Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчик: Scavenger
Дата выхода: КТТС

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.


От автора



Особенности



Разработка



Требуется помощь



Мод в раннем доступе
Beta 02.01.2012 (Last Update: 27.12.2012)
https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO
(закинуть в папку игры)


Скриншоты



Видео



Известные ошибки беты



Благодарности




Вконтакте | YouTube | ModDB | Gameinator | AMK | Архивные темы: №1, №2


Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 03.12.2017, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DemonShrams
Четверг, 23.11.2017, 09:26 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 9
Регистрация: 21.10.2012

smile Старая тема красивее была оформлена. Вот если откровенно. dry
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 23.11.2017, 11:13 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.

насчет локаций - возвращены саркофаг 1935 и медприбор(агропром 1935 с элементами из других билдов); они почти полностью закончены, со спавном и прочим. остались только дополнительные сценки и может быть, пара компиляций для улучшения освещения и производительности. в работе кордон 1935, но он в стадии исправления багов геометрии в 3д-редакторе (их там очень много, в сравнении с медприбором, и из майки я вылезу в сдк еще нескоро) . будут также элементы с других билдов, в том числе и речка. об остальных локациях пока рано говорить
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 15:06 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2871
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Однако оперативно. Красота темы понятие субъективное. Тут главное чтобы все было понятно и доступно.
В старой темы скрины уже не отражали сегодняшний вид мода. Все таки Скав с шейдерами помутил знатно.
Старым интерполятор установить мод не так просто, возникали проблемы.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.11.2017, 19:09
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Четверг, 23.11.2017, 15:19 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Цитата РСФСР ()
насчет локаций - возвращены саркофаг 1935 и медприбор(агропром 1935 с элементами из других билдов); они почти полностью закончены, со спавном и прочим. остались только дополнительные сценки и может быть, пара компиляций для улучшения освещения и производительности. в работе кордон 1935, но он в стадии исправления багов геометрии в 3д-редакторе (их там очень много, в сравнении с медприбором, и из майки я вылезу в сдк еще нескоро) . будут также элементы с других билдов, в том числе и речка. об остальных локациях пока рано говорить


Кхм, а квесты?
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 15:31 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2871
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Спасибо кстати за распакованный вариант, сейчас установил все без проблем, плюс еще при желание можно поползать в архивах мода
и внести свои коррективы.
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.11.2017, 15:36 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 2
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
насчет локаций



Цитата RuWar ()
распакованный вариант

У меня запакованный на Стимовской версии не заводился прост, из-за того что архивы RU, а стим читает только World-wide.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 23.11.2017, 15:54
Российская Федерация  cineman
Четверг, 23.11.2017, 16:29 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 3
Регистрация: 25.04.2012

Цель уже была достигнута несколькими годами ранее и не только в Lost Alpha. Были ведь и OLR, и RMA, и Вектор Отчуждения, и ещё пара тройка подобных проектов, да и Равновесие 2.0 тоже черпало оттуда cool
После выхода таких модов билды уже как выжатый лимон biggrin чем-то новым уже не удивить...
Альтернатива - на основе той билдовской атмосферы сделать мод с НОВЫМ сюжетом, вот это был бы ПРОЕКТ!
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 23.11.2017, 16:33
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 19:07 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2871
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Цитата cineman ()
Цель уже была достигнута несколькими годами ранее и не только в Lost Alpha. Были ведь и OLR, и RMA, и Вектор Отчуждения, и ещё пара тройка подобных проектов, да и Равновесие 2.0 тоже черпало оттуда
После выхода таких модов билды уже как выжатый лимон чем-то новым уже не удивить...
Альтернатива - на основе той билдовской атмосферы сделать мод с НОВЫМ сюжетом, вот это был бы ПРОЕКТ!


А вот мне нравиться жировать, народ запилил кучу модов, Lost Alpha DC, OLR 2.5, Пространственная аномалия 2 и т.д
phantoms zone на 80 c копейками процентов уже готов, очередные ноунеймы пилят очередную лост альфу под названием "1984"
Paradise Lost может стать свежим глотком воздуха на тот момент когда выйдет к тому моменту многие уже наиграються в то что уже вышло и выйдет в ближайшее время)

Я называю это эффектом свежего мода)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.11.2017, 19:11
Украина  DemonShrams
Четверг, 23.11.2017, 19:28 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 9
Регистрация: 21.10.2012

smile Не знаю почему, но меня восхищает концепция PL mod , OLR , LA 2014 , 1984 и даже наш с ребятами не анонсированный пока что продукт в том же стиле. smile Любой из этих продуктов жду, жаль конечно что молодому поколению подобные темы неинтересны. Они любят пихать сотню оружейной составляющей и брони , как известные сборки вроде стасонов. Это так жаль, хотя каждому своё. Эта концепция направленна на узкую аудиторию.
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 23.11.2017, 19:40 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2437
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Вообще мод хоть в следующем году выйдет, а то вроде как изменений не так уж и много, а разработка уже несколько лет идёт? dry
Украина  DemonShrams
Четверг, 23.11.2017, 19:45 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 9
Регистрация: 21.10.2012

leoberg124, Ну как бы, у автора времени не особо то и много. А изменений уж уйма. Учитывая скриншоты и изменение. Просто судя по всему уделяют много внимание мелочам. А не пакам локаций с овер кол-вом. Хех
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 20:18 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2871
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Это мод про 1000 и 1 мелочь smile Сегодня нет такой проблемы, чтобы ждать что-то не имея под рукой ничего друго-го, сегодня большое разнообразие всего. PL можно и нужно еще поразробатывать.

Я вот уже 3-ий год не могу сесть и нормальной пройти Lost Alpha, слишком много чего дру-го отвлекает моё внимание...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.11.2017, 20:18
Украина  Vlador
Четверг, 23.11.2017, 21:26 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1067
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Единственный и неповторимый. Единственный проект, который остался каноничным, тогда как Lost Alpha отказалась от ТСС, а OLR 3.0 проходит этап «осовременнизации» (текстурки, модельки, графика).
Прошел бету, ожидаю с нетерпением и финальную версию.
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 23:48 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2871
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2011

Сегодня с трепетом на новой системе на большом мониторе запустил Beta Paradise Lost, ходил и тупо любовался освещением в подземельях агропрома.

Записат видос в большом разрешение с PL я еще хотел на старой системе (видео карта повзваляла выставлять разрешения около 3k)
Конечно видео пришлось бы записыфвать с 12- 18 фпс, для этого делать очень медленный пиролёт камеры статичной стцены, а затем в редакторе ускорять. Ябы наверно так и сделал если бы PL устанавливался легко и был бы доступнее. Были даже планы насчелкать еще на старой системе скринов в высоких разрешениях выше 1080p,,, но что-то как-то я забыл...
(но что-то такое я уже делал на моде OLR - ссылка на скрины )
Меня это хрень прикалывает т.к напоминает экспириэнс при просмотре фулфрейм фоток сделанных на зеркалки, короче скринофетишь)))

Но благо в этом году потратился на апгрейд компа (точнее купил новый вместе с монитором) и вот теперь я могу пожировтаь с PL)

Для меня PL это не просто мод для игры, это такой графонистый полигон для любительской съёмки на движке игры
senile


Завтра ближе к вечеру залью то, что наснимал на beta из шапки темы, ввиде гемплейной деманстрационной нарезки.

Ну вообще есть небольшое разочарование в r2 рендере на дальных дистанциях, по сравнению с r1.
Антенны радара на 4k разрешение значительно чётче и круче выглядят на r1. но зато в закрытых помещениях и лобараториях R2 отжигает на славу. Еще что-то странное происходит с затенением вдали локации на r2
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 24.11.2017, 00:07
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Страница 1 из 41234»
Поиск: