• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, 15.05.2018, 00:46 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018



Разработчик: Isoteric Studio
Платформа: ЗП 1.6.02
Готовность мода: Приблизительно 50%
Дата выхода: КТТС
Текущая версия мода: NS v2.30b
Наша группа в VK
Наш сайт (в разработке)
Наш канал YouTube
Ссылка на описание и скачивание Sunrise ReShade v1.2


Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?




Основные изменения


Скриншоты


Локации


Видео



Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты


Разработчики

Сообщение отредактировал BratNazavr - Вторник, 13.11.2018, 22:25
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Российская Федерация  Takke
Среда, 23.05.2018, 20:16 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 09.12.2015

Удачи в разработке. Надеюсь, вы сможете сделать баланс достаточно гибким, чтобы порадовать и нелюбителей хардкора тоже.
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 23.05.2018, 23:23 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Тень121, ok

Добавлено (23.05.2018, 23:23)
---------------------------------------------
Takke, благодарствую) Будем стараться все сделать в лучшем виде) В конце концов у нас там не такой жесткий хардкор, то сколько вы протянете напрямую зависит от внимательности или соображалки игрока. Так что, если ГГ погиб, то это в большинстве случаев, косяк играющего... или стелса biggrin
Но над стелсом работаем - станет попроще прятаться. Да и правки над параметрами стволов идут - только сегодня общался с Doctor Sirich на эту тему, естественно где-то станет проще, а где-то наоборот. По крайней мере игрок всегда сможет подобрать оружие под свой вкус.

Украина  Levenkhall
Четверг, 24.05.2018, 02:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Вот что значит красиво оформить и внятно изложить информацию. Перспективный проект. Как минимум банальная казалось бы предыстория не завязана на очередной потери памяти у главного героя который отправился в зону дабы найти пропавшую там тещу.
Приземленные истории это всегда хорошо, вселенский пафос излишен. Дерзайте.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 24.05.2018, 02:24
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 24.05.2018, 08:32 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3296
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата BratNazavr ()
рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста

Интересная мысль. Допа - и на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста. Если такого нет, то придумать, сделать. А конкуренцию можно строить на заданиях на время - не успел, значит успел твой соперник, да ещё он и мешать будет в процессе. Сделал задание - подрос, не сделал - выше ростом стал твой лепший враг. Как то так...)) wink
Российская Федерация  BratNazavr
Четверг, 24.05.2018, 08:39 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

goodween39, неплохая идея. Можно попробовать.
Можете изложить эту идею здесь? Так мы точно ее нигде не потеряем и не забудем)
Украина  Levenkhall
Четверг, 24.05.2018, 12:50 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Цитата goodween39 ()
на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста.

Давно размышлял кстати над чем-то подобным, на ум приходила идея замутить сюжет в котором присутствует постоянная гонка, то бишь ты выполняешь свою работу и попутно узнаешь о том как антагонист продвигается, следует своему пути. Это помогло бы избавить сюжет от излишней заскриптованности, добавить интриги, ведь с этим у игрока появилась бы мотивация выполнять больше квестов и двигаться дальше по сюжету.
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 15.06.2018, 07:42 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Levenkhall, попробуем реализовать. Идея мне тоже нравится

Добавлено (29.05.2018, 10:26)
---------------------------------------------

Была адаптирована система голодания и потребность во сне из мода РРМ, временно была взята жажда оттуда, но сейчас идет работа над заменой на более лучшую систему обезвоживания.
Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом, и не факт, что это хорошо для вас кончится - ведь спать под открытым небом небезопасно)

Демо-версия постпроцесса при максимальной степени голода

P.S.
Никаких спальных мешков мы не добавляли

Добавлено (08.06.2018, 00:59)
---------------------------------------------

Я тут подумал, вы ж не знаете, как у нас дела идут)))
Работаем над Городом Грез


Скрины с редакторов


Концепт-арт локации


Пост обновлен
Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 15.06.2018, 07:46
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 15.06.2018, 08:45 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3199
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата BratNazavr ()
Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом


А разве такого раньше не было в модах?
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 15.06.2018, 14:49 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

dumidum,
Цитата dumidum ()
А разве такого раньше не было в модах?

dumidum, я ж написал - фишка адаптирована из мода PPM, может где-то еще встречалась, не знаю точно. Но это еще все будет дорабатываться нашими руками, мы ж не солянку делаем, верно?)))
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Вторник, 19.06.2018, 00:48 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

А авторская озвучка в моде, будет присутствовать?
Российская Федерация  BratNazavr
Пятница, 06.07.2018, 01:15 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

rpNIIIa-6op3NN, озвучивать будем только квестовых персонажей. Также в моде в разы расширена озвучка мутантов, изменена idle-озвучка бюрера. Все авторское.

Добавлено (06.07.2018, 01:15)
---------------------------------------------
Скину в ленту немножечко нового контента. Пока WiP, в шапку прикреплю уже демонстрацию финальной версии данной геймплейной надбавочки.

† Видео

Добавлено (25.07.2018, 03:28)
---------------------------------------------
Алоха всем
Прошу прощения за долгое молчание - были проблемы в жизни.
Последние новости:
Была изменена графическая составляющая мода за счет шейдеров, настройка "внешности" New Spaces будет проводится и дальше, но чуть позже. Система скрытности теперь лишена читерства и ГГ под покровом ночи снова палится в свете фонариков, однако реакцией на трупы и звуки помирающих товарищей еще не занимались. Было принято решение сделать ОПЦИОНАЛЬНУЮ фичу стилизация названия стволов на манер GSC. Работа над локациями временно встала по техническим причинам - сейчас этот вопрос решается, локи будут - это дело времени. Работа над характеристиками оружия остановлена по техническим причинам и отложена на большой срок. Взялись за движок на напоролись на такую вещь, как правки Atmosfear и Absolute Nature, ищем обладателя исходников, т.к. у Cromm Crauc этих файлов просто нет. Понерфил урон тушканов, поправил советы, понерфил пробиваемость кабана, баффнул

Добавлено (25.07.2018, 03:42)
---------------------------------------------
угол обзора сталкеров, были адаптированы система жажды из СВ, система сна, голода и критического урона из PostProcessMod, изменение FoV в настройках игры (автор Бармен, адаптировал LanSer). Некоторые стволы из STCoP WP будут убраны, т.к. просто неуместны или превращены в уники, т.к. являются достаточно редкими. Все люди в Зоне будут перевооружены, ибо то, что мы имеем сейчас ни что иное как бред. Добавлены новые продукты и медикаменты.
Возможно что-то забыл упомянуть...
Прошу прощения, если есть какие-то орфографические ошибки или ошибки в оформлении - писать все это с телефона крайне неудобно.

Вот вам свежий скринчик:


Позже в шапку темы скину еще несколько.
По приезду в город (это будет ближе к концу августа, я думаю) сниму ролик, демонстрирующий визуальную составляющую и, может быть, если я разберусь со своим микрофоном, то и дневник разработчика запишу)
Всем спасибо за внимание)

Добавлено (25.07.2018, 03:47)
---------------------------------------------
Прошу прощения за неудобство, почему-то не могу отредактировать материал.
Вот повторно скидываю изображение


Теперь, вроде, должно все работать
Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 06.07.2018, 01:20
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 25.07.2018, 15:42 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 9
Регистрация: 01.02.2014

Цитата BratNazavr ()
история простого сталкера, переехавшего с юга Зоны на север к своему товарищу, обещавшему укрыть главного героя от проблем, взамен на помощь в одном деле.


Цитата BratNazavr ()
• Главный героя - случайный человек.


второе противоречит первому, а как же сюжет? аффтар проясни!

и не героЯ, а героЙ...
Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 25.07.2018, 15:43
Российская Федерация  BratNazavr
Среда, 25.07.2018, 19:55 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Asfagan, спасибо за то, что обратил внимание на очепятку) все подправлю, в том числе и формулировку описания.
Объясняю:
Сюжет у нас есть, главный герой самый обычный сталкер, под фразой "случайный человек" подразумевалось то, что конкретного имени у ГГ нет - оно генерируется рандомно, этот ход несет свою смысловую нагрузку.
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 25.07.2018, 20:41 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 9
Регистрация: 01.02.2014

BratNazavr,
Цитата BratNazavr ()
под фразой "случайный человек" подразумевалось то, что конкретного имени у ГГ нет - оно генерируется рандомно, этот ход несет свою смысловую нагрузку.

вот не надо таких нагрузок - людей путать, пиши коротко и ясно, вот и вся петрушка. Удачи в разработке smile
Российская Федерация  BratNazavr
Четверг, 26.07.2018, 18:52 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Asfagan, спасибо за поддержку)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: