Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Последний День
Российская Федерация  sine
Вторник, 10.10.2017, 16:21 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: LA 1.4005
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Степень готовности модификации = 60%

> Степень готовности локаций (подземелья не указаны):

Периметр = 90% - доработка, наполнение квестами
Кордон = 90 % доработка, наполнение квестами
Свалка = 90 % правка геометрии, правка ИИ
НИИ Агропром = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Темная Долина = 30% - серьезный редизайн локации
Росток = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Янтарь = 30% - серьезный редизайн локации
Болота = 40 % правка геометрии, правка ИИ
Военные склады = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Радар = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Рыжий лес = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Лиманск = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Город тумана = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Припять = 80 % правка геометрии, правка ИИ
ЧАЭС = 95 % - доработка ИИ

> Скриншоты:


> Видео:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Четверг, 18.01.2018, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 06.01.2018, 21:38 | Сообщение # 61
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6907
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Снегирь ()
И впрямь сочная картинка.

Ты что же тут сочного. Яркости накрутил, а контраста нет. Засвеченная.
Российская Федерация  sine
Воскресенье, 07.01.2018, 14:09 | Сообщение # 62
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

ЛАшное утро без каких либо моих изменений. А на мой взгляд картинка стала более заросшей и натуральнее
Российская Федерация  Sober
Воскресенье, 07.01.2018, 14:35 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Что же остается только ждать, картинка и впрямь получается красивая!
Российская Федерация  sine
Пятница, 12.01.2018, 23:07 | Сообщение # 64
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Тааак... Периодически поступают вопросы в ЛС.


Добавлено (10.01.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Ах да... Забыл сказать, благодаря переезду на ЛА, переходов на подземные локации с загрузкой больше не будет. Останется только две такие локации - саркофаг и подземелья янтаря

Добавлено (12.01.2018, 23:07)
---------------------------------------------
не думаю, что у кого то возникнет желание атаковать военных)
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 12.01.2018, 23:11
Украина  Vlador
Суббота, 13.01.2018, 03:02 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1114
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

sine, выглядит свежо и атмосферно. Не зря перешел на ЛА.
Российская Федерация  sine
Понедельник, 15.01.2018, 16:53 | Сообщение # 66
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Ковырять периметр месяц, а затем за один день доработать, наполнить и собрать кордон? Могу умею практикую.
Беларусь  Shroud
Понедельник, 15.01.2018, 20:04 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1524
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

sine, как я понял, работа на ла дк значительно быстрее пошла? Занимаешься локами или начал по-тиху сюжет уже реализовывать?
Российская Федерация  racindp
Вторник, 16.01.2018, 14:15 | Сообщение # 68
Макс 05
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 574
Награды: 17
Регистрация: 10.07.2013

Цитата sine ()
Ковырять периметр месяц, а затем за один день доработать, наполнить и собрать кордон? Могу умею практикую.
Классный кордон получился.
sine, Желаю удачи вам. Буду ждать. :)
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Среда, 17.01.2018, 17:49 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Цитата sine ()
На Зов Припяти и модификации на его основе я не хочу переезжать из-за напрочь убитой в нем атмосферы Сталкера и убогого рендера. Мне не нравится ЗП. В принципе, что с модами, что без. Он бездушен.


С рендером соглашусь, но ЗП хотя бы стабильный во всех планах.И души с точки зрения науки не существует,просто что впервые поиграл - тому что-то кажется типа "без души", еще потустороню силу сюда приплетите.

Цитата sine ()
Платформа ЛА позволяет реализовать гораздо больше задумок без серьезных проблем, нежели ТЧ. Локации компилируются быстрее, рендер приятнее, прикручено все, что необходимо, начиная с анимаций и заканчивая Выбросом.


С анимаций я поржал! 10 , на движке ЗП анимации как раз таки лучше сделать (Ден Сташ с его Долиной Шорохов тому результат).А анимации в ЛА, вспомните катсцены и вам станет понятней.
Российская Федерация  KADAR
Среда, 17.01.2018, 18:39 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

СолянщикдоМозгакостей, ты сам "потустороня" сила, хватит уже бредить. Как ты додумался к науке обращаться, если грамотности не научен даже.
Не так важно на чем делается анимация, важнее кто и как делает.
https://www.youtube.com/watch?v=N0lJAElbEUU
на посмотри (1.05) на движке тч сделана
Российская Федерация  KADAR
Среда, 17.01.2018, 20:35 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

СолянщикдоМозгакостей, Ууух хорош, еще и в репе у меня отличился.. Это будет вдвойне приятно - и бомбануло у тебя, так еще и в бан уйдешь (сразу 2 нарушения, это мощно)
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 17.01.2018, 21:52 | Сообщение # 72
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1229
Награды: 6
Регистрация: 24.01.2011

СолянщикдоМозгакостей, еще один высер фанат пришел свою агитацию проводить.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 17.01.2018, 21:52
Российская Федерация  KADAR
Среда, 17.01.2018, 22:04 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Он плохо себя здесь вел и попал в бан, нет смысла ему писать сейчас
Российская Федерация  sine
Четверг, 18.01.2018, 18:42 | Сообщение # 74
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 18.01.2018, 18:46 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

sine, как всегда на высоте 10
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: