Полноценная модификация на Fallout 3 под названием NOSTALGIA. Новый сюжет, новые локации. Переносит вас в Чернобыльскую зону отчуждения. Абсолютно новый мир, с постсоветским пространством.
Полноценный мод на Fallout 3 под названием NOSTALGIA. Краткий сюжет: Мы играем за персонажа бывшего жителя города Припять, который отправился на экскурсию в мертвый город. Так сказать вспомнить детство повидать родные места. Однако экскурсия терпит провал. Почти все участники погибают при странных обстоятельствах, только наш герой и выживает... Теперь нашему герою нужно покинуть это гиблое место любой ценой.
- 2 огромных новых локации + множество мелких. - Полноценный сюжет длиной около 4 часов прохождения. - Множество побочных квестов. - Улучшенная графика. - Новое звуковое сопровождение. - Реально существующие места из Припяти и Чернобыля. - Полностью новый арсенал вооружения, уникальная одежда и броня.
Хронология разработки
Что реализовано за 2014 год:
-Улучшение текстур -Практически закончены основные локации игры (95%) -Реализована система поиска артефактов (и рандомное появление их в аномалиях) -Реализована возможность розжига костров -Улучшение множества моделей -Улучшение погоды и освещения (1.0)
Что реализовано за 2015 год:
-На локации Чернобыль была добавлена база отдыха Изумрудное. -Добавлены specular map и cubemap. На оружие, броню, стекла, плитку. -Реализована система крафта самодельного оружия. -Реализована возможность раскраски и модификации оружия. -Добавлена возможность приготовление пищи на кострах. -Добавлено большое количество динамических объектов. -Улучшение погоды и освещения (2.0). -На локации Припять были заменены практически все низкокачественные модели на новые.
Что реализовано за 2016 год:
-На локации Чернобыль были заменены практически все низкокачественные модели зданий. -Реализовано рандомное выпадение лута у NPC, разделяющиеся по классам. -На локации Припять была проведена серьезная оптимизация, моделей. -Локация Припять получила LOD версию объектов. -Главный сюжетный квест был полностью реализован на локации Припять. -Сюжетные NPC получили уникальный внешний вид.
Что реализовано за 2017 год:
-Улучшение погоды и освещения (3.0). -Большинство текстур были переработаны. -Сюжетный квест на локации Припять получил полноценную озвучку. -Была произведена работа над оптимизацией интерьеров.
Демонстрация геймплея игры NOSTALGIA (2018)
Трейлер к игре NOSTALGIA (2018)
Тизер к игре NOSTALGIA (2017)
NOSTALGIA (Демонстрация Припяти)
Геймплейный тизер к игре NOSTALGIA (2014)
Сообщение отредактировал andrewfbr - Суббота, 26.01.2019, 12:47
Посмотрим что получится, главное чтоб не забросили проект. Уже сколько начатых масштабных проектов на форуме висит, которые в конечном счёте забросили. Я также являюсь фанатом Fallout, у меня на канале YouTube для него даже отдельный плейлист выделен. Однако мне кажется, что это уже будет не Сталкер. Сталкер это шутер с элементами RPG, а Fallout это RPG с элементами шутера. С другой стороны, движок Fallout позволит реализовать бесшовный открытый мир, по этому я за. Разработчикам удачи! И да, уже была попытка переноса Сталкера на другой движок, в частности Crysis. Дальше тестовой локации дело не дошло. По этому если не осилите, то сделайте короткометражку. Это лучше, чем замораживать проект.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 13.09.2017, 23:52
Однако мне кажется, что это уже будет не Сталкер. Сталкер это шутер с элементами RPG, а Fallout это RPG с элементами шутера.
А в шапке темы где-то указано, что мод имеет отношение ко вселенной Сталкера? От Сталкера тут, очевидно, только различные внутриигровые ресурсы (звуки, модели, текстуры etc). Пора бы понять, что наличие Чернобыльской Зоны Отчуждения где-либо =/= наличию аномалий, артефактов и прочих привычных нам элементов сюжета Сталкера. Так что же теперь, разрабам всё бросить только потому, что их мод в сеттинге ЧЗО на стороннем движке не будет конкретно Сталкером? P.S. У Вульфа под превью "NOSTALGIA" тоже чуть ли не через коммент плюются, что "СТАЛКИРОМ И НЕ ПАХНИТ", да и сам он ошибочно вынес "Stalker" в подзаголовок. Прекращайте гундеть, проект ещё в разработке, а после релиза никого насильно в него играть не заставят.
В группе ВК пишут игра. Потом называют модом. На деле индипараша мод без зачатков динамического освещения с ужасными деревьями и прицеливанием. Хайпанут и закроют как обычно со 100%-ами проектов на другом движке. Что это и для чего вообще не ясно, снова банальная абстрактная цель, которая будет десятки раз изменятся во время разработки. Не понимаю для чего нужны такие проекты, как и всякие переносы ТЧ и ЧН на движок ЗП.
Цитатаandrewfbr ()
Модификация разрабатывается уже почти 5 лет.
Это как же надо бездарно пропустить 5 лет что за такое время не доделать мод. Прямо лост альфа стайл. Мне бы стыдно было такими вещами хвалится, за такие сроки люди пару инди выпускают не имея грамма опыта за плечами.
Сообщение отредактировал AzzzA - Четверг, 14.09.2017, 03:50
Лучше бы на готовых базах модов ТЧ спаяли шедевральный мод! Собрались бы все, авторы этих историй борова, йоги и остальных пятиминуток, накатили по 150 и договорились, кто что паяет. И забабахали бы мод с громаднейшим, интереснейшим сюжетом!!!
Очередная коротышка. Сколько уж их развелось, и ведь каждому автору коротышки хочется показать что у него шедевр, а получается ни сюжета ни игры. Правильно караван посоветовал, соберите все коротышки и сделайте нормальный мод, а уж на какой платформе будет игра, конечному пользователю сугубо.