Название проекта:Last Hope Разработчики:StalkerEz, Opex Платформа:X-Ray Oxygen (x64) Дата выхода:TDB Группа Вконтакте: тык
После уничтожения Стрелком командного состава О-сознания среди оставшихся членов произошел раскол на тех, кто хотел продолжить общее дело, и тех, кто решил им помешать, дабы избежать мировой катастрофы, которую хотят устроить первые. В ходе конфликта группировка "Монолит" оказывается практически уничтоженной: к бесконечному сдерживанию сталкеров и военных добавляется и грызня внутри самой группировки из-за конфронтации командования. Брат пошел на брата...
Воспользовавшись неразберихой в рядах фанатиков, военные предприняли операцию "Монолит-2", в ходе которой взяли под контроль всю украинскую часть Зоны. Нетронутой остались лишь Припять и ЧАЭС, которую "верные" О-сознанцы сумели вовремя закрыть сплошными полями аномалий. Однако из-за перераспределения аномальной энергии Зоны открылся проход в белорусскую часть Зоны, который оставался нетронутым со времен Второй Катастрофы.
В пучину "гражданской войны" О-сознания попадает и главный герой, бывший сталкер, которому вот уже месяц снятся кошмарные сны, где его погибший в Зоне друг хочет сказать ему нечто важное. Чтобы узнать причину этих сновидений, он отправился в Зону, невольно запустив череду событий, которые изменят Зону или уничтожат ее и все живое на планете...
У названия мода на самом деле 4 значения:
Для О-сознания - последняя надежда захватить весь мир. Для еретиков «О-сознания» - уничтожить весь тот кошмар, что они вместе с «верными» натворили. Для главного героя - последняя надежда поспать нормально хоть неделю. А для нас, разработчиков, последняя надежда нормально закончить историю существования Зоны.
Так как проект базируется на X-Ray Oxygen, то работать он будет только на Windows x64 и на процессорах с AVX. Статическое освещение уже вырезано, вместо него введен ключ для r2a, который отключает бампы, и упрощает освещение. Разрабатывается так же адаптация UI под 21:9 мониторы.
В: Какой будет сюжет? О: Пост ЗП-шный, завершающий историю Зоны
В: Какова будет реализация сюжета? О: Будет много кат-сцен, постараемся сделать каждую локацию запоминающейся. Будет несколько вариантов прохождения.
В: Каким будет геймплей? О: В целом геймплей останется как у ЗП, но это не точно.
В: Будет ли фриплей? О: Вполне возможно.
В: Кем будет ГГ? О: Бывший сталкер, который завязал и пришел в Зону снова.
В: Можно ли будет вступать в различные группировки? О: Возможности вступать не будет, но содействие в стиле ЗП: ты помогаешь одним, враждуешь с другими.
В: Будет ли правозатворное оружие? О: Возможно.
В: Будут ли пасхалки? О: Будет предостаточно, как волмарки, так и очень крупные, с эффектами и кат сценами.
В: Какие минимальные системные требования? О: Без граф. модов примерно как у ЗП, с ними - в 2 раза больше.
Сообщение отредактировал Opex - Суббота, 03.03.2018, 18:52
1)Какой процент готовности? 2)Будет оружейный пак и Absolute Nature 4? 3)Какие локации будут?
1) Идеи еще появляются, часть убирается. Сложно сказать. Скажу одно: менее 20% на данный момент. 2) Адаптация оружейного пака обдумывается. Элементы AN-3 уже используются. 3) Новые локации, которые в силу практических соображений были созданы наобум, а не в соответствии с реальной картой Зоны.
Как так? Проект же с 2012 года разрабатывается, разве нет? Если за 6 лет набралось только 20%, то это же сколько ждать остатка? Впрочем, удачи, братва. Выглядит очень качественно, я бы даже сказал, этот проект — духовный наследник «Долины шорохов».
Как так? Проект же с 2012 года разрабатывается, разве нет? Если за 6 лет набралось только 20%, то это же сколько ждать остатка? surprised
За эти 6 лет проект неоднократно менялся, закрывался по пол года, переносился на CryEngine, локации переделывались, даже с нуля некоторые, прибавим сюда еще экзамены, сессии, работу и т.д Да и работал я почти все время один, некоторых личностей не берем в расчет, ибо маленький срок совместной работы был. А благодаря присоединившемуся сценаристу (год уже почти), проект имеет весомый шанс выйти вообще в свет.
Перенесли часть оружия из FWR CoP Edition Разные анимации перезарядки при неполном и пустом магазине присутствуют. Автоматическая перезарядка при пустом магазине отключена. Так же вы могли заметить на этом видео жажду, и 5 быстрый слот.
Сообщение отредактировал Opex - Понедельник, 05.03.2018, 14:12
Opex, я конечно все понимаю. Но сам оружейный пак отдельно не релизился, и имеется свои недоработки. Поэтому я, как разработчик, не совсем приветствую, использование его в других проектах, до полноценного релиза на чистый ЗП.