• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602. (Максимально-возможная совместимость.)
Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 09.09.2017, 23:24 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Проект "Прогресс". За основу взят движок ЗП 1.6.02. Цель проекта: совместить максимально контент ЧН на движке ЗП, с возможностью использования архивов db 1.5.10.

Скачать тест (мод Прогресс - начало) для оригинальной игры "Чистое небо". 557Мб.

Разрабатывается свой СДК, на основе СДК 07, для спавна к версии движка 1510.


Попытка не пытка! Лучше же, без разговора, чем Сталкер-2 (сравнивать не с чем).
Скрины из раннего процесса создания:




Оф.страница разработки на АМК.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Воскресенье, 10.09.2017, 00:56
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 21.09.2017, 17:09 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2017

Сюжет релизной версии или билдовский?
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 21.09.2017, 17:18 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Тут нет сюжета - это бенчмарк.

Планировался сюжет релизной версии.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 21.09.2017, 17:19
Украина  Vlador
Четверг, 21.09.2017, 18:04 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

andreyholkin, будто Антишнапс говорит за всё коммьюнити моддинга... Нет, он говорит лишь за себя, а "хейтОр" он еще тот. Забудь о нём.
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 21.09.2017, 18:07 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

andreyholkin, Вы всё ещё смотрите ютЬуберов ?!
Российская Федерация  Mandarincheg
Четверг, 21.09.2017, 20:21 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 31.08.2017

Цитата andreyholkin ()
ТЧ на движок перенести, да вот где время и люди? Пока перенесём, состаримся.

ЧН "сидит" на достаточно хорошем движке, единственный минус, как мне кажется, это баги во время захвата баз группировок. Так что смысла переносить ЧН на платформу ЗП просто не вижу. А вот перенос ТЧ на платформу ЧН или ЗП был бы хорошей затеей.
Сообщение отредактировал Mandarincheg - Пятница, 22.09.2017, 03:47
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 21.09.2017, 21:39 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Mandarincheg ()
А вот перенос ТЧ на платформу ЧН или ЗП был бы хорошей затеей.

Что бы что то перенести на другую платформу, нужно провести сравнение баз и движков. На 99% совместить невозможно скрипты, на 90 конфиги, на 100 модели нпс, локации на 5% - работать долго и нафиг надо. За это время можно платную игру выпустить на другом движке.
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 22.09.2017, 06:18 | Сообщение # 37
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

А Марио слабо с Нинтендо перенести на движок X-Ray 1.6.0.2?
Российская Федерация  SunteMine
Пятница, 22.09.2017, 06:43 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2015

andreyholkin, Антишнапс все хейтит, а так если все же продолжишь пилить мод, то удачи)
Польша  prototip98
Пятница, 22.09.2017, 07:47 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3341
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Skyff ()
А Марио слабо с Нинтендо перенести на движок X-Ray 1.6.0.2?

Skyff, Слишком "хорошая" шутка.
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 22.09.2017, 11:17 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Цитата SunteMine ()
а так если все же продолжишь пилить мод

Поправочка - это не мод. Проект временно выглядит как мод, но в релизе должен быть апгрейдом ЧН. Ничего модифицированного там почти не будет (я так думаю). Сторонних наработок, точно не увидите, за исключением ЗПшных. Цель проекта пересадить ЧН на новый движок внутри ресурсов ЧН, с добавлением контента ЗП, с последующей компиляцией db новых ресурсов. Так что прошу не путать modification и upgrade
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 22.09.2017, 11:41
Российская Федерация  Mandarincheg
Суббота, 23.09.2017, 12:49 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 31.08.2017

Цитата andreyholkin ()
Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса.
Раз это легко и автор модификации пидорок, то делайте сами.

Каждый деградирует как может, не принимай всерьез эти слова. Просто делай и все. Ты же в конце концов не для подписчиков Антишнапса разрабатываешь.
Украина  Glomar
Четверг, 19.07.2018, 07:33 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 5
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Mandarincheg ()
Просто делай и все.

И какова судьба проэкта?
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 19.07.2018, 11:37 | Сообщение # 43
True Stalker
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 11
Регистрация: 26.06.2010

Если графен ухудшится (как в ЗП) то в топку. Не охота мыло проходить.
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 20.07.2018, 00:45 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2013

Chriotmao, можно подумать ты чужие моды проходишь. Glomar, судьба неопределённа. Автора (т.е. меня) колбасит.
https://www.amk-team.ru/forum....1190386
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 20.07.2018, 02:35 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1586
Награды: 10
Регистрация: 26.12.2012

Вставлю свои 3 копейки по поводу подписчиков антишнапса: они хоть что-то в моддинге понимают? Я понимаю, если бы это с амк разрабы написали или с ап-про, но они? Да и зачем забрасывать разработку из-за кого-то, если есть собственное желание создать?

И по поводу DX11. Оно нам надо? На сколько мне известно, что в ЗП изначально его не было, его уже допилили в патче и вроде бы не совсем качественно. Так и зачем заморачиваться? Лучше что-нибудь другое пилить wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Project Progress. Оригинальный сюжет ЧН на движке 1602. (Максимально-возможная совместимость.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: