• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » N.I.K.S.O.N. MOD aka Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ) (Возврат 2004-2006 со старыми локациями)
N.I.K.S.O.N. MOD aka Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ)
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Разработчик: Никита "Никсон"
Платформа: ТЧ 1.0004 или 1.0006
Дата выхода: 2019 год
Название: N.I.K.S.O.N. MOD aka Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ)
Хотели поиграть в ТЧ со старой сюжетной линией и новыми локациями?Тогда этот мод для вас!











Сообщение отредактировал Никсон - Понедельник, 15.10.2018, 17:45
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 12.08.2018, 09:39 | Сообщение # 16
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1381
Награды: 8
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Никсон ()
1935 или 2205?


1935 предпочтительнее будет явно)

Российская Федерация  Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 10:02 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Бот_Николай ()
Автор, ты так чет не ответил на мой вопрос в первом сообщении, ответь, я ж спать не могу, волнуюсь

Пока нет,но если что,мы свяжемся с Вами smile
Российская Федерация  Max34
Воскресенье, 12.08.2018, 10:11 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 5
Регистрация: 18.04.2015

Билдотня, у, тоже неплохо...
Российская Федерация  Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 10:22 | Сообщение # 19
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 2
Регистрация: 18.04.2014

Посмотрел видюшки, в принципе, у каждого своё видение ТСС, поэтому с хрен с этим. Но! НЕ НУЖНО заселять локи через скрипт! Почему то все создатели ТСС модов забывают о такой фишке как А-лайф, да и других модов если честно. Почему плох спавн через скрипт? А потому что, если например игрок зачистит лагерь, например, мутантов, которые были заспавнены через скрипт, то они попросту не появятся больше. Из-за этого и локации кажутся такими пустыми. (Привет OLR!) У вас же есть такая фишка от разрабов, как Смарты и гуглаги. Например, у себя я сделал, чтобы днём сталкеры гуляли по локациями, собирали артефакты, документы и т.д., а ночью старались укрыться в ближайшем лагере. Из-за этого можно например увидеть новичка на кордоне,а спустя время, он будет тусоваться на Агропроме. Если прикрутить к этому поднятие предметов и тд, то новичок уже может быть в хорошем костюме и т.п. А если например он где -то умрёт, то гулаг зареспавнить еще такого же новичка. И будет создаваться Та Самая Симуляция, зона всегда будет полна событий.
С мутантами тоже всё довольно просто. Например, днём кровосось будет сидеть в своём логове и не выходить оттуда, а ночью будет бегать по локациям и охотится, а след. ночью вернётся либо в своё логово или же найдёт новое. Кровосося убили? Не беда! А-лайф вам сделает нового кровососущего друга. И поэтому будет всегда интересно гулять по локациями, ведь там будет кипеть жизнь.
По моему мнению, ТСС - это прежде всего А-лайф. Когда чувствуешь, что Зона живёт своей жизнью, что на локациях всегда что-то происходит. А не то безобразие, которое творится во всех ТСС модах (OLR, LA и т.д.), когда локации пусты и неинтересны. А разработчик старается убрать пустоту путём перенаселение мутантов. Вот. cry
Российская Федерация  Zmey9l_63
Воскресенье, 12.08.2018, 10:27 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Слишком много букоф..
То же самое делается при помощи респавна АМК к примеру))
А уж к изменению поведения мутантов в зависимости от времени суток гулаги имеют самое далекое отношение. Это вполне можно сделать чисто через логику мутанта...
Если где-то в модах есть пустые после зачистки локации - то это скорее проблемы реализации, но никак не инструментов - которыми пользовались при заселении разрабы...
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 12.08.2018, 10:35
Российская Федерация  Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 10:50 | Сообщение # 21
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 2
Регистрация: 18.04.2014

Zmey9l_63, Гулаг имеет далекое отношение? Неужели? Попробуй в оригинале отключить гулаги у мутантов на кордоне. И вот они уже бегают и воюют между собой. А потом займут понравившуюся им территорию (Гулаг). Вот пример с кровососями, допустим, какой то домик - их логово. Ставим смарт и гулаг, с условием, что днём они будут сидеть в своём логове, т.е. не КАЖДОМУ кровику логику писать, а именно на их логово,а ночью они вольны делать что хотят. А утром снова возвращаются к себе домой. Суть в том, что если мы например убили кровиков, то их домик не будет пустовать, а через какое то время появятся новые. Или если мы например их зачистили, то под их гулаг придет кто то другой. Т.е. при каждом прохождении игры население будет по разному себя вести.
Зачем нужны какие-то то там АМК? Если ты можешь сам сделать грамотный респавн.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Воскресенье, 12.08.2018, 11:02 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Dreyyy ()
Неужели?

Неужели...В обоих случаях пишется логика работы...
Гыыы.
Покажи систему гулагов человеку, который спрашивает в вопроснице - как сделать переход между локациями. И посмотри на его реакцию)))
Респавн АМК гораздо проще.
Цитата Dreyyy ()
какие-то то там АМК?

Начнем с того, что не какие-то. И не там...И у всех глобальных модов на базе АМК - с респавном всё нормально.
Хочешь пофлудить по этому поводу - есть другие темы.
Российская Федерация  Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 11:08 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Dreyyy ()
Посмотрел видюшки, в принципе, у каждого своё видение ТСС, поэтому с хрен с этим. Но! НЕ НУЖНО заселять локи через скрипт! Почему то все создатели ТСС модов забывают о такой фишке как А-лайф, да и других модов если честно. Почему плох спавн через скрипт? А потому что, если например игрок зачистит лагерь, например, мутантов, которые были заспавнены через скрипт, то они попросту не появятся больше. Из-за этого и локации кажутся такими пустыми. (Привет OLR!) У вас же есть такая фишка от разрабов, как Смарты и гуглаги. Например, у себя я сделал, чтобы днём сталкеры гуляли по локациями, собирали артефакты, документы и т.д., а ночью старались укрыться в ближайшем лагере. Из-за этого можно например увидеть новичка на кордоне,а спустя время, он будет тусоваться на Агропроме. Если прикрутить к этому поднятие предметов и тд, то новичок уже может быть в хорошем костюме и т.п. А если например он где -то умрёт, то гулаг зареспавнить еще такого же новичка. И будет создаваться Та Самая Симуляция, зона всегда будет полна событий.
С мутантами тоже всё довольно просто. Например, днём кровосось будет сидеть в своём логове и не выходить оттуда, а ночью будет бегать по локациям и охотится, а след. ночью вернётся либо в своё логово или же найдёт новое. Кровосося убили? Не беда! А-лайф вам сделает нового кровососущего друга. И поэтому будет всегда интересно гулять по локациями, ведь там будет кипеть жизнь.
По моему мнению, ТСС - это прежде всего А-лайф. Когда чувствуешь, что Зона живёт своей жизнью, что на локациях всегда что-то происходит. А не то безобразие, которое творится во всех ТСС модах (OLR, LA и т.д.), когда локации пусты и неинтересны. А разработчик старается убрать пустоту путём перенаселение мутантов.

1)Пока я тестово заселял локи через скрипт
2)После окончания работы на локациями,я заселю их через алл-спавн
3)Спасибо за сообщение!
Российская Федерация  Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 11:13 | Сообщение # 24
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 2
Регистрация: 18.04.2014

Zmey9l_63, Судя по твоим вопросам в вопроснице с SDK ты не работаешь и плохо знаешь его возможности, а значит споришь со мной, не зная сути темы. Скорее всего, ты не знаешь как работают гулаги и смарты. p.s. Переходы через SDK дают возможность переходить на другие локации НПС. а скрипт только игроку.

Никсон, Если вдруг будут вопросы - задавай, помогу чем смогу. smile
Российская Федерация  Director_NTV
Воскресенье, 12.08.2018, 14:17 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Автору удачи. Чем большее ТСС-модов, тем умиротвореннее мой внутренний билдоман. Возродим ТСС вместе!
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 12.08.2018, 15:01 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Я приветствую любой ТСС (но желательно года 2005-2006, раннее уже реализовано в ОЛР, ЛР и т.д. ;), но на движке ЗП - в последнее время стараюсь везде продвигать эту мысль smile
Российская Федерация  Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 16:55 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Российская Федерация  Zmey9l_63
Воскресенье, 12.08.2018, 17:49 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Никсон ()
После окончания работы на локациями,я заселю их через алл-спавн

Правильно...Люди его чистят обычно, а ты забивай))

Цитата Dreyyy ()
Судя по твоим вопросам в вопроснице с SDK ты не работаешь

Судя по твоим ответам:
1. Ты реально невнимательно читал. Ибо про переходы спрашивал Никсон...Причем не скриптовые, а через олл_спавн))
2. Ты нереально крутой знаток СДК. Осталось только познакомить нас с твоими гениальными модами...
Оффтоп на этом заканчиваем...
Украина  WALL-E
Воскресенье, 12.08.2018, 18:44 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 5
Регистрация: 29.09.2013

Право слово, не понимаю... Если есть такое желание, то можно было бы взять OLR 2.5 с фиксами Макрона и запилить на него аддон... Сэкономило бы объём работы.
Российская Федерация  Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 19:01 | Сообщение # 30
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 2
Регистрация: 18.04.2014

Zmey9l_63, Да, я разработал мод. Думаю, ты сам его сможешь найти. Теперь покажи пожалуйста, как ты делал мод с пустым all.spawn...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » N.I.K.S.O.N. MOD aka Back to the S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ) (Возврат 2004-2006 со старыми локациями)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: