Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Живая Зона (Проект Живая Зона)
Живая Зона
Российская Федерация  DanBanan
Понедельник, 06.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2015


Название: Живая Зона
Лидер проекта: Артём Бушуев
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: N/A






ВНИМАНИЕ! ТЕМА БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ ДОПОЛНЯТЬСЯ!
Сообщение отредактировал DanBanan - Воскресенье, 19.11.2017, 23:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2015
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 07.11.2017, 19:59 | Сообщение # 16
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1210
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

Khyzyr, возможно.
Украина  Virus_UA
Среда, 08.11.2017, 01:50 | Сообщение # 17
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1318
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Цитата BeeRsek ()
Насколько я знаю Dimon занимался Припятью, давно правда с ним общался, хз как сейчас дела у него с этим. Интересно, может это и есть этот проект,хотя врядли...


Нет не его, насколько я знаю вроде как забил. Довольно непосильная задача, для энтузиастов (которую они поставили).
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 08.11.2017, 02:10 | Сообщение # 18
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1923
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2014

Не думаю, что это когда-то выйдет. Да и такое ощущение, что на счет процента готовности привирают...
Российская Федерация  DanBanan
Среда, 08.11.2017, 13:05 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2015

Выйдет, не сомневайся )
Украина  MesnikAnd
Четверг, 09.11.2017, 11:54 | Сообщение # 20
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 16.02.2012

Цитата dasISTfakT ()
Да и такое ощущение, что на счет процента готовности привирают...

Процент готовности геометрии указан, не самой Припяти.
Как выше кто-то говорил, что Артём один делает, не один. есть команда.
На счет размера локации, да для старичка икса, это перебор, поэтому целесообразно разделить её на микрорайоны, хотя как будет посмотрим.
Сейчас активно добиваем все строения, осталось их не так и много, в сравнении с тем, что было сделано + еще некоторые доработки по уже имеющимся зданиям.
На конец несколько скринов


Вообще медиаконтента много есть, если кому интересно, в ВК группе есть куча скринов, видосов и инфы и она постоянно обновляется.
Украина  nikitalebedin
Четверг, 09.11.2017, 14:28 | Сообщение # 21
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1878
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Цитата MesnikAnd ()
На счет размера локации, да для старичка икса, это перебор

Чистую геометрию вытянет без проблем. А вот если заселять, то не хватит доступной на х32 оперативки.
Российская Федерация  BioHimick
Четверг, 09.11.2017, 15:09 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

Цитата Kuzmich ()
побегушки- поискашки- постреляшки.

Так сюжетные моды и есть тоже самое,только с принудительным выполнением некоторых квестов.
Украина  MesnikAnd
Четверг, 09.11.2017, 15:34 | Сообщение # 23
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 16.02.2012

nikitalebedin, так в том и суть что она же в конечном итоге не будет голой + трава + живность = 5 фпс
Украина  nikitalebedin
Четверг, 09.11.2017, 18:14 | Сообщение # 24
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1878
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

MesnikAnd, с фпс как раз проблем не должно быть, ну если только на калькуляторах. Я как-то тестировал траву на бесшовке, даже с высокой плотностью и максимальным радиусом прорисовки ниже 80 фпс не опускался. А вот оперативка улетает, потому что вся геометрия туда загружается.
Украина  MesnikAnd
Воскресенье, 12.11.2017, 16:49 | Сообщение # 25
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 16.02.2012

ГПТУ
Российская Федерация  dudon
Вторник, 14.11.2017, 14:46 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Цитата DanBanan ()
В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО.


Это какие, если не секрет? Или все таки только Припять?
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 14.11.2017, 15:04 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

dudon, Знаю только о Припяти, КПП Дитятки и Чернобыле 2
Российская Федерация  DanBanan
Вторник, 14.11.2017, 22:27 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2015

Цитата dudon ()
Это какие, если не секрет? Или все таки только Припять?

Завод Юпитер и пожарная станция, к примеру smile
Российская Федерация  dudon
Среда, 15.11.2017, 12:32 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Цитата DanBanan ()
Завод Юпитер


Это по сути Припять smile Но если осилите Дитятки и другие места настоящей Зоны, то будет маленькая революция. wink
Нет в планах использовать материал NC Project? По моему там шикарные наработки по левел дизайну и моделям
Российская Федерация  DanBanan
Среда, 15.11.2017, 20:15 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2015

Цитата dudon ()
Нет в планах использовать материал NC Project?

Не думали об этом )
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Живая Зона (Проект Живая Зона)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: