• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Последний День
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  sine
Вторник, 10.10.2017, 16:21 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: LA 1.5.0
Сюжетный мод.

‌На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

> Степень готовности модификации = 75%

> Степень готовности локаций = 80%

> Локации
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Дикая территория
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Скриншоты:


> Краткое описание:


> Видео:


> F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 16.07.2018, 21:14
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 24.11.2017, 12:09 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата sine ()
Работа ведется, собственно.

Это очень радует! Sine можешь еще скриншотов выложить, а то на этом особенно не рассмотришь. smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Пятница, 24.11.2017, 12:10
Украина  DemonShrams
Пятница, 24.11.2017, 12:28 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

sine, Чёт адовый контраст неба и земли. Намёк , мол темновато сильно. biggrin
Украина  Vlador
Пятница, 24.11.2017, 12:54 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

DemonShrams, ну дык это же SDK. Конечно, там так.
Украина  DemonShrams
Пятница, 24.11.2017, 14:53 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Vlador ()
это же SDK

biggrin Не заметил.
Российская Федерация  sine
Суббота, 23.12.2017, 20:47 | Сообщение # 35
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Мда уж, особенности ситуации... Подзапоздал немного со скринами, вот
Сообщение отредактировал sine - Суббота, 23.12.2017, 20:47
Беларусь  Shroud
Суббота, 23.12.2017, 21:09 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1927
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

sine, нормально, главное, что работа идет.
Украина  Vlador
Суббота, 23.12.2017, 21:34 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

sine, вот бы растительность на современном уровне... возьми AN3\4, еще подсмотри в LA SDK. И будет гуд зелень.
Российская Федерация  sine
Воскресенье, 24.12.2017, 11:25 | Сообщение # 38
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Vlador, меня устраивает дефолтная растительность из ТЧ. Своеобразный баланс между билдами и современным уровнем.
Украина  Vlador
Воскресенье, 24.12.2017, 12:14 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

sine, тогда уж постарайся, чтобы в итоге модификация не выглядела на уровне 2009 года. Впрочем, жду мод с нетерпением. Удачи и железной выдержки тебе.
Российская Федерация  sine
Воскресенье, 24.12.2017, 22:34 | Сообщение # 40
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Vlador, Она и будет выглядеть на уровне 2009 года. Я не преследую цель сделать суперсовременный мод с вагоном графических наворотов.
Украина  Vlador
Воскресенье, 24.12.2017, 23:16 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

sine, ну и ладно, в этом тоже есть плюс. Будем довольствоваться олдскулом)
Российская Федерация  sine
Вторник, 02.01.2018, 16:29 | Сообщение # 42
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Вот что значит молодо-зелено. Разбирая старые наработки за 8 минут решил проблему с вылетом на Болотах, изменив один параметр. Нынешние знания мне бы на 6 лет по раньше... А если по делу - заканчиваю дорабатывать напильником периметр, доделываю несколько второстепенных квестов и приступаю к Кордону.

Добавлено (02.01.2018, 16:29)
---------------------------------------------
Подумываю в о переезде на платформу LOST ALPHA, много там всяких плюшек и интересностей, допиленный движок, плюс в принципе подходящая графика

Украина  ALMAZ_2002
Вторник, 02.01.2018, 16:38 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

sine, Последний День з графикой LA что то новое
Польша  prototip98
Вторник, 02.01.2018, 16:39 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3341
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата sine ()
Подумываю в о переезде на платформу LOST ALPHA, много там всяких плюшек и интересностей, допиленный движок, плюс в принципе подходящая графика

sine, Переезд - это очень хорошо, ибо платформа очень сильная. Но.. Если это не выдвинет новых трудностей при разработке, то можно и рискнуть на этот шаг.
Украина  Vlador
Вторник, 02.01.2018, 19:20 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1224
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

sine, да, давай на LA DC. Ведь LA DC на самом деле идеальная платформа, но на ней мало модификаций разрабатывается. Одна точно выйдет — Dark Path. Теперь же надеюсь на этот. Удачи.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: