Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчик: Scavenger
Дата выхода: КТТС

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.


От автора



Особенности



Разработка



Скриншоты



Видео



Мод в раннем доступе


Beta 02.01.2012 (Last Update: 27.12.2012)
https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO
(закинуть в папку игры)


Известные ошибки беты



Благодарности




Вконтакте | YouTube | ModDB | Gameinator | AMK | Архивные темы: №1, №2


Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 05.07.2018, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 01.01.2018, 12:41 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, кстати, такой вопрос: Scavenger одобрил эту ЧНовщину? Эти элементы Агро из сталка 2008 года. Разве оно вписывается в концепцию утраченного в релизе 2007 года? Это кстати, уже много где подмечают. Пояснили бы.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 01.01.2018, 13:24
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 01.01.2018, 13:34 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, само собой одобрил. геометрия подземки в чн нормальная, разве что пришлось перетекстурить ее полностью и некоторые элементы поменять. соединить опять же. Никаких баррикад и костров через каждые 30 метров тут нет. есть правда проблемы с производительностью, но не на современных компьютерах. еще сам террейн расширен и изменен, но все это за границами локации. + открыты многие помещения, те же ангары например
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 01.01.2018, 13:41 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
открыты многие помещения, те же ангары

Кстати насчет этого спрашивал у RuWar:
Цитата sektor_aka ()
эт какая-то отдельная от новых уровней сборка?

Цитата RuWar ()
Похоже, что отдельная.

Был удивлен, увидев в ролике новые-старые уровни. Думал не покажут. :)
Украина  Vlador
Понедельник, 01.01.2018, 22:05 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 9
Регистрация: 12.11.2014

РСФСР, кстати, та же проблема с вентилятором. Думаю, дело в том, что она цепится на статический объект, а должна быть в воздухе. Правда, у самих разработчиков же как-то удалось в ЧН сделать это. Как, не знаю.
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 01.01.2018, 22:12 | Сообщение # 65
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1760
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Vlador, даже при отключенной коллизии со статикой та же ерунда. Вроде все, как у маленьких вентиляторов сделали - и в самой модели, и в объекте в сдк, ничерта не помогло. Что-то упустили.
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 01.01.2018, 23:26 | Сообщение # 66
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2061
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2010

Код
[collide]
ignore_static

В логике прописано?

В АЕ анимация работает? В ЧН анимации были с другим форматом, просто так в ТЧ не подсунуть модель.
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.01.2018, 00:04 | Сообщение # 67
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1760
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, все прописано, модель отредактирована в Милкшейпе/сдк. Более того - подставляю вместо этой модели маленький вентилятор из ТЧ - крутится.
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 02.01.2018, 00:05 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
[collide]
ignore_static
прописано. там много анимаций с разной скоростью вращения- ни одна не работает. в редакторе(ЛЕ) все крутится. если пострелять по лопастям - тоже крутятся
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 10:18 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, спросил, говорят:
Цитата РСФСР ()
если пострелять по лопастям - тоже крутятся

"значит модель под физикой, а не под анимацией
пусть логику проверяют, названия анимок"
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 02.01.2018, 11:31 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, стандартный тч вентилятор тоже реагирует на стрельбу, например тот, что в саркофаге. так что мимо
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 02.01.2018, 18:04 | Сообщение # 71
Exclusion Zone Mod
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 9
Регистрация: 26.08.2013

sektor_aka,
Цитата sektor_aka ()
"значит модель под физикой, а не под анимацией
пусть логику проверяют, названия анимок"

Так оно все совмещено, и анимация, и физика.
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 18:55 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, говорят: "если он реагирует на стрельбу, значит он под физикой, а не под анимациями"
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.01.2018, 22:17 | Сообщение # 73
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1760
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Цитата sektor_aka ()
РСФСР, говорят: "если он реагирует на стрельбу, значит он под физикой, а не под анимациями"

Позволю себе повториться за РСФСР: модели вентиляторов в ТЧ одновременно и под анимацией, и под физикой. И уточню: все параметры объекта в спавне - один в один, как в оригинальной ТЧ.
И повторюсь за себя: подставил в наш объект модель из ТЧ (переименовав основную кость и анимации) - она крутится.
И еще раз повторюсь: все настройки самой модели слизаны с ТЧ.
Вопрос был задан на тот случай, если кто-то уже столкнулся с этой проблемой и знает, как ее решить. С угадайкой и научным тыком мы тоже хорошо справляемся, но таким макаром мы только лишних страниц в теме нащелкаем ))
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 22:51 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Scavenger, даже не знаю... может выпилишь отдельно часть уровня с этой моделью на поковырять всем желающим, ну или избранным.

Добавлено (02.01.2018, 22:51)
---------------------------------------------
Scavenger, говорят, ты не знаешь о чем говоришь.

Цитата Scavenger ()
один в один, как в оригинальной ТЧ.

их там два
один под анимкой
Код
section_name = physic_object
name = physic_object
position = 47.3876419067383, 14.6330757141113, -12.8143119812012


второй под физикой
Код
section_name = physic_object
name = physic_object0002
position = 71.9991683959961, 2.38101100921631, 3.16178226470947
direction = 0, 3.14159274101257, 0
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 02.01.2018, 22:21
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.01.2018, 23:13 | Сообщение # 75
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1760
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Цитата sektor_aka ()
один под анимкой

Цитата sektor_aka ()
второй под физикой

Какое критичное значение это имеет, если один реагирует на физ. воздействие, а другой нет, но при этом оба крутятся?

Добавлено (02.01.2018, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
Scavenger, говорят, ты не знаешь о чем говоришь.

Я тоже так про кого угодно могу сказать - не поясняя и ограничиваясь обощениями. А конкретики нет. И ненужные посты плодятся.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 02.01.2018, 23:11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: