Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam.
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Суббота, 15.07.2017, 23:43
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 28.06.2017, 16:23 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2016

Мне кажется, если и добавлять локацию из ОГ, то в качестве пасхалки. Но и эту пасхалку надо будет грамотно проработать.
Российская Федерация  RumataEstorsky
Среда, 28.06.2017, 16:31 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

не интересно
Российская Федерация  sterv-za
Среда, 28.06.2017, 17:19 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата RumataEstorsky ()
... не интересно ...

RumataEstorsky, есть, что сказать по делу - ну что именно не интересно, тогда выкладывай. Нет - тогда просто такое мнение тоже никому не интересно.
И не фиг "мусорить".
Надеюсь кто-нибудь кое-кого сразу сейчас и заминусует ... biggrin
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 28.06.2017, 18:23 | Сообщение # 109
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1145
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Если конечно совместить их можно ...

Цитата
из Зоны самому Стрелку отправиться в этот городочек???

Совместить то может и можно было, но тогда в городке должен быть был другой персонаж, и если и будем делать это, то это уже будет совсем другая история:)
Цитата
Если готовность "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог" больше, чем у "Обреченный Город Remake"

ну после потери наработок по локам для стрелка непонятно теперь,что раньше выйдет.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 28.06.2017, 18:25
Российская Федерация  Вампир35
Четверг, 29.06.2017, 17:25 | Сообщение # 110
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Впрочем проблемы с локациями никак не мешают постепенно работать над движком. Как только я закончу движково-скриптовую основу для Истории Стрелка, после тестов ОГ (в котором я не понимаю чего готово на 50% хоть убивайте: локации переделываются, сюжет планируется серьезно расширяться, а о всяких геймплейных особенностях я вообще молчу. Хоть я и не сторонник все этих "оценок готовности", если бы кто-то меня спросил, что я думаю о проценте готовности, больше 15-20% явно бы не дал smile ) он переедет на обновленный движок истории, в котором уже будет расширенный рендер и интересные геймплейные особенности, как реализованные самостоятельно, так и взятые из других частей серии (имеется в виду движковые). Из самостоятельных можно назвать реализацию противогазов как в метро, которая уже потихоньку обзаводится сменой филтров и графическими плюшками вроде каплей и грязи на стекле, энергопитанием различных девайсов, тактический фонарь и т.п. Часть Вы уже видели в скриншотах на форуме или на видео на моём "канале". Что из этого в итоге попадет в обреченный город? Всё, что так или иначе подойдет нам по сюжету.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Четверг, 29.06.2017, 17:28
Греция  Lecktor
Пятница, 30.06.2017, 10:16 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

Вампир35, такими темпами ОГ можно будет переименовать в "Escape from Kislovodsk". Впрочем, такие радикальные изменения пойдут лишь на пользу ремейку.
Сообщение отредактировал Lecktor - Пятница, 30.06.2017, 10:19
Украина  __Faded__
Вторник, 04.07.2017, 23:48 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

04.07.17

После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями.
Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:









В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
Сообщение отредактировал __Faded__ - Среда, 05.07.2017, 00:03
Украина  Vlador
Вторник, 04.07.2017, 23:54 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

__Faded__, красота!
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 05.07.2017, 00:48 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Да, интересный был мод. Только стекла зданий и витрин были неестественными.
Вы что нибудь сделали, в ремейке, со стеклами?
Украина  DemonShrams
Среда, 05.07.2017, 01:01 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

__Faded__, Жесть какая то , лучше бы переделать местами толщину и текстуринг. Если хочешь, напиши в ЛС в деталях косяки распишу.
Украина  __Faded__
Среда, 05.07.2017, 11:14 | Сообщение # 116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

DemonShrams, О всех косяках мы уже давно знаем. Половину проблем с текстурами я решил, но потом mrmnwar взглянул на это всё по ближе и сказал, что не в растяжках и тайлинге дело. Собственно, по этому и началась переработка моделей.

Добавлено (05.07.2017, 11:14)
---------------------------------------------
Liberty_of_death, Думаю, и с ними что-то сделаем (раз уже начали глобальную переработку)
Сообщение отредактировал __Faded__ - Среда, 05.07.2017, 11:14
Российская Федерация  mikser98
Четверг, 06.07.2017, 20:43 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Как вспомню ламповость и начало этой модификации,так сразу слеза на глаза накатывается))
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 07.07.2017, 00:07 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 25.08.2015

Отличные новости, как говориться "Новое это хорошо забытое старое!", рад что нашлись энтузиасты и решили возродить и переделать мод smile
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 07.07.2017, 01:14 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1551
Награды: 5
Регистрация: 10.01.2012

DemonShrams, не помогай морально, помоги материально biggrin
Российская Федерация  mikser98
Вторник, 11.07.2017, 09:13 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2017

Когда планируете выпустить модификацию?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск: