• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Последний День
Российская Федерация  sine
Вторник, 10.10.2017, 16:21 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: LA 1.????
Сюжетный мод.

‌На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

> Степень готовности модификации = 60%

> Степень готовности локаций (подземелья не указаны):

Периметр = 90% - доработка, наполнение квестами
Кордон = 90 % - доработка, наполнение квестами
Свалка = 90 % - доработка, наполнение квестами
НИИ Агропром = 90 % - доработка, наполнение квестами
Темная Долина = 90% - доработка, наполнение квестами
Росток = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Янтарь = 70% - правка геометрии, правка ИИ
Болота = 70 % - правка геометрии, правка ИИ
Военные склады = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Радар = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Рыжий лес = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Лиманск = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Город тумана = 40 % - перенос версии из LA, свои правки
Припять = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
ЧАЭС = 95 % - доработка ИИ

> Скриншоты:


> Краткое описание:


> Видео:


> F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 15.06.2018, 13:36
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  sine
Четверг, 15.02.2018, 13:02 | Сообщение # 76
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 15.02.2018, 19:14 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017

sine, Красиво, движок LA делает свое дело.
Украина  ZjMeT4
Четверг, 15.02.2018, 19:16 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 545
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

Khyzyr,
согласен, очень круто
sine,
на ЛАДК ещё ведь выходят правки, патчи и тд, они ведь будут в Ваш проект включены?
Российская Федерация  sine
Четверг, 15.02.2018, 19:26 | Сообщение # 79
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

ZjMeT4, обязательно. Однако, разработчики ЛАДК предполагают перенос А-лайфа из ЗП, что бы решить проблему со статичной симуляцией. Я эту проблему решил силами старой системы, а переход на новую версию оттянет релиз и похерит атмосферу из-за системы сквадов. Поэтому А-лайф я оставлю старым. Игрокам разница будет не особо видна.
Украина  Vlador
Четверг, 15.02.2018, 22:07 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1212
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Цитата sine ()
Однако, разработчики ЛАДК предполагают перенос А-лайфа из ЗП, что бы решить проблему со статичной симуляцией.

Это для нового проекта, а не финального патча ЛА ДК, если что.
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 16.02.2018, 10:14 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017

sine, Существенные проблемы имеются с движком LA?
Российская Федерация  sine
Пятница, 16.02.2018, 20:50 | Сообщение # 82
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Vlador, ну, я с Михаилом общался по этому вопросу, могу заблуждаться)

Khyzyr, существенных нет, есть лишь мелкие.
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 17.02.2018, 20:49 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017

sine, Это не может не радовать.
Российская Федерация  Nikasik228
Воскресенье, 18.02.2018, 10:32 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Приветствую, хотел спросить, что там по оружейной части проекта? Какой оружейный пак планируете адаптировать?
Казахстан  STRAZH
Воскресенье, 25.03.2018, 17:17 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2014

sine, есть свежие новости по поводу разработки и будет ли возможность адаптации с графическими модификациями?

P.S. Жду не дождусь релиза. =)
Сообщение отредактировал STRAZH - Воскресенье, 25.03.2018, 17:18
Российская Федерация  sine
Понедельник, 02.04.2018, 10:43 | Сообщение # 86
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Nikasik228, уже взял тот пак, который идет в длс для ЛА.

STRAZH, новостей особенно то и нет. В смысле показать нечего. Работаю над симуляцией, плюс работаю над янтарем. Основная работа отнимает очень много времени и сил, поэтому прогресс сильно замедлился.

Добавлено (02.04.2018, 10:43)
---------------------------------------------
Из новостей.
Получил новую версию, ещё не вышедшего патча 1.4007, а так же обновленный СДК от разработчиков ЛА. Таким образом, скорее всего, мод будет выпущен под самую актуальную версию ЛА. Плюс в СДК исправленно большое количество ошибок и багов, из-за которых можно было потерять большое количество не сохраненых наработок, что ускорит процесс разработки. Плюс исходники локаций ЛА, которые, хоть и не будут в большей части использоваться, но позволяют посмотреть примеры реализации той или иной логики, а так же заменить геометрию Туманного Города (билд 1935), на более свежую и качественную версию из ЛА.
Ну и продолжаю работу над симуляцией жизни и пилю напильником янтарь. Симуляция получается очень рандомной и, вероятно, возникнут проблемы с квестовыми сценами, но зато мир ожил. Нпс воюют друг с другом в рандомных местах, монстры нападают друг на друга и на сталкеров, всегда можно наткнуться на стычку. Но население Зоны небольшое, поэтому не возникает ощущения перебора по экшону. Больше похоже на билдовскую симуляцию, нежели на какую то другую
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 02.04.2018, 10:52
Беларусь  Shroud
Понедельник, 02.04.2018, 11:16 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1848
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Цитата sine ()
Симуляция получается очень рандомной и, вероятно, возникнут проблемы с квестовыми сценами

Главное, чтобы не было таких ситуаций, типа: "полел встретиться с нпс, а он лежит дохлый и рядом бегает стая кровососов" или пиойдет какой-нибудь любопытеый непись и сопрет сюжетный предмет, а ты его ищи свищи.
Российская Федерация  Nikasik228
Понедельник, 02.04.2018, 14:29 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Цитата sine ()
Nikasik228, уже взял тот пак, который идет в длс для ЛА.

Ооо, очень хорошо! Значит будет ещё приятнее играть в ваше творение )
Желаю успехов в вашем нелегком деле wink
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 02.04.2018, 15:51 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3146
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Удачи и сил, камрады модостроители!)) smile

Добавлено (02.04.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Жалко, что так маловато видео. А есть ещё? wink

Российская Федерация  sine
Суббота, 19.05.2018, 18:22 | Сообщение # 90
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Да уж. Месяц веселый выдался, таких поворотов я вообще не ожидал. Аврал на работе, две смены места жительства и командировка. К счастью ремонт в моей квартире уже подходит к концу и я перебрался на постоянной основе. Времени работать над модом, как вы понимаете, не было. Ковырял исключительно по мелочи. Сейчас разложу вещи по местам и вернусь к разработке. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: