• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения (Глобальная модификация на платформе Зова Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения
Украина  Desmas
Вторник, 21.08.2018, 15:35 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Rietmon ()
побочными квестами рассчитано более чем на 80 часов!

У вас там квесты по типу третьего Ведьмака?
Цитата VovanFitisov ()
Попахивает Васянкой
Беларусь  Rietmon
Вторник, 21.08.2018, 15:38 | Сообщение # 17
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Desmas, далеко не все. Будут и обычные принеси-подай, однако и они будут разбавлены целыми сюжетными линиями в побочных квестах.
Сюда же еще добавить различные сцены и исследования - вот тебе и 80 часов.
Российская Федерация  BratNazavr
Вторник, Сегодня, 00:06 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

Ежели нету видеоотчета, не оставлять же вас без новостей, ага? smile

• Были добавлены некоторые звуковые эффекты, которые как-бы и мелочь, но как-бы и оставляют положительный осадок. Например, была так же возвращена динамическая одышка, но теперь уже она не такая надоедливая; добавлен звук фонарика и много другого.

• Закончена работа над первой локацией мода. Все, что осталось - это скомпилировать ее.

• Сюжет дописан уже на половину. Как и говорилось в видеоотчете - готовьтесь к мистике, необъяснимым явлениям, детектив и небольшим намекам на хоррор. Будет интересно, поверьте! Сразу хочется оговориться - что меток в моде так же будет по минимуму. Поэтому лишь внимательное чтение диалогов поможет вам в прохождении.

• Во всю готовится уже 3-я локация. Имя ей... Да-да, многие догадались, что это Бар. Но уже не в привычном виде - теперь Бар, это огромная территория, которую держит под контролем Долг и сталкеры. Локация делается на основе оной из ТЧ, но использоваться будет почти вся, а не тот огрызок, как в ТЧ.

• Движок так же подвергается хоть и не жестким, но правкам. Например, напрочь убрана автоперезарядка у оружий. Теперь что-бы не произошло - перезарядиться можно лишь нажав соответствующую кнопку.
Так же выведено пару полезных фич, которое позволят добавить некой... можно даже сказать драматичности некоторым игровым сценам.

• Идет активная работа над созданием новых уникальных способней для мутантов. Например, пси-собака может заставить игрока стрельнуть в воздух, а контроллер создать иллюзию мутанта. Теперь мутанты, это не просто болванчики, которые норовят цапнуть за попу, а опасные звери, которые не упустят возможности полакомится человечиной.

• 2-я локация готова уже на 30%. Для нее моделируются новая инфраструктура, различные модели окружения. Скриншоты самой локации будут позже, когда приведу ее нормальный вид.

• Активно исправляются баги оригинальной игры, в том числе и некоторые вылеты. Идет чистка игровых ресурсов от ненужных конфигов, текстур, скриптов.
-—
Спасибо всем, кто поддерживает проект материально и словесно - это действительно огромный стимул делать проект дальше. Ведь все модмейкерство строится на поддержке комьюнити.

В скором времени ждите пачку атмосферных скриншотов! smile

Греция  Lecktor
Вторник, Сегодня, 15:25 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

BratNazavr, за способности контролёра и пси-собаки, за использование всей территории бара просто жирнющий такой плюсец вам.
На скринах обжитые подземелья или заброшенные?
Беларусь  Rietmon
Вторник, Сегодня, 15:37 | Сообщение # 20
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Lecktor ()
На скринах обжитые подземелья или заброшенные?

На этих скринах расширение Бара. Обжитое, но атмосферы ради, на данных скриншотах они пусты.
Российская Федерация  karavan150
Вторник, Сегодня, 16:12 | Сообщение # 21
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7704
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
Процент готовности - 1%

УУУ, теперь 5 лет троллить будут - ну когда, ну скоро...
Российская Федерация  strchi
Вторник, Сегодня, 16:25 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2404
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

karavan150, Ну, судя по-скринам, так не 1% давно, локации вроде незнакомые, а сделать их уже не 1%.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения (Глобальная модификация на платформе Зова Припяти.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: