Мод расчитан на оригинальный ЗП 1.6.02, без всевозможных правок движка и рендеров.
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.
Особенности
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками, но найти их можно только в аномальных зонах ближе к центру зоны.
Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация: Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных паков.
Albor SGM 2.2 Arsenal Overhaul 3.1 FWR CoP Edition v0.86 OWR 2.1 FULL STCoP Weapon Pack 2.9
Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу: внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озучка, название анимаций и координаты.
Помимо оригинальных добавлены Оружие:
dsr 1 xm8 mp7 m60 scar
Уникальные:
xm8u g36u pkmu dsr 1u svdu
Обвесы:
Оптика
acog aimpoint Scope 4x34
Глушители
9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
Гранатомёт
G36
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янатарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max makdm - за неизмеримую помощь и подсказки по моду Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии. И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ. Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.
FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 102 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : buzz_location
Не нужно ставить повелитель зоны в игру. Заблокировано.
Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться. Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо. Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки.... ===============================================================================
Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо И валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил и выявил нестыковку:
К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне, а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу. Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.
Появятся как только мод пройдёт повторное тестирование.
Статус на 04.02.2019 Проходит повторное тестирование после исправления найденых багов.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 04.02.2019, 13:51
Отличный мод, даже в том недоделанном виде. До сих пор где то на ДВД лежит. Буду ждать.
Чтобы погасить недоразумения, хочу уточнить, это работа является правоприемницей так и не вышедшей в свет модификации Dead City Special Release
не путать с модом Dead City 4.80. Все локации присуствующие тут оригиналы из игр правленые только лично мной, + 2 локи с ноля сделаны лично мной и 2 локации незнаю авторов, это Мёртвый город и Лощина. Взял то что нашёл в сети, обе эти локации кардинально переделаны опять же только лично мной, переделано много начиная с террейна. Какие то локации отсюда могли быть использованы в других модах, вернее их ранние версии, в 2012 году я выкладывал на паблик 12 лок, сейчас эти локации у меня переделаны заново.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 19.05.2018, 14:08
Это, действительно, интересно, удачи в разработке! Но потянуть подобный проект в 1 - весьма непросто, может для начала сделать что-то вроде пролога? Заселить половину или треть уровней, сделать несколько небольших сюжетных веток на пару часов прохождения и выпустить? Получишь конструктивную критику, советы, поймешь, в правильном ли направлении движешься, а может быть и кто-то помочь в разработке решится.
Если разобраться там не так всё сложно, воплотить то что я задумал хватит и одного человекка, НО со знаниями, а мне полтинник и учиться уже поздно. Я делаю не торопясь, поставил задачу собрать локи. Сделал - поставил вторую задачу, собрать их в игровой мир. Сделал - сейчас начал 3 задачу, заселить этот мир дефолтными неписями, монстры и НПС не задействованные в сюжете. А дальше видно будет...