Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Последний День
Российская Федерация  sine
Вторник, 10.10.2017, 16:21 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Степень готовности локаций (подземелья не указаны):

Периметр = 25% - готовится тестовый билд локации
Кордон = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Свалка = 80 % правка геометрии, правка ИИ
НИИ Агропром = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Темная Долина = 30% - серьезный редизайн локации
Росток = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Янтарь = 30% - серьезный редизайн локации
Болота = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Военные склады = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Радар = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Рыжий лес = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Лиманск = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Город тумана = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Припять = 80 % правка геометрии, правка ИИ
ЧАЭС = 95 % - доработка ИИ

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Суббота, 14.10.2017, 18:03
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Galeon
Вторник, 31.10.2017, 01:33 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2017

Больше всех заинтересовало(среди модов в разработке), удачи на этом поприще и ждем релиза wink
Сообщение отредактировал Galeon - Вторник, 31.10.2017, 01:35
Российская Федерация  vyatkin
Вторник, 31.10.2017, 16:07 | Сообщение # 17
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2938
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

sine, терпения и везения. Жду, надеюсь и верю.
Польша  Moonlight
Среда, 01.11.2017, 02:24 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 7
Регистрация: 29.10.2010

Sinе,есть какие то новости?
Сообщение отредактировал Moonlight - Среда, 01.11.2017, 02:25
Российская Федерация  sine
Среда, 01.11.2017, 11:15 | Сообщение # 19
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2010

Moonlight, показывать особо нечего, работаю с геометрией. Процесс идет. Пока что больше сказать или показать нечего.
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 04.11.2017, 14:35 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2016

К сожалению из-за вылетов не смог пройти "первую" версию. Надеюсь эта версия с "переосмыслением" будет более стабильная. Удачи в разработке.
Российская Федерация  sine
Понедельник, 13.11.2017, 13:28 | Сообщение # 21
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2010

По стараюсь на этой неделе показать альфа версию нового периметра.
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 13.11.2017, 18:45 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2431
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата sine ()
Черт его знает как все получится, сколько времени уйдет на все это дело и как много я смогу тратить на это времени - работа как ни как. Так-что конкретных сроков, обещаний и так далее - давать не буду.

Ну а смысл тогда тему создавать в очередной раз, если всё опять сомнительно? Уж лучше бы как сделали, так и выложили сразу мод. Зачем давать ложные надежды?
Российская Федерация  DarkLade
Понедельник, 13.11.2017, 18:49 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2017

В общем, неплохо. Будем ждать)
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 14.11.2017, 05:07 | Сообщение # 24
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

sine, го к нам лучше) и твои локи просто так не пропадут, и займешься делом и нагрузки меньше на тебя будет, нежели чем ты ща один пилишь)
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 14.11.2017, 07:38 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6700
Награды: 10
Регистрация: 07.08.2012

Цитата sine ()
БУДУТ ПОЗДНЕЕ

И что, ни одного скрина нет?
Российская Федерация  GOLDERY
Среда, 15.11.2017, 13:03 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2011

Вот ведь бывает же такое,зашел спустя много лет сюда,а тут знакомые люди свой проект возвращают к жизни. Даже взгрустнулось от ностальгии.
Желаю удачи.
Беларусь  Shroud
Среда, 15.11.2017, 14:29 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата leoberg124 ()
Уж лучше бы как сделали, так и выложили сразу мод.

Уже выложено как есть, просто автор хочет доработать свой мод. И никто ложных надежд заранее не дает, он просто предупредил, что может не выйти.
Российская Федерация  sine
Четверг, 16.11.2017, 19:46 | Сообщение # 28
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2010

Shroud, Именно. Я пилю мод по мере возможностей.

BeeRsek, Предложение интересное конечно, но вынужден отказаться. Этот мод кроме меня ни кто не доделает, а такие локации пропадают, да и сюжет... Очень много хочется сделать, но так сложно совмещать работу и модмейкерство.

Добавлено (16.11.2017, 19:46)
---------------------------------------------
karavan150, От чего-же, есть. Вам каких, с багами или с непонятными для вас схемами и набросками? Периметр делается с нуля и я очень много внимания уделяю его качеству. Хочется сделать канон, при том качественный и без костылей.

Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 16.11.2017, 20:02 | Сообщение # 29
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Цитата sine ()
так сложно совмещать работу и модмейкерство.

для этого и нужна команда, которая разделит все твои трудности и не даст пропасть наработкам)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: