• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Живая Зона (Проект Живая Зона)
Живая Зона
Российская Федерация  DanBanan
Понедельник, 06.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2015


Название: Живая Зона
Лидер проекта: Артём Бушуев
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: N/A






ВНИМАНИЕ! ТЕМА БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ ДОПОЛНЯТЬСЯ!
Сообщение отредактировал DanBanan - Воскресенье, 19.11.2017, 23:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2015
Беларусь  Rietmon
Вторник, 03.07.2018, 03:26 | Сообщение # 46
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Звучит заманчиво! Удачи вам переплюнуть ПЫСов с их реальной Припятью!
Российская Федерация  Бацько
Вторник, 03.07.2018, 06:40 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2017

что значит N/A в дате
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 03.07.2018, 07:26 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3116
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Бацько ()
что значит N/A в дате
Типа Не определена.
Российская Федерация  Diman_GTX
Вторник, 03.07.2018, 07:47 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

Помню мод делали, назывался "Тайна станции дуга", помой-му это тот же мод только с другим названием
Украина  Монолитовег
Вторник, 03.07.2018, 08:10 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Цитата DanBanan ()
Полностью новая Припять(как в реальной жизни)

Как в реальности вам точно не зделать.
Российская Федерация  sine
Вторник, 03.07.2018, 09:42 | Сообщение # 51
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Интересно, а модели зданий вы делали сами или рипали откуда-то?

Затем, по поводу размеров и бесшовности. Движок то все это дело вытянет, НО (!), необходимо учитывать ограничения связанные с разрядностью х32 (менее 4ех гигов оперативной памяти) и крайне аккуратно расходовать ресурсы (максимально минимизировать разнообразие текстур). Затем, очень тщательно нужно поработать над окклюдерами (отсекание геометрии, которая не видна игроку, позволит поднять фпс очень знатно, особенно в городской застройке).

Ну или просто влезть в движок и заставить его подгружать уровень чанками)

Идея хорошая, пара скриншотов симпатично выглядит (с точки зрения левел дизайна), посмотрим, как вы все это реализуете.

А, ну и естественно. Без команды такие амбиции не реализовать)

По поводу симуляции - не должно сильно глушить производительность, потому как симуляция подгружается только в определенном радиусе от игрока.
Сообщение отредактировал sine - Вторник, 03.07.2018, 10:18
Российская Федерация  Eugene_Doubled
Вторник, 03.07.2018, 17:09 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2018

Спасибо за проделанную работу. biggrin Удачи в дальнейшей разработке, надеюсь у вас всё получится, мод очень и очень интересен. biggrin
Российская Федерация  FX
Вторник, 03.07.2018, 18:43 | Сообщение # 53
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

Diman_GTX, ТС Дуга растерял всех своих разрабов, включая автора данного проекта. Так что этот проект унаследовал часть тематики TC Дуга.
Российская Федерация  Nobmort
Четверг, 05.07.2018, 00:16 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2015

Авторы тему забросили. Как бы не вышло с этим модом, как с ТС Дуга.
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 05.07.2018, 01:10 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2017

Nobmort, Вся информация в группе в ВК, Артем Бушуев там постоянно обновляет записи. Рано делать выводы если в теме не пишут.
Украина  MesnikAnd
Суббота, 14.07.2018, 17:12 | Сообщение # 56
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Цитата sine ()
Интересно, а модели зданий вы делали сами или рипали откуда-то?

Модели делаем сами, исходя из фото и видео материала, так же есть много чертежей типовых проектов
Российская Федерация  Nobmort
Вторник, 17.07.2018, 16:57 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2015

Цитата Khyzyr ()
Вся информация в группе в ВК,

А почему ВК? Зачем ВК? Я нахожусь на сайте посвященном Сталкеру, здесь тема этого мода. Что еще? Зачем тогда здесь тему создавать? Я, например, не посещаю ВК, т.к. этот сайт меня никак не интересует. Я нахожусь на Сталкерском сайте, где мне говорят - Топай мол на какой-то ВК что бы там узнать о моде на игру Сталкер, а тут - фигвам - народная индейская изба. biggrin Прикольно, да?
Российская Федерация  Borlandsmen
Вторник, 17.07.2018, 19:10 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 18.12.2015

Nobmort, здесь тема создана относительно недавно. Игроки здесь увидят проект, о котором, возможно, не подозревали даже, и будут ждать. Но Артём Бушуев уже давно работает над ним-- и основным источником информации является группа вк. Пытаться впихнуть сюда всё из группы довольно бессмысленно,как по мне.
Украина  MesnikAnd
Суббота, 21.07.2018, 15:15 | Сообщение # 59
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Из последнего и относительно
Российская Федерация  Sander
Суббота, 21.07.2018, 17:34 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 761
Награды: 5
Регистрация: 18.09.2012

MesnikAnd, вау! Аплодирую проделанной работе! Наверное по снимкам из реальных мест создавали? Желаю завершить сей удивительный проект.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Живая Зона (Проект Живая Зона)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: