• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения (Глобальная модификация на платформе Зова Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.7 (наша, улучшенная версия движка X-Ray 1.6)
Дата выхода: хх/хх/201х

Процент готовности - 10%

Группа в ВК




"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."



















Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 14.01.2019, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Суббота, 20.10.2018, 22:45 | Сообщение # 31
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2017

Цитата НеШелещуОсобо ()
найти новых и реализовать то что было в мега-амбициозных планах возможно?


Успокойтесь! Энтузиазм есть, я просто хочу отдохнуть. Все, что я наобещал - пытаюсь реализовать.
Набор в команду открыт, да только видя, сколько работы - бегут.
Украина  Sensik
Воскресенье, 21.10.2018, 00:38 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2018

Rietmon, Не обращайте внимания на нытиков и не довольных так как в любом деле они всегда есть и будут! Придет время и найдутся те кто не испугается и все по степенно сделается, а отдых всегда нужен так как без него ни когда ни чего не сделается хорошо!
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 21.10.2018, 02:29 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 3
Регистрация: 19.06.2017

Sensik, А ты в каком месте в последних сообщениях нытье или недовольство увидел?
Беларусь  Rietmon
Вторник, 27.11.2018, 09:31 | Сообщение # 34
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2017

В данный момент активно занимаюсь разработкой нового HUD'а. Весь он будет основан на иконках - в зависимости от состояния того, или иного параметра, они будут менять цвет от зеленого, до красного.

Сейчас тут еще работы очень много - надо сделать, чтобы если активна лишь одна иконка, то она была внизу, а не весела вверху, сделать предупреждающие иконки... В общем, работа есть smile

P.S. Мини-карту убирать не планирую, однако по сюжету, в некоторых местах она будет отключаться (и не только она...) smile

Российская Федерация  SunteMine
Пятница, 14.12.2018, 15:39 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 404
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

Rietmon, Если не ошибаюсь, то вы уже обзавелись новым ПК, так не лучше ли будет убрать инфу про старый ПК из последнего спойлера?
Беларусь  Rietmon
Суббота, 15.12.2018, 16:36 | Сообщение # 36
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2017

SunteMine, весомо. Удалил.
Российская Федерация  Diman_GTX
Четверг, 20.12.2018, 17:13 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2017

Скриншоты в шапке были обновлены.
Беларусь  Rietmon
Пятница, 28.12.2018, 03:24 | Сообщение # 38
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2017

Тизер подъехал smile

Российская Федерация  Diman_GTX
Среда, 16.01.2019, 21:00 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2017

Работа над проектом идет небывалыми темпами. За эти две недели (2 дня проходили постпроцессы) 2019 года было сделано очень многое - начиная от расширения движка и скриптинга, заканчивая разработкой новых геймплейных особенностей и сюжета.
В команду так же официально подключились программист шейдеров и композитор.
Мод продолжает набирать обороты и уверенно двигаться вперед!
Сообщение отредактировал Diman_GTX - Среда, 16.01.2019, 21:00
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения (Глобальная модификация на платформе Зова Припяти.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: