• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Группа Кровавой Дороги [ГКД] (ОБТ мода, разработка продолжается.)
Группа Кровавой Дороги [ГКД]
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Четверг, 15.11.2018, 16:44 | Сообщение # 1
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем.
Разработчик: Han_Kostenlo.
Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем)
Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou
Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.


















Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 18.11.2018, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  kolamba80
Понедельник, 19.11.2018, 21:00 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2017

Takke, такая же история - мирным путем прошел, заданий больше нет. Переиграл и прошел не мирным, игра пошла дальше)
Российская Федерация  Vass
Понедельник, 19.11.2018, 21:02 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2018

Стоит качать? Или очередная васянка из 2010? cool
Российская Федерация  Takke
Понедельник, 19.11.2018, 21:06 | Сообщение # 108
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 09.12.2015

Ну все, ОБТ прошел, на одном дыхании. Правда, сообщения об окончании ОБТ почему-то не высветилось, ну да ладно. Концовка ведь после сдачи квеста по лабе в МГ?

Немного крайне субъективного мнения о проекте.
Плюсы:
- Сюжет в целом хорош и завязка мне нравится. Не без косяков, конечно, но о них далее.
- Радуют попытки сделать вариативное прохождение. Правда, пока оно не работает практически (читай ниже). Но будем надеяться, что идея получит развитие.
- Сама сборка-основа сюжета. Я имею ввиду подбор локаций, оружейного пака, графических плюшек и прочее. Мне нравится как выглядит и играется сам... геймплей, простите за каламбур.

Далее по минусам.
Сразу скажу, что прекрасно понимаю: статус проекта ОБТ, но раз автор хотел получить мнение нескольких игроков, то вот оно мнение.
- Вариативное прохождение. Тут я просто не понимаю его смысла, но не исключаю, что мог что-то пропустить и пройти не так. Например, я не трогал ни вояк на блокпосту, ни бандитов на АТП, потому что хотел пройти мод на положительной стороне. Только я порадовался, что есть возможность такая - иду по сюжету мочить вояк на блокпосту, причем, тут без вариантов вообще. Далее ГГ кардинально меняется на ровном месте, что можно понять из диалогов с торговцем и бандитами на свалке. Очень странно, ведь по логике вещей - если я выбрал хорошее прохождение, то и в диалогах это должно иметь какое-то отражение, а иначе какой смысл давать возможность совершать хорошие поступки без влияния на дальнейший сюжет? Life is Strange на минималках какой-то выходит. Да и сами перемены ГГ очень странны: только что он боялся даже говорить о смерти, как мигом начинается быковать тип "Мне насрать, захочу - один положу их всех, я рэмбо!1!". И ровно через две минуты в баре снова очкует при разговоре с другим сталкером. У ГГ биполярное расстройство что-ли? Впрочем, это все вытекает во второй существенный для меня минус.

- Диалоги. Они странные. Местами интересные, местами грамотные, но много где какие-то наивно-наигранные. Не знаю, как это объяснить, тут надо самому понять. Эти постоянные попытки передать страх и неуверенность ГГ через них... Эти постоянные Эммм... Хм.... и прочее прочее прочее. То наоборот попытки передать безумие ГГ. Они выглядят не так как должны. В общем, мне просто не нравится стиль написания, ок?

Да, есть еще ряд мелких шероховатостей, багов, глюков и не состыковок, но все они мелкие, многие я не запомнил, да и статус ОБТ подразумевает, что они будут исправляться.

Как итог: Несмотря на статус ОБТ, мод мне крайне зашел и я буду ждать продолжения, равно как и следить за развитием. Автору спасибо за три-четыре часа все-же увлекательного геймплея и удачи в разработке! Реально надеюсь, что у тебя получится довести мод до ума.

Добавлено (19.11.2018, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата kolamba80 ()
такая же история - мирным путем прошел, заданий больше нет. Переиграл и прошел не мирным, игра пошла дальше)

Фикс, который мне скинул авторы игры, исправил косяк.
Сообщение отредактировал Takke - Понедельник, 19.11.2018, 21:08
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Понедельник, 19.11.2018, 21:46 | Сообщение # 109
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Takke, Чтобы по положительной дорожке пройтись нужно не идти по заданию Хана, а ждать сообщения от Вячеславыча, когда он просит пойти погулять где-нибудь. В фиксе вроде это намекается даже чутка сильнее, но да, это намек, потому что все же такое прохождение чутка в этом плане скрытое.
Бандиты на АТП... Тут не совсем понял, но кажись речь о том, что среди бандитов кто-то говорит, что гг его спас? Я пока пытаюсь понять, где там ноги неправильно растут, поэтому это еще правится. Но может я просто не так понял это.
Так что по идеи все хорошие действия в простом - не взаимодействовать с Ханом никоим образом. У некоторых ютуберов так, кстати, получилось и те вроде довольны (как пример - ПугачГо).

Что касается перемен ГГ... От части так задумано, от части где-то просто не проработаны квесты на обе ветки сюжета. Это временно, исправлю. Конкретно то, что он боится Шатоя или Двара - неправильно, он их боятся не должен. А резкая перемена характера в Кордоне потом будет объяснена.

Диалоги. Да, мне они тоже не нравятся. Я их не раз переписываю и все никак не могу поймать то самое чувство, что хочу показать в ГГ. Что-то вроде стеснения, страха, удивления одновременно. Что касается припадков безумия - там тоже нужно править и я буду это делать. Так что критика засчитана.

В принципе, вся критика в этом посте мною воспринята здраво, то есть, как по мне, нет ничего абсурдного или глупого в Ваших словах, все точно в цель, прямо в корень. Я рад, что в общем мод оставил хорошее впечатление, причем, как я заметил, у большинства аудитории, а подобные несостыковки/ошибки/неровности мода я еще исправлю. Спасибо за оставленный отзыв.)
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Понедельник, 19.11.2018, 21:48
Беларусь  slesar6razriada
Понедельник, 19.11.2018, 22:01 | Сообщение # 110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 488
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2013

Han_Kostenlo,
после установки патча карта уехала в сторону от ГГ)
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Понедельник, 19.11.2018, 22:09 | Сообщение # 111
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

slesar6razriada, Ой... Это этот... Как его... Левел.лткс. Я его изменил уже. Но там, у себя. Тут тоже надо, ща.

Добавлено (19.11.2018, 22:12)
---------------------------------------------
slesar6razriada, https://drive.google.com/open?id=1gteG7jDuAEHF2hwIW8frjEtFT-o2626w
Во. Как и фикс вставляется.

Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, 19.11.2018, 22:50 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 6
Регистрация: 15.09.2011

Прошел по хорошему пути на хорошую концовку, ну и заодно нехорошую концовку так же посмотрел.

Есть пара моментов:
Полтергейсты в лаборатории знатные шутники. Если продвигаться не тихо, и особенно в начале зайти не в ту дверь, то они сбрасывают записку в самый низ лабы, а от туда потом никак не выбраться.
Шатой при провале задания на военных говорил, что так даже лучше и вот деньги, но никаких денег не дал.

Попозже напишу, что да как. Ещё маленько побегаю, так как хочу локации переделанные посмотреть.
Российская Федерация  Takke
Понедельник, 19.11.2018, 22:57 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 09.12.2015

Цитата Han_Kostenlo ()
Чтобы по положительной дорожке пройтись нужно не идти по заданию Хана, а ждать сообщения от Вячеславыча, когда он просит пойти погулять где-нибудь.

А, даже вот как. Я читал о подобном в шапке мода, но не придал должного внимания. Придется перепроходить тогда.

Цитата Han_Kostenlo ()
Тут не совсем понял, но кажись речь о том, что среди бандитов кто-то говорит, что гг его спас?

Да нет, просто при первом прохождении я бандосов покрошил сразу-же и последний мне сказал, мол сталкерок сбежал уже. Я и подумал, что в этом есть выбор - убивать бандитов или бежать сразу за сталкером.

Цитата Han_Kostenlo ()
вся критика в этом посте мною воспринята здраво

Я рад, ведь все это написано из желания помочь сделать проект лучше.

Ну раз тема положительного прохождения мной не раскрыта, отдохну недельку-другую и возьмусь за мод снова. Глядишь к тому времени еще парочка правок-фиксов выйдет)
Российская Федерация  Aleksandrmap
Понедельник, 19.11.2018, 23:33 | Сообщение # 114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2016

Han_Kostenlo, Если играть положительно то игра в баре закончиться,а то после МГ попал в бар сдал задание осведамителю и все больше заданий нет.
Российская Федерация  Alrakis
Вторник, 20.11.2018, 00:21 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2017

Aleksandrmap, и за не положительного после лабы закончится.

Бинтов и аптек в продажу бы,а то только у сталков продается
Сообщение отредактировал Alrakis - Вторник, 20.11.2018, 00:36
Российская Федерация  Takke
Вторник, 20.11.2018, 17:43 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 09.12.2015

Цитата Alrakis ()
Бинтов и аптек в продажу бы,а то только у сталков продается

Я весь мод таскал с собой штук 10 армейских и три научных аптечки, которые лутанул в процессе. Думал где-нибудь пригодятся, так и не пригодились tongue
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 20.11.2018, 18:31 | Сообщение # 117
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Takke, Там на мастере у пацанов жопяра горит, настолько все сложно для них. Ну, а че они хотели, мастер на то и мастер...
Российская Федерация  DoctorChe
Вторник, 20.11.2018, 21:21 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2014

Han_Kostenlo
Привет!) Мод понравился!) По поводу бандитов на АТП: в первое прохождение последний выживший, но раненый, попросил меня не убивать его мол в дальнейшем он мне поможет или отблагодарит /как то так/. При втором прохождении плохом /всех мочить/ последний выживший, но раненый, клянчил аптечку, но диалога с ним не было. Возможно нужно подранить конкретного бандоса. Да и в Баре надо бы личный ящик добавить, а то хабар не куда складывать!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Вторник, 20.11.2018, 21:24
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 20.11.2018, 22:34 | Сообщение # 119
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DoctorChe, Того бандита можно случайно убить. Это не ошибка, просто я решил сделать что-то вроде рандома. Но уже передумал, поэтому сейчас его можно в любом случае ранить. А тот бандит, который тебе встретился скорее всего обычный бандос раненый)
Личный ящик? Ну... Учитывая, какая ситуация в Зоне в ГКД иметь собственный ящик попросту невозможно. Все уже давно наплевали на такие законы чести сталкера, ящик тупо обчистят.
Российская Федерация  Alrakis
Вторник, 20.11.2018, 23:02 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2017

del
Сообщение отредактировал Alrakis - Среда, 21.11.2018, 02:30
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Группа Кровавой Дороги [ГКД] (ОБТ мода, разработка продолжается.)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: