• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
Последний День
Российская Федерация  sine
Вторник, 10.10.2017, 16:21 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: LA 1.????
Сюжетный мод.

‌На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.

> Степень готовности модификации = 60%

> Степень готовности локаций (подземелья не указаны):

Периметр = 90% - доработка, наполнение квестами
Кордон = 90 % - доработка, наполнение квестами
Свалка = 90 % - доработка, наполнение квестами
НИИ Агропром = 90 % - доработка, наполнение квестами
Темная Долина = 90% - доработка, наполнение квестами
Росток = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Янтарь = 70% - правка геометрии, правка ИИ
Болота = 70 % - правка геометрии, правка ИИ
Военные склады = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Радар = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Рыжий лес = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Лиманск = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
Город тумана = 40 % - перенос версии из LA, свои правки
Припять = 80 % - правка геометрии, правка ИИ
ЧАЭС = 95 % - доработка ИИ

> Скриншоты:


> Краткое описание:


> Видео:


> F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 15.06.2018, 13:36
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 19.05.2018, 18:41 | Сообщение # 91
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 6
Регистрация: 24.01.2011

sine, надо тебе еще рабочие руки найти, чтоб помогали
Российская Федерация  sine
Суббота, 19.05.2018, 19:01 | Сообщение # 92
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

BeeRsek, Я уже таки отписывался по этому вопросу. Конечно, было бы неплохо получить помощь от скриптера или маппера, но я не уверен, что мы сработаемся с кем-либо.

Добавлено (19.05.2018, 19:01)
---------------------------------------------
BeeRsek, плюс мало сторонних модмейкеров работало с ЛА.

Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 19.05.2018, 19:54 | Сообщение # 93
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 6
Регистрация: 24.01.2011

Цитата sine ()
плюс мало сторонних модмейкеров работало с ЛА.

так вот,сидел бы на тч,мы бы тебе помогли как релизнемся)
Российская Федерация  sine
Суббота, 09.06.2018, 09:45 | Сообщение # 94
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Итак. Чуток новостей. Разработка по прежнему ведётся, думаю показать полноценный геймплей на одной из локаций. Так-же думаю о смене названия, ибо слишком уж много "последних дней" развелось, люди путаются. Далее. Получил ещё более свежие версии СДК и движка, порядковый номер патчей называть не буду, ибо это исключительно внутренняя номерация. Внедрена система контроля версий, теперь я получаю все самые свежие правки от команды ЛА в реальном времени, за что им огромное спасибо. В данный момент готовлю базовую сборку, в которой будут собраны все локации и завязка сюжета. Проблем особо не испытываю.
Беларусь  Shroud
Суббота, 09.06.2018, 09:55 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1848
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Цитата sine ()
Проблем особо не испытываю.

Это очень хорошо. Удачи в разработке.
Российская Федерация  sine
Пятница, 15.06.2018, 17:44 | Сообщение # 96
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Обновления шапки:
> Игровое описание модификации
> Краткое описание изменений
> Обновлен F.A.Q.

Добавлено (15.06.2018, 17:44)
---------------------------------------------
Очень сомневаюсь, но все-же попробую.

Требуется квестер, умеющий создавать сложные квесты (работа с логикой, мелкая работа со скриптами), или скриптер. По всем вопросам - в личку.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Последний День (Довести до ума любой ценой.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: