версии 1.0007 [EOC] 189rev. eoc edition (в разработке которой участвовал скриптер Вампир35/Kondr 48).
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Готовность модификации: ~50%
Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Четверг, 02.03.2017, 15:46
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 02.03.2017, 10:07 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

__Faded__, а там на стройке, в оригинале мода, СВД должно лежать! Есть смысл тоже добавить, лишним не будет! А так- то, оружия достаточно, не надо туда импортные всякие пихать. Город- то не ЧЗО, неокуда там изобилию оружия взяться.
Украина  __Faded__
Четверг, 02.03.2017, 15:40 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Цитата ddww ()
Вроде бы не так уж и много, чтобы разруха проявилась. Но тогда бы трупы или скелеты валялись.

Именно.

Вообще, посмотрим - может и концепцию малость поменяем в пользу реалистичности и последовательности. Но сейчас это не главная забота.

Добавлено (02.03.2017, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата Катана ()
AI Additions 2.0 будет внедрен?

Пока не могу ничего сказать по этому поводу.

Добавлено (02.03.2017, 15:17)
---------------------------------------------
Kuzmich, Я тоже думал над тем, чтобы оставить только те стволы, которые по логике могут быть в обычном российском городке.

Добавлено (02.03.2017, 15:40)
---------------------------------------------

02.03.17

На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
Российская Федерация  Вампир35
Четверг, 02.03.2017, 16:18 | Сообщение # 48
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

На "Истории" тоже положительно скажется smile Работа над локациями наконец-то пошла более шустрыми темпами smile
Польша  prototip98
Четверг, 02.03.2017, 16:29 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3137
Награды: 15
Регистрация: 29.09.2011

Браво! БРАВО! Наконец-то и один годный проект дождёмся и второй тоже.
Российская Федерация  stalker2002ru
Четверг, 02.03.2017, 16:40 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Отличные новости
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 02.03.2017, 18:28 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Цитата __Faded__ ()
на современную 1.0007
Что-то информации маловато про этот патч. Где скачать?
Украина  __Faded__
Четверг, 02.03.2017, 19:28 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Kuzmich, Это народный патч, который включает в себя мелкие движковые правки. В нем нет ничего особенного, а вот те изменения, которые были внесены в него вышеупомянутой командой - это уже совсем другая вещь.
Российская Федерация  Вампир35
Четверг, 02.03.2017, 23:10 | Сообщение # 53
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Я бы так не сказал, там и до нас ОЧЕНЬ много было сделано на публичных репохзиториях smile
Описаний маловато, я просто ссылок накидаю, смотрите сами кому интересно:
Российская Федерация  Jacket_80s
Среда, 08.03.2017, 00:07 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2017

__Faded__, с вами можно выйти на связь разработчики данного мода хотел бы обговорить с вами одно предложение
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 08.03.2017, 00:27 | Сообщение # 55
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3618
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Большой воз изменений навевает ощущение того что автор думал нажиться на имени олдскульной классики, чем просто создать новый проект. По графике, как говорится с пивом сойдет. По геймплею ничего пока точно не сказать.
Но время покажет smile
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 08.03.2017, 09:12 | Сообщение # 56
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Нажиться на имени?) Можем и не наживаться, закрыв разработку)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 08.03.2017, 09:14
Украина  __Faded__
Среда, 08.03.2017, 10:23 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

AzzzA, Четсно говоря, я даже не думал о таком раскладе. Вот знаешь то ностальгическое чувство по какой-то старой игре? Когда хочешь её перепройти, но, насмотревшись на современные игры, твоим глазам уже больновато смотреть на угловатые модели и растянутые на девятиэтажное здание текстуры разрешения 128х128 biggrin Вот и мне захотелось довести "олдскульную классику" до нормального вида, не больше, не меньше smile
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 08.03.2017, 11:17 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

__Faded__, да не переживай! Тот мод был в девятом году кажется сделан и это было совершенно оригинально в начале модостроя по СТАЛКЕРу. Модов было мало, но умения у ребят тоже. Но сделали интересный мод, хоть и были косячки, недоработки некоторые. А ты теперь его отполируешь с новыми возможностями и будет очень замечательно!
Украина  __Faded__
Среда, 08.03.2017, 13:51 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Kuzmich, Именно smile
Украина  Soyer
Четверг, 09.03.2017, 16:38 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2016

Вам нужен человек для озвучки персонажей?
Голос грубый, могу сделать чисто пацанский. Озвучивал ранее на других проектах бандитов, и наёмников.
Если что - пишите мне сюда: https://vk.com/bejlukuu.gert
Сообщение отредактировал Soyer - Четверг, 09.03.2017, 16:39
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: