• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 00:46 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018



Разработчик: Isoteric Studio
Платформа: ЗП 1.6.02
Готовность мода: Приблизительно 50%
Дата выхода: КТТС
Текущая версия мода: NS v2.30b
Наша группа в VK
Наш сайт (в разработке)
Наш канал YouTube
Ссылка на описание и скачивание Sunrise ReShade v1.2


Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?




Основные изменения


Скриншоты


Локации


Видео



Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты


Разработчики

Сообщение отредактировал BratNazavr - Вторник, 13.11.2018, 22:25
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Украина  Vlador
Вторник, 15.05.2018, 08:54 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1318
Награды: 10
Регистрация: 12.11.2014

Здрав буди, Брат! И опять же: желаю удачи. Сил, терпения!
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 09:02 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Здравствуй, Vlador)
Большое спасибо за поддержку)
Тебе тоже успехов в модострое, чтоб все, как по маслу шло)
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 15.05.2018, 17:24 | Сообщение # 4
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1296
Награды: 6
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Новая логика NPC

что нового?
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 18:35 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

BeeRsek, например такие функции, как паника, перевязка, ближний бой (приклад/нож), ориентация по звуку (по звуку определяет откуда исходит/может исходить угроза, если ее не видно), переработана тактика боя (пытаются искать укрытия и оттуда атаковать) и т.д. и т.п.
На данный момент редактируем AI сталкеров, дабы поправить часть стелс-геймплея, ибо она теперь немаловажна. Не исключено, что скоро поработаем над интеллектом некоторых мутантов, чтобы поправить косяки ПЫС - ведь у них существа делятся, в первую очередь, на дневных и ночных, но отличительных параметров, как таковых, разработчиками задано не было. Также придется править интеллект монстров/людей по причине обрезания ЗП в плане анимаций и... функционала, чтоль... не знаю, как назвать.

Если есть еще вопросы или что-то из вышеупомянутого сформулировано не очень понятно, то спрашивайте - я с удовольствием отвечу)
Сообщение отредактировал BratNazavr - Вторник, 15.05.2018, 18:36
Украина  ANOTHER-TM
Понедельник, 21.05.2018, 10:07 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2017

Ждём cool
Российская Федерация  BratNazavr
Понедельник, 21.05.2018, 10:17 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Пост обновлен
Польша  prototip98
Понедельник, 21.05.2018, 10:34 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3374
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ещё один проект претендует на звание "Хардкорнее NLC7". И что это в последнее время прёт на реалистичность?
Желательно ещё скриншоты в тему залить.
Российская Федерация  BratNazavr
Понедельник, 21.05.2018, 16:28 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

prototip98, прошу прощения за скрины - случайно стер и получилось дублирование Основных изменений. Сейчас я это все восстановлю.
К вопросу о реалистичности - идеальный симулятор мы, конечно, не грозимся запилить, но тем не менее хочется исправить то, из-за чего Зона кажется не таким опасным местом, каким должна была быть. Упор у нас не только на реалистичность - мы пытаемся создать интересный затягивающий геймплей, не лишающий игрока свободы, в независимости от сюжетной линии. Все таки ГГ - это сталкер без имени, игрок сам пишет свою историю.
Польша  prototip98
Понедельник, 21.05.2018, 16:33 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3374
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата BratNazavr ()
К вопросу о реалистичности - идеальный симулятор мы, конечно, не грозимся запилить, но тем не менее хочется исправить то, из-за чего Зона кажется не таким опасным местом, каким должна была быть. Упор у нас не только на реалистичность - мы пытаемся создать интересный затягивающий геймплей, не лишающий игрока свободы, в независимости от сюжетной линии. Все таки ГГ - это сталкер без имени, игрок сам пишет свою историю.

BratNazavr, Напоминает тот же самый COC, но может у вас получится интересная история об Сталкере, который выбирает свой путь сам. Главное, чтобы было, чем заняться на просторах "Зоны".
Российская Федерация  BratNazavr
Понедельник, 21.05.2018, 16:40 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

prototip98, в CoC совсем другая история) Call of Chernobyl, по мне так, не больше, чем объединение большинства ПЫСовских карт в один пак, смазанный фриплеем. У нас таки другое - подробнее обо всем вы узнаете в Дневнике Разработчика, которые будут опубликованы в данной теме и в нашей группе в ВК)
P.S. Скриншоты, вроде, воткнул - можете посмотреть
Польша  prototip98
Понедельник, 21.05.2018, 16:42 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3374
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

BratNazavr, Тогда пожелаю удачи в этом деле)
Пыс. Скрины ссылкой. Пользуйся img и туда пиши ссылку, где лежит скрин.
Российская Федерация  SunteMine
Среда, 23.05.2018, 18:58 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

Удачи в разработке! Весьма годный проект намечается. Лишь один вопрос: мод сюжетный или фриплейный? А то из описания не очень понятно.
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 23.05.2018, 19:55 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

prototip98, спасибо за поддержку)
Картинки подправил - теперь все в должном виде)

Добавлено (23.05.2018, 19:55)
---------------------------------------------
SunteMine, я вас понял - описание подправим)
Своя история тут есть, но и фриплей мы убирать не собираемся, скорее наоборот - сделаем его разнообразнее. В качестве примера могу рассказать о последнем голосовании в группе ВК, где рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста - ведь, как упоминалось выше, главный герой является безызвестным сталкером, и сюдя по результатам опроса, мы дадим игрокам шанс сделать своего персонажа может и не легендой, но достаточно известной личностью.
Вот ссылка на данный пост, если интересно:
https://vk.com/isotericstudio?w=wall-156835213_426
Как-то так)
И большое спасибо за поддержку)

Российская Федерация  Тень121
Среда, 23.05.2018, 20:02 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4108
Награды: 14
Регистрация: 24.01.2012

Хардкор, это весчь. Дерзайте. biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: