Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602. (Максимально-возможная совместимость.)
Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602.
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 09.09.2017, 23:24 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Проект "Прогресс". За основу взят движок ЗП 1.6.02. Цель проекта: совместить максимально контент ЧН на движке ЗП, с возможностью использования архивов db 1.5.10.

Скачать тест (мод Прогресс - начало) для оригинальной игры "Чистое небо". 557Мб.

Разрабатывается свой СДК, на основе СДК 07, для спавна к версии движка 1510.


Попытка не пытка! Лучше же, без разговора, чем Сталкер-2 (сравнивать не с чем).
Скрины из раннего процесса создания:




Оф.страница разработки на АМК.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Воскресенье, 10.09.2017, 00:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  BoBaH_671
Воскресенье, 10.09.2017, 21:49 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 661
Награды: 9
Регистрация: 11.06.2015

Они есть, но их нормальная работоспособность крайне сомнительна. Я как-то юзал и вот что скажу: работает криво. Если враг находится в поле зрения, которое, скажем так, предусматривает анимация (доступные на пальцах пересчитать можно), то если чел смотрит из-за укрытия, всё ещё более-менее нормально, но стреляет он всегда очередями, стреляет криво и попадает редко. Если враг начинает обходить, то непись вертится на месте, и получается дёрганная анимация. С этим явно нужно работать — сломано.
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 11.09.2017, 15:52 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Уже и видосы пилят biggrin
Российская Федерация  PK_demon
Понедельник, 11.09.2017, 16:16 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Я вообще не врубился, на АМК и здесь - два разных описания...
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 11.09.2017, 21:52 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата PK_demon ()
на АМК и здесь - два разных описания...

Вроде как понятно написано. На АМК два проекта в кучу, так что может, те кто не в курсе - не поймут.
Цитата sektor_aka ()
Уже и видосы пилят

Бесплатная реклама.

Поясняю по теме этого проекта:
Этот проект не является (уже) наследником ЗП, он дегенерирует к ЧН. Этот проект будет в середине пути между ЧН и ЗП, как Лост-Альфа между ТЧ и ЧН.

По видео сказано, что нет dx11 - проверить не могу, так как у меня у самого нет в видеокарте dx11, а вообще то должен быть, я его не вырезал. Проверьте у кого dx11 в моде работает?

Добавлено (11.09.2017, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
Разве войну группировок не выпилили в ЗП движке?

В движке почиканы коверы - это точно. А в остальном боёвка вырезана в скриптах, что для восстановления не реально сложно, из-за сквадов. Сим-факция не работает в ЗП.
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 11.09.2017, 22:22 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Цитата andreyholkin ()
почиканы коверы

Поподробнее. Что именно?
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 11.09.2017, 22:29 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата sektor_aka ()
Что именно?

На АМК, на оф.странице есть момент обсуждения. А именно добавлен четвертый параметр ковера в ЗП, отвечающий за стрельбу в анимпоинте.
Из-за этого параметра в ЗП, в логике smartcover нпс тупят без автомата.

error C2039: 'can_fire' : is not a member of 'smart_cover::cover'
20> x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\smart_cover.h(29) : see declaration of 'smart_cover::cover'
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 11.09.2017, 22:42
Российская Федерация  Mandarincheg
Вторник, 12.09.2017, 05:41 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2017

В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 12.09.2017, 20:59 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

И вот по мне (да и вообще, как мне ка-ажется) "пилить" сюжет и войну группировок нужно отдельно - ВГ можно вообще "пилить" бесконечно, а хотелось бы пройти путь Шрама в геймплее ЗП (я в ЧН и ВГ не увлекался smile

Посмотрел видос - может сразу устранять огрехи оригинала ЧН: Шрам в плаще должен лежать после стартового ролика (да и имя у него Шрам, а наёмник - группировка), висящий ящик в церкви и т.д. - хотя для кого-то это "отсебятина" в стиле огсм wink ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 12.09.2017, 21:25
Российская Федерация  andreyholkin
Среда, 13.09.2017, 02:08 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Mandarincheg ()
В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП

ТЧ на движок перенести, да вот где время и люди? Пока перенесём, состаримся.

Цитата igi_vlad ()
может сразу устранять огрехи оригинала ЧН

Пишите, что нужно устранить - устраним. Ящик опустим, и не только. К релизу болот (через год), добавлю еще плюшек, что бы было веселее играть.

Окончательный релиз всех локаций - не известен. Есть желающие начать собирать другие локации - милости прошу помогать. СДК (прототип) есть на АМК.
Украина  Vlador
Среда, 13.09.2017, 09:30 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 935
Награды: 5
Регистрация: 12.11.2014

andreyholkin, собирать локации? Компилировать, что ли?
Но вроде бы достаточно шейдеры переписать, ведь у ЧН и ЗП присутствует дх10, а значит, практически идентичная система освещения.
Российская Федерация  dahzerov
Среда, 13.09.2017, 15:48 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2017

Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза.
Сообщение отредактировал dahzerov - Четверг, 14.09.2017, 15:14
Украина  Dimaster
Суббота, 16.09.2017, 15:57 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2017

Молодцы что мод пилите, но только зачем изобретать велосипед? Тем более, ничего глобального это не принесёт, кроме новых багов. ЧН и так является самой багнутой игрой серии и прекрасно играется без переноса на другую версию движка. Гораздо забавнее было бы перенести ЗП на движок ТЧ, раз уже занялись переносом одной игры в другую.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 16.09.2017, 16:02
Российская Федерация  andreyholkin
Вторник, 19.09.2017, 18:14 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата dahzerov ()
Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза.

Это не главное сейчас. Это такие мелочи, по сравнению с 1917 годом.

Звуки добавить надо из ЗП, так я их добавлял по мере необходимости, что бы не все сразу.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602. (Максимально-возможная совместимость.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: