• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения (Глобальная модификация на платформе Зова Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.7 (наша, улучшенная версия движка X-Ray 1.6)
Дата выхода: Неизвестна. Гарантировано, что не ближайшие 1.5 года!

Процент готовности - 5%

Группа в ВК




"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."





















Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Вторник, 18.09.2018, 17:14
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  desreguns
Понедельник, 20.08.2018, 01:17 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2018

Ну удачи тебе в разработке.
Российская Федерация  Podushka
Понедельник, 20.08.2018, 01:25 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 9
Регистрация: 08.05.2012

Уххх , ну что тут сказать , удачи в этом не легком деле)
Украина  VovanFitisov
Понедельник, 20.08.2018, 01:33 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2016

Цитата
более чем на 100 часов

Попахивает Васянкой
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:37 | Сообщение # 5
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата VovanFitisov ()
Попахивает Васянкой

Попахивает качественным сюжетом, интересными локациями, ивентами и побочными квестами.
Ну, а если ты как баран пойдешь напролом по основному сюжету - можно и за часов 5 пройти.
Я прикинул, сколько бы проходил я со своими вдумчивым и неспешным прохождением.
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 20.08.2018, 01:48 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1366
Награды: 6
Регистрация: 15.07.2012

Судя по ролику концепция мода похоже на Омегу. Интересно что получится. Успехов и терпенья вам парни! Задумка хорошая!
Украина  Vlador
Понедельник, 20.08.2018, 07:15 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1259
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Братану пожелаю удачи. Не подведите и дойдите же на финишную прямую!
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 12:13 | Сообщение # 8
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

desreguns, Podushka, yurv3, Vlador, большое спасибо за поддержку!
Украина  VovanFitisov
Понедельник, 20.08.2018, 12:58 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2016

Rietmon, посмотри на сюжетные моды с около 50 и более часов геймплея. На что они похожи? Не канон, не лор, дохренище беготни, а в некоторых еще и васянизм зашкаливает. Хотя и интересно, не спорю, но все же не всем такое по душе. А ты позиционируешь свой мод как нечто невероятное в противовес всяким Народным Васянкам
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 13:06 | Сообщение # 10
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата VovanFitisov ()
Не канон, не лор,

Повторюсь: все зависит от стиля игры. Если ты тупо побежишь по основному сюжету, то пройдешь его и за часов 15.
Упор в моде сделан на исследование. Именно благодаря побочным квестам и общему исследованию локаций, время прохождения можно увеличить.

Да и канон каждый автор делает для себя сам. Я не буду не под кого подстраиваться. Буду прослушиваться, но делать как считаю нужным.
Российская Федерация  ATSProject
Понедельник, 20.08.2018, 14:28 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Хороший проект,но есть одно НО.
Ещё с прошлой части (Пролога) мной было замечено достаточно приличное число косяков,поэтому я и назвал его самым переоцененным модом (ну посмотрите сами своей оценки 4.2 мод с небольшим сюжетом и некоторым количеством костылей явно не заслужил). Я считаю что вам необходимо научиться заселять локации (через смарты) а не простые точки на карте,которые к тому же бессмертны.Еще оптимизировать и делать качественное наполнение для локаций(ибо Пролог убил).Да и к тому же почему бы вам не перейти на Oxygen,а не изобретать велосипед с вашим "обновленным" движком.Также и с оружейкой.Из видеотчета я подумал что вы создадите собственный оружейный пак,буду рад ошибаться.Зачем тратить столько времени когда в сети полно много готовых оружеек.
Не зазорно использовать готовые качественные наработки чем изоб****ть (в общем смотрите выше).
Я очень рад что вы продолжите делать проект (несмотря на слабое железо),хотя именно из-за него многие и играют в сталкер.
Хочу пожелать вам удачи и надеюсь у вашей команды всё получится!
Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 20.08.2018, 14:32
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 14:37 | Сообщение # 12
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

ATSProject, а теперь по полочкам:
1. Пролог был создан исключительно дабы потренироваться. Этот проект создается уже с опытом за спиной.
2. А какая разница как заселять локации? Если мы говорим про квестовиков и уников - их бессмертие, лишь часть логики. Лишь для того, чтобы просто не сломать сюжет из-за их смерти. Если про симуляцию - да, тут уже без сквадов не обойтись.
А вообще, советую тебе почитать о сквадах - полезно будет. А то порой такой бред несешь.
На счет заселения - там я схалтурил немного. Здесь заселение делается с 0 - соответственно, конкретно мне будет проще подогнать его под нужды мода.
3. Не хочу переходить на Oxy, ибо мне он не нравится. У него есть как плюсы, так и минусы. Ванильный двиг мне по-роднее будет. Да и знал бы ты их планы, что они хотят с ним сделать...
4. Не будет стоять как таковой оружейный пак. Будет смесь стволов из STCoP, Shoker Weapon Pack (если он успеет выйти), NLC 7. Какие-то пушки будем сами делать, но явно немного.

А вообще - спасибо за моральную поддержку.
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 20.08.2018, 17:53 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1366
Награды: 6
Регистрация: 15.07.2012

Rietmon, Делай что задумал и не обращай внимание на разные наезды. У всех свой идеал мода. И всем угодить просто невозможно. А модов с хорошим сюжетом и интересными квестами с десяток не наберется. Так что ждем хорошую историю.
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 20.08.2018, 18:14 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2016

Хайпанули - расхлебывайте biggrin
И сейчас еще, когда ничего не готово совсем - дневник разработки и столько инфы и планов вывалили что кажется это всё не реальным, амбициозным большущим долгостроем который со временем исчезнет, после развала команды, потери энтузиазма и тд, и будет лежать вонять и напоминать о собственных ошибках мусоля глаза, как труп убитого квестового НПС посреди Бара. Видели уже.
Вот вам чисто мой совет - не шелестите особо, как бы это глупо не звучало от меня dry
Будет прогресс - показывайте, а сейчас рано это всё. Хейта только больше сейчас будет, мне самому очень не понравилось что пустой Пролог так возвысили, глупость же, феномен.
Пусть люди в теме поворчат, да всё затихнет, ибо пока что это выглядит как на выборах обещания депутатов - народу.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Понедельник, 20.08.2018, 18:25
Армения  BoNDeX
Понедельник, 20.08.2018, 18:45 | Сообщение # 15
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата НеШелещуОсобо ()
расхлебывайте

хехе. "айте"
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения (Глобальная модификация на платформе Зова Припяти.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: