• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SFZ Project (Здесь могла быть ваша реклама)
SFZ Project
Украина  XMODER
Понедельник, 31.12.2018, 18:14 | Сообщение # 1
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 622
Награды: 7
Регистрация: 05.07.2014


SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.


Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2019 (по-крайней мере постараюсь)









Апдейт 31.12.2018

С наступающими праздниками всех! До НГ взял на себя цель доделать сюжетную линию в "Деревне" и подготовить материал для новостей. Решил сделать всё-таки тему на форуме, чтобы и сюда кидать новости по проекту и чтобы немного больше рассказать о модификации. Сегодня привез с собой пачку новых скриншотов и два видеоролика. Один геймплейный и другой, по традиции - что-то типа тизера (и тоже по традиции в 15 фпс). Еще раз всех с Новым Годом!




И еще чуть-чуть новостей. На данный момент идёт переработка всего оружия в модификации с новыми моделями. Пара скриншотов с АК-74 и РПК-16:



Апдейт 02.02.2019

1) Модификация переехала но новый движок OGSR. Это дало мне больше возможностей для реализации нужных фич для сюжета и графики. На даный момент идёт обкатка этих самых новых фич, так и фич самого OGSR. Ну и помаленьку разбираюсь, что тут и как. Пока подключил пару пост-эффектов, таких как Lens Ghost (эдакая приятная засветка от источников света, хорошо видно на третьем скрине, Grain (тот же шум) и Vignette (и то же виньетирование). И флары еще есть.

2) Кстати, о фичах сюжетных. Реализована система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Не спешите кричать только. Сюжетка, что есть сейчас, проходится легко, никакого хардкора/ваншотов через стены/спавна 300 нпс за спиной. А вообще такая фича только усиливает погружение в атмосферу.


Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 02.02.2019, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 02.02.2019, 20:28 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

XMODER, Круто выглядит. Переезд на OGSR это наиболее перспективное решение считаю в модострое на тч.
Желаю успехов в разработке.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SFZ Project (Здесь могла быть ваша реклама)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: